Pandora 39xx, 5100, 5000 постоянное Онлайн-соединение.
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Исключаете совпадение, м.б. дольше езидили или по трассе прокатились, у меня у жены акб 3ий год, после 2-3 часов простоя 12.8, утром после 14 часов простоя ниже 12.6 никогда не было даже зимой, езда исключительно по трассе и постоянный конект активирован. Сеть ловит более менее, интернет в месте стоянки работает черти как.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщения: 30
Репутация: 10 Hett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А в чем особо разница, по трассе или по городу?
У меня на холостых с включенными фарами напряжение бортовой сети ниже 13.8 никогда не опускается, думаю этого вполне должно быть достаточно для зарядки.
Вообще время еще покажет, пока конечно только ощущения...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

По трассе выше обороты - постоянный и продолжительный заряд. В пробках дерготня, большая часть уходит на потребители, а если говорить про забеги на короткие дистанции, то там на запуск двигателя уходит больше, чем восполняется.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2015
Сообщения: 30
Репутация: 10 Hett репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
По трассе выше обороты - постоянный и продолжительный заряд. В пробках дерготня, большая часть уходит на потребители, а если говорить про забеги на короткие дистанции, то там на запуск двигателя уходит больше, чем восполняется.
Ну да, думаю тут еще от авто зависит.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Vetos
 
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134 Vetos репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hett Посмотреть сообщение
А в чем особо разница, по трассе или по городу?
В городском режиме при не больших пробегах в день, аккумуляторы обычно страдают от хронического недозаряда. Это способствует сокращению его срока службы.
С этим можно боротся, переодически (может раз в месяц в зимний период) полностью заряжая его с помощью зарядного устройства....но, это уже другая тема...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для Axvell
 
Регистрация: 28.03.2015
Сообщения: 10
Репутация: 10 Axvell репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да уж
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщения: 233
Репутация: 10 Den172 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
После этого выключил постоянный онлайн, начала заводиться раз в 3-4 дня. Давольно заметная разница.
хмм..
Получается, если оставляешь на неделю и более, то лучше отключить "постоянное соединение".
А если перейти на pro.p-on , то уже не получится отключить
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den172 Посмотреть сообщение
хмм..
Получается, если оставляешь на неделю и более, то лучше отключить "постоянное соединение".
А если перейти на pro.p-on , то уже не получится отключить
Какая у вас система ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2015
Сообщения: 16
Репутация: 10 Dmitriy-83 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

При постоянном онлайне машина жрет 60-200мА, при отключенном 50-80, скачки происходят каждые 10сек. сигналка 3970, машина тигуан.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщения: 233
Репутация: 10 Den172 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
Какая у вас система ?
5000new
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра