Платформа DXL 5570 (3910 PRO, 3945 PRO, 3970 PRO, 5000 S) - всё о ней и про неё
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 29
Репутация: 10 WildFlame репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня чумовая ситуация произошла, приехал с семьей к магазину, подъезжая открыл дверь чтобы взять карточку от шлагбаума, далее начинает квакать сирена мол метку не вижу, запарковался, вытаскиваю метку, а сигналка продолжает квакать и в итоге глушит машину. Жму кнопку на метке - ноль реакции. Меняю батарейку в метке, и жму на метку, снова ноль реакции. С ключа машина открывается и закрывается.
Пробую завести с ключа, хрен, стартер крутит, но не заводится.
Звоню на сигналку, ввожу команду 998* и секретный код с карточки. Система отключена, завожу с ключа, заводится и тут же глохнет.
Закрываю машину, завожу с автозапуска через приложение, машина заводится и работает, открываю машину через приложение, вставляю ключ, поворачиваю и жму тормоз, машина продолжает работать, переключаю на Д, еду 2 метра и глохнет.
Понимаю что срабатывает какое-то реле(помимо штатного 3910 pro установлены дополнительно беспроводные), но почему они не отключаются если я отключил систему звонком на пандору.
Звоню в техподдержку, там говорят чтобы попробовал ещё раз отключить через 998*, пробую, нифига, в итоге говорят у вас какое-то беспроводное реле крякнуло, тащите машину на эвакуаторе. Сижу думаю если бы реле умерло, то метки то тут причем, они то должны открывать\закрывать машину, к этому времени я поменял уже 3 батарейки в метке и мне привезли вторую запасную метку, но ни на одну из них машина не реагировала. В итоге вспоминаю о том, что когда у меня на другой машине стоял пандект ис670, я часто проезжая перекресток который находится рядом с магазином где я сейчас, и у меня модуль пандекта пищал о потере метки когда я останавливался на светофоре на этом перекрестке. Исходя из этих мыслей строю предположение что тут какая-то очень сильная радиопомеха, которая глушит как метки, так и радиаореле, от меток не поступает сигнал на блок, а от блока к радиореле. Звоню снова в поддержку, озвучиваю свою версию, но снова слышу в ответ что это почти нереально, и у вас крякнуло радиореле, поэтому даже если ваша версия верна, вам надо ехать на диагностику такого быть не должно.
В итоге цепляем трос к машине и начинаем тянуть от магазина, проезжаем буквально 7-8 метров, я тыкаю кнопку на метке и машина закрывается. Останавливаемся, метка открывает\закрывает машину. Отсоединяем трос и мы с семьей уезжаем оттуда. Доехали до дома, включил назад блокировки.
Получается так, что там действительно какая-то радиопомеха, которая глушит сигнал, и когда я снял отключил все блокировки, сигнал об этом просто не доходил до беспроводных реле, и они продолжали блокировать двигатель.


Сижу сейчас думаю о сегодняшнем и вспоминаю прошлую машину на ней обычная 3910 стояла тоже с дополнительными беспроводными релешками, я в сентябре с женой заезжал на парковку этого же магазина, и почти там же у меня потерялась метка когда машина была заведена, а я вышел, и тогда я минут 5 открывал\закрывал машину, она не заводилась, стартер не крутил, в итоге с раза 20-30 она завелась, но тогда я даже не подумал о том что это сигналка, я думал это стартер(аккорд 2013 года запуск с кнопки, а резко помирающий стартер на этой моделе болячка).


Вот вам и супер помехозащищенная система пандора...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2018
Сообщения: 1
Репутация: 10 Вампир репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня 3910 с автозапуском. Так вот метки она не опрашивает вообще. Я могу спокойно ездить без них. Я так понимаю что их не прописали или что? Если завожу с автозапуска через тлф, то открыть не могу , только если снова звонить машине и командой заглушить двигатель. Тогда откроется. Очень неудобно. А после того как сел Аккум машина стала странно себя вести в плане электрики. Ключ отказалась вообще воспринимать. Потом зажевала его и не вытащить было. То машина открылась с ключа, а сигналка все равно сработала. А когда с автозапуска не завелась , то остались гореть габариты и щиток приборов , но в машину было не попасть. Открылась с команды , вставили ключ габариты потухши, ключ не отдала. Даже когда поменяли Аккум , все равно причуды продолжаются.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 504
Репутация: 1071 micado репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

WildFlame, это именно локальные помехи на частоте меток-радиореле, в новых системах с Bluetooth таких проблем нет

Добавлено через 7 минут

Вампир, все можно настроить в 3910, и автоматическое прекращение автозапуска при приближении к машине с меткой, запрет снятия с охраны и блокирование двигателя без метки.
__________________
www.pandora.center

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 21.09.2017
Сообщения: 47
Репутация: 10 Starmon репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildFlame Посмотреть сообщение
Сегодня чумовая ситуация произошла, приехал с семьей к магазину, подъезжая открыл дверь чтобы взять карточку от шлагбаума, далее начинает квакать сирена мол метку не вижу, запарковался, вытаскиваю метку, а сигналка продолжает квакать и в итоге глушит машину. Жму кнопку на метке - ноль реакции. Меняю батарейку в метке, и жму на метку, снова ноль реакции. С ключа машина открывается и закрывается.
-------------------------------------------------
---------------------------------------------

Вот вам и супер помехозащищенная система пандора...
У меня раньше был Сталкер, там такая же абсолютно тема при активации противоразбойной метки. В 3-4 местах в городе всегда машина начинала крякать, что связь утеряна. Старался скорее проехать эти места.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 54
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
WildFlame, это именно локальные помехи на частоте меток-радиореле, в новых системах с Bluetooth таких проблем нет
Просто интересно какой мощности нужен сигнал что бы заглушить связь между ББ и радиореле. Реле от внешнего мира экранировано корпусом автомобиля, а расстояние от ББ до радиореле 0.5..1м. Ну разве что ББ установлен где-то в задней части авто и расстояние до реле 2..3 метра.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 zamyatin-a репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день, подскажите в таком вопросе. Автомобиль Taureg 2014 с кнопкой старт/стоп автосигнализация Pandora DXL 3945 PRO CAN/GSM, автомобиль глохнет при снятии с охраны на автоматическом запуске двигателя. В настройках эта функция запрещена. Подключение автозапуска через кнопку. Не могу понять проблема в подключении или в ПО на данный автомобиль
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Georgik
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 513
Репутация: 535 Georgik репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamyatin-a Посмотреть сообщение
Добрый день, подскажите в таком вопросе. Автомобиль Taureg 2014 с кнопкой старт/стоп автосигнализация Pandora DXL 3945 PRO CAN/GSM, автомобиль глохнет при снятии с охраны на автоматическом запуске двигателя. В настройках эта функция запрещена. Подключение автозапуска через кнопку. Не могу понять проблема в подключении или в ПО на данный автомобиль
Нет такой машины - Taureg.
Обратитесь по этому вопросу к тем кто ставил и настраивал сигнализацию.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от Вампир Посмотреть сообщение
У меня 3910 с автозапуском. Так вот метки она не опрашивает вообще. Я могу спокойно ездить без них. Я так понимаю что их не прописали или что? Если завожу с автозапуска через тлф, то открыть не могу , только если снова звонить машине и командой заглушить двигатель. Тогда откроется. Очень неудобно. А после того как сел Аккум машина стала странно себя вести в плане электрики. Ключ отказалась вообще воспринимать. Потом зажевала его и не вытащить было. То машина открылась с ключа, а сигналка все равно сработала. А когда с автозапуска не завелась , то остались гореть габариты и щиток приборов , но в машину было не попасть. Открылась с команды , вставили ключ габариты потухши, ключ не отдала. Даже когда поменяли Аккум , все равно причуды продолжаются.
Обратитесь к установщикам.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 647
Репутация: 774 2000VIF репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamyatin-a Посмотреть сообщение
Добрый день, подскажите в таком вопросе. Автомобиль Taureg 2014 с кнопкой старт/стоп автосигнализация Pandora DXL 3945 PRO CAN/GSM, автомобиль глохнет при снятии с охраны на автоматическом запуске двигателя. В настройках эта функция запрещена. Подключение автозапуска через кнопку. Не могу понять проблема в подключении или в ПО на данный автомобиль
Это ж хорошо, что глохнет.
Без ключа машина не уедет.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Сообщения: 6
Репутация: 10 zamyatin-a репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

2000VIF, Просто надо понять, это дело в настройках, тогда какая функция за это отвечает помимо "глушение двигателя при снятии с охраны". Или это все таки сделано программно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 504
Репутация: 1071 micado репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

zamyatin-a, это именно настройка - глушить (отменять автозапуск) при снятии с охраны. Такая настройка нужна для удобства, так как машину все равно надо глушить и заводить заново чтобы поехать
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра