Прадо 150 дизель и LX3055. Дистанционный запуск и обход иммо.
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
0.54 ом, только ещё паралельно заслонку м и спутник на газе незабываем подпереть, а ели честно, для того чтобы браться за чтото, надо какминимум понимать сушность устройства, либо попасть один раз хорошо, и вырулить по переживаниям
Суть работы обоих датчиков понимаю. Про 0,54 Ом понял, остальное не очень.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а если шорошо подумать?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
только ещё паралельно заслонку м и спутник на газе
Вот это слабо понял. Дроссельная заслонка - понятно. Спутник на газе, нет. Сорри. Я не установщик совсем. Просто делать люблю в машине все сам.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

не грузитесь лишним, ненадо хаввать все что пишут, резисторы применяют только в случаи имитации правильной неисправности, и прозрачности для диагностики , ненужен вам резистор, датчик либо сам на себя, либо допкакнальной массой шунтируется, хоть чистой

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понял. Сделаю как вы советуете. Спасибо.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго дня!

Подскажите, только на прадо надо делать разрыв провода иммобилайзера? Или на других авто то же?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что-то странное с сигналкой происходит. При дист. запуске иногда включается заводская сигналка - орет. Потом, после снятия-постановке на охрану как ни в чем не бывало запускает. Отключение штатной охранной системы при программировании на 20 уровне делал.

Еще пропал перехват зажигания при посадке в авто после дист запуска. Кнопка старт-стоп только при первом нажатии загорается, при втором - тухнет. Хотя я так понимаю и при первом и при втором нажатии должна гореть. Соответственно при нажатии на тормоз машина глохнет. Причем эта функция работала до этого. Единственно я менял ПИН код с заводского на свой. Может поэтому глючит. И надо заново обучить обходчик.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

По поводу штатки: у вас выбран в Кане пункт управления штаткой? Если нет, надо поставить и желательно в меню ЦЗ выбрать двойной импульс на постановку и снятие. Кнопка так и должна при первом нажатии загореться желтым(разблокируется руль), при втором потухнуть.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.09.2015
Сообщения: 34
Репутация: 10 Vadim-o репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо большое! По-моему я отменил сам управление штаткой, зачем даже и не знаю. Верну назад. И по ЦЗ исправлю тоже

Добавлено через 5 часов 3 минуты

А нужно ли разрешить по ЦЗ п. 1.5.11 Доп команда запирания дверей после глушения двиг в охране?

Добавлено через 18 часов 31 минуту

Так и бьюсь я с орущей сигналкой при ДЗ. Вычитал, что нужно кинуть провод на концевик водительской двери с любого канала и подать кратковременный минусовой имульс при постановке на охрану. Буду пробовать.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Vadim-o, если у тебя подключен провод на концевик вод. двери для выключения АСС после запуска, то можешь назначить этот же выход на подачу импульса при постановке в охрану. Тогда штатка не будет включаться и орать не будет. Либо найти провод на штатный клаксон и разрывать его на время автозапуска НЗ контактами доп. реле.
Команда 1.5.11 нужна для Киа/Хундай, например, когда после выключения зажигания открывается ЦЗ.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра