Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,231
Репутация: 2183 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Всё гораздо хуже, чем я думал.
Я вам про Ивана, а вы мне про болвана.

Цитата:
Сообщение от MadOx1 Посмотреть сообщение
Что за БРЕД Вы пишите? Какой на хрен рекомендательный характер? Вы что, проплачены Пандорой что ли?)
Вы вообще адекватный обычный человек? Сомневаюсь.
РУКОВОДСТВА ПО ПОДКЛЮЧЕНИЮ И УСТАНОВКИ ДОЛЖНЫ СОДЕРЖАТЬ ТОЧНЫЕ ДАННЫЕ ИМЕННО ДЛЯ ТОГО ПРОДУКТА, К КОТОРОМУ ПРИЛОЖЕНЫ!
А я писал про руководства подключения ?
вы даже не различаете разницу между картой установки от схемы подключения DXL 3945.
Карты установки на ваш авто (Toyota Land Cruiser Prado 1997 г.в), в принципе не существует у АТ.

А то что вы не подключили вход нейтрали -никто не виноват, не нужно быть умником, который думает что всё знает и все ему что то обязаны.


Цитата:
Сообщение от MadOx1 Посмотреть сообщение
Мне никто так и не ответил, что включает в себя термин "техническая поддержка"? Даже Пандора не ответила вообще ничего по этому поводу
Правильно и сделали, видимо они быстрее меня поняли, что Вы полный неадекват.

На этом всё.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.11.2009
Адрес: Киев
Сообщения: 45
Репутация: 10 Hammer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
К сожалению, я сейчас временно живу за пределами России...
Разве "к сожалению"?
пардон за оффтоп
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для god1941
 
Регистрация: 24.02.2015
Адрес: Москва
Сообщения: 137
Репутация: 34 god1941 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadOx1 Посмотреть сообщение
Они ОБЯЗАНЫ предоставить карты установок, которые имеют ТОЧНЫЕ схемы подключения и пр., и обязаны любезно мне отвечать на ВСЕ вопросы, касающиеся технической поддержки!
Можно было с этого начать и на этом закончить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,231
Репутация: 2183 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hammer Посмотреть сообщение
Разве "к сожалению"?
Я люблю Россию)
В гостях как говорится, хорошо, а дома -лучше)
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 26.12.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 MadOx2 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение

А то что вы не подключили вход нейтрали -никто не виноват, не нужно быть умником, который думает что всё знает и все ему что то обязаны.



Правильно и сделали, видимо они быстрее меня поняли, что Вы полный неадекват.

На этом всё.
Эй, peit, Вы вообще мои сообщения читаете? Или пытаетесь вывернуть факты так, как Вам выгодно?
Вы - реальный пиз..бол!

Я же написал, что я подключил именно так, как написано в руководстве по установке/подключению (можете называть этот документ, как хотите, суть от этого не изменится)! Т.е. нейтраль я подсоединил, в программе её корректно указал. И в итоге турботаймер даже без нейтрали отрабатывал. Можно было этот провод в воздухе держать и турботаймер отрабатывал.
Т.о. если подключить со стороны Пандоры именно так, как указано в руководстве по эксплуатации, то турбоатймер не будет работать корректно. Со стороны автомобиля было подключено всё верно (у меня все схемы электрические имеются, так что не сложно найти нужные провода).

Даже другие форумчане признают, что у Пандоры есть ошибки в документации, что техподдержка - говно, что Вы - пиз..бол (перечитайте сообщения выше, когда у Вас спрашивают о том, где в моих сообщениях нецензурные слова).
Зачем Вы так упорно пытаетесь отмазаться? Ведь чем упорнее пытаетесь, тем всё больше тонете в говне вместе со своей Пандорой. Если проплачены Пандорой, то так и напишите.

А что касается того, что тех. поддержка - некомпетентные люди, так вот Вам пример: один из сотрудников ответил, что для того, чтоб турботаймер начал отрабатывать, нужно не только, чтоб двигатель поработа более 1 минуты и должно произойти изменение состояния нейтрали, но и на машине надо поездить, чтоб датчики отработали. Это что за бред? Полная хрень!

Я всегда требую уважительного отношения ко мне со стороны производителя/продавца продукта, не важно какого.
Если Вы работали в продажах, то правило "клиент всегда прав" Вам должно быть знакомо. Другое дело, что многие придерживаются того, что получил деньги и можно клиента посылать. Это так называемый бизнес по-русски. Судя по-всему, Вы так и работаете.
И к удивлению таких продаванов находятся клиенты, которые требуют должного исполнения обязательств и заявленного качества продукта. А многие покупатели при некачественном сервисе просто не вякают и подальше внутри себя заталкивают чувство того, что их выставили лохами. Если Вы относитесь к таким, то это Ваши проблемы.

Что значит "на этом всё"?
Закончите тогда, когда я скажу!
Слова закончились? Не знаете больше, как отмазываться от того, что сервис у Пандоры - полное говно? И что поставить её может каждый? И что в большинстве официальных сервисов работают некомпетентные люди, как в ЦАБ'е г. Хабаровска?
Признать этот факт Вам слабо что ли?
Обычно люди, которые заканчивают спор словом "всё", понимают, что у них закончились аргументы, что они не правы, но признать это не могут/ не хотят ввиду слабости их характера и боязни признать себя пиз..болами. Однако в любом случае собеседникам становится это понятно.

Да я и ещё раз могу зарегистрироваться, смысл от Ваших банов какой?)
Детский сад.
Вы - администратор что ли? Какого хрена Вы меня баните, при этом даже причины не написано? Хоть бы указали.)
Ах, да, оклеветать Вашим пиз..больством меня не удалось, так решили забанить, чтоб вся правда о говняной техподдержке и элементарности установки Пандоры не лилась наружу?)
Ладно, пока есть люди, способные нести Вам деньги за установку сигнализации, Вы на них зарабатываете, только кичиться тем, что Вы - профессионал, смысла нет, ведь установка сигнализаций - это невысокий уровень инженерии, это всего-навсего обслуживание, предоставление сервиса. А Вы выставляете себя героем Второй Мировой Войны.

Интерес общаться с Вами на Вашем форуме пропал, и пользоваться форумом тоже. Отдыхайте!)

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,231
Репутация: 2183 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadOx2 Посмотреть сообщение
Вы меня баните, при этом даже причины не написано? Хоть бы указали.)
хамство, оскорбление и нецензурное выражения.
Этого достаточно.

Откуда такое величие...
Видимо внедорожник 97 г.в так действует.
Одногодки, видимо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,096
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Для невидящих.
У Старлайна даже красным выделено.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: карта.jpg
Просмотров: 66
Размер:	15.3 Кб
ID:	1194  Нажмите на изображение для увеличения
Название: карта сл.jpg
Просмотров: 98
Размер:	59.9 Кб
ID:	1195  
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 2,721
Репутация: 1678 alexandr777 репутация 1500: прекрасное настоящее
По умолчанию

3945 на прадоса 95 это конечно круто. хотя не так много незадействованно из функционала останется, ну двери раздельно непокажет, по топливу, думаю реально аналогом взяться.
незнаю MadOx2, как у Вас было подключенно и настроенно (файл так и не скинули), я бы сделал так, с полной уверенностью адекватной работы тт: жигу в рвзрыв однозначно (причём, это условие не является обязательным, мне этот вариант просто видится более правильным), плюсовой свободный вход назначил бы на нейтраль и подключил за табло на лампу Р, опрос нейтрали давно идет только при включенном зажигании. вобщем то проблем даже невидно, тем более, что тойоты это просто сказка по установке, я даже непредставляю, как можно неправильно на них подключиться, было правда на дизельной 100ке - провод тахо на диагностическом разъеме - пандора переставала видеть по нему импульсы при прогретости и глушила двс через пару минут, не стал делать усилитель по теме Старика, взялся по лампе гена, а она чуть раньше притухала при схватке, повесил кондер для задержки по входу, работает конечно , но правильней всё же мне было прислушаться к советам Старика, это я уже потом понял, когда сильно похолодало, и искуственной задержки уже не хватало.
на 3000 в акпп провод нейтрали и тормоза прокатывали в паралельном подключении для адекватной работы тт, на 3945 так уже неправильно, на механике проосто к концевику ручника привязываем вход нейтрали, на акпп - на провод от паркинга (на торйотах/лексусах это плюсовой потенциал пока селектор на Р)
а в претензиях проблемы не решаются,и Вы не первый, кто пытается свою компетентность поставить выше пандораопыта. могли бы и на добрых тонах разобраться, абсолютно ничего не теряя

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 974
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Очередная истеричка, не стоит таких простыней текста.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.10.2013
Адрес: Майкоп
Сообщения: 61
Репутация: 10 Nemo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mishams80 Посмотреть сообщение
MadOx1, и с тобой я тоже не согласен. ошибки в инструкции к 3945 нету.
Не согласен.
Руководство по эксплуатации Pandora DXL 3945. Страница 33. "Управление системой по телефону". 552* Отключение режима ТО (требуется пин-код).
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра