Подскажите по установке Pandect IS-670
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 117
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Подскажите по установке Pandect IS-670

В общем купил данный иммобилайзер.
Ставлю на машину Honda Civic 4D 2010 года.
Решил разрывать цепь питания форсунок в связи с этим возникли вопросы.
На форсунки разорвал + , скрутил эти 4 плюса в один провод и подключил к радиореле, соответственно вторую четверку ко второму контакту реле. Питание радиореле подключил к плюсу и минусу аккумулятора. Включил стартер и вдруг все погасло, никакая электрика в машине не работает. В общем повытыкал повытыкал реле в блоке предохранителей и опять все заработало. Теперь питание радиореле вообще не подключал, а просто завел машину и все работает, так и должно быть? То есть в выключенном состоянии радиореле вообще ничего не блокирует? И почему у меня вся электрика вырубилась при включенном реле и включении стартера?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщения: 130
Репутация: 10 7Sky1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Отвечу на часть вопроса. Да, при отключенном питании реле цепь не рвёт.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 117
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А если просто обрезать центральный блок в салоне? Например угонщик обрезает этот центральный блок и получается реле не заблокирует при начале движения?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vanb80 Посмотреть сообщение
А если просто обрезать центральный блок в салоне? Например угонщик обрезает этот центральный блок и получается реле не заблокирует при начале движения?
без разрешающего кода реле будет размыкаться при движении
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 117
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А откуда лучше всего можно подвести питание?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

скрытно со жгута блока предохранителей (т.к. в косе к двс постоянки нету, минус только есть -черный), и конечно, разумно это дело защитить подкапотным замком

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 22.02.2014
Сообщения: 117
Репутация: 10 vanb80 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да спасибо за ответы!
будут снимать блок предохранителей тогда)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 Shadow59 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

"Понекрофилю" чуток. А насколько критично запитаться от того же оборванного провода на котором +12 по зажиганию? И вообще, довольно странно что реле предполагает скрытую установку(зачастую туда где нет постоянки +12), но при этом
1) требует постоянного питания
2) работает все равно только после того как будет включено зажигание
3) касательно rr-101 от него предполагается тянуть управление на HM06(по инструкции)...
То есть, мы запариваемся при установке, скрываем следы и при этом к нему ведут 2 провода... Отличное решение чего уж тут.

Второй вопрос - HM06 можно так же управлять от базового блока(судя по инструкции), но тогда тот сигнал что идет по управляющему проводу от базы кодируется? или можно просто послать импульс на открытие замка, обрезав провод и подключив генератор импульсов. Ведь база по инструкции висит на виду...

Добавлено через 2 минуты

Ну и в догонку, это только у меня метки по швам расходятся если батарейку вставляешь (защелкивается, но при малейшем ударе защелки расходятся). Немного спасло приминание контактов на батарею, но все равно...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

НМ-06 управляется кодировкой, корпус метки лучше взять от новых 760-х, IS или ВТ не имеет значения. На них защёлки лучше, а платы одинаковые с 750-ми.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2019
Сообщения: 2
Репутация: 10 Shadow59 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
НМ-06 управляется кодировкой, корпус метки лучше взять от новых 760-х, IS или ВТ не имеет значения. На них защёлки лучше, а платы одинаковые с 750-ми.
1) вопрос - а по подключению к +12 с зажигания ничего не подскажете?
2) то есть подача сигнала на провод к HM ничего не даст, хорошо)
3) у меня и так 760 метки. Комплект куплен 2 недели назад
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра