Pandora DX-50
Бывалый
 
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 200
Репутация: 10 TMaX репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

цена?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,766
Репутация: 2413 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

дальность? при скрытой установке на балке под торпедо, точнее говоря, насколько существенно влияние расположения блока на данный параметр

Добавлено через 8 минут

интерфейс и гибкость настроек - как у 3297? или 3055, 39** ?

Основные характеристики системы:

- наличие турботаймера; -на 1-ой позиции - это что такое?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,231
Репутация: 2183 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

всё правильно, что выпустили замену.
настройка через студио, гибкие каналы.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Roid
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Minsk, Belarus
Сообщения: 530
Репутация: 73 Roid репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

гибкие каналы - то чего всегда не хватало в 57. замены, имхо, шикарная и оправданная!)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщения: 2
Репутация: 10 Gyzmo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TMaX Посмотреть сообщение
цена?
http://shop.alarmtrade.ru/shop/UID_426.html - 8620

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Интересно, в чем будет отличие dx-50 от lx-3055 ?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Dm_NSK, По поддержке автомобилей по CAN и бесключевых обходчиков - различий нет.

Pandora LX 3055 - скорее рассчитана на другой класс автомобилей, с большим количеством силовых цепей. И не просто силовых - а с большими токами. Те же Хонды, Мазды 2000-х годов, и т.д. В ней можно смело подключить зажигание "в разрыв" не переживая за токи. Тоже реле на зажигание - 40А держит без проблем. Плюс система чуть проще для тех кто не очень много ставит наших систем - многие входы продублированы и как отрицательные, так и положительные.

Pandora DX-50 - другая - в комплекте силовой РМД-5 v2 - как в 3500-1 или 3700 Пандоре (только с новым разъемом) - 40-амперную цепь уже не повесишь, хотя 20-30А встроенные держат. Платформа - новая в ней уже нет таких серьезных аппаратных ограничений по гибкости, да и алгоритмы уже все новые - с исправлениями, которые внедрены, в том числе и по опыту работы 3257/3297.

С момента старта производства 3257/3250 - прошло уже более 3-х лет. Срок достаточный для морального устаревания любого электронного изделия. Почти все новые автомобили - с цифровыми шинами, количество подержанных цифровых - растет с каждым днем.

Pandora DX-50 можно поставить и на аналоговый автомобиль - в ней оставили вход аналогового контроля тахометра, есть и по лампе и напряжению. В общем, не хуже чем в 3257, во многом - лучше. Естественно датчик температуры двигателя - в комплекте.

Самое главное - удалось, не смотря на рост стоимости комплектующих и падения продаж автомобилей сохранить отличную цену - именно разрабатывали продукт с учетом нестабильной ситуации в нашей стране.

Продукт будет развиваться одновременно с нашей топ-линейкой, включая и CAN-протоколы, и технологии бесключевого обхода иммобилайзера.

Надеемся продукт всем понравится - он очень интересный.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ol_ti,
Спасибо за подробный ответ!

Вот фото из сети 3055


Фото РМД 5 к сожалению не нашел, но в ходе установки разбирал свой блок и обнаружил в нем точно такие же реле TIANBO, что вижу на фото 3055
Или там одно более мощное реле HFKT 12-HST, а остальные TIANBO?

Еще пользуясь случаем хочу задать два вопроса Вам напрямую как представителю разработчика

вопрос 1.
Что мешает сделать у сигнализации два лин выхода?
В моем случае сигнализация работает как обходчик штатного иммо и выход занят
А еще установлено вебасто, которая сейчас управляется только по w-bus Из за это приходится идти на ухищрения с минитаймерами / блоками управления телестарт
На практике это крайне неудобно
Возможна ли реализация второго лин-выхода путем выпуска дополнительного блока подключаемого к сигнализации?

вопрос 2.
В процессе самостоятельной установки сигнализации 3910 столкнулся с тем, что фактическая процедура обучения встроенного бесключевого обходчика в автомобиле хонда не соответсвует выложенным на сайте описаниям, а два описания противоречат друг другу
Кроме того, мой автомобиль присутствует в ряде рекламных буклетов, при этом отсутствует в программе аларм студио
Для чего так сделано?
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Dm_NSK, на первый вопрос отвечу - стоимость "железа" и реализация фактического дублирования софта для обслуживания двух LIN-драйверов. В процентом соотношении пока вариант использования одновременно и бесключевого запуска и управления предпусковиком по LIN - не самый рапространенный. Простая арифметика. С увеличением количества поддерживаемых авто по бесключевому обходу, внедрим при необходимости второй LIN. Сейчас - преждевременно. Отдельный блок - также не самое лучшее решение, по технологическим причинам и вряд-ли он будет сильно дешевле того же минитаймера.

По второму вопросу - если есть ошибка в карте или инструкции - напишите пожалуйста на support@alarmtrade.ru - ребята поправят и устранят противоречие. Не знаю какой у вас авто, но могу предположить, что авто есть в рекламе, потому что наши партнеры делали его и достоверно сообщили об успешной работе алгоритма. В Студии же его нет - потому что нет фотографий и точек подключения обхода.

P.S. Тема все таки по DX-50. Предлагаю придерживаться ее.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

ol_ti,
Спасибо за ответы!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра