Pandora 1500 не открывает двери (HELP)
 
Сообщения: n/a
По умолчанию Pandora 1500 не открывает двери (HELP)

Подскажите пожалуйста!!!
Я купил комплект Pandora 1500i.
после установки на Первый день сигналка открывала двери через раз, с постановкой на охрану нет проблем...

Сейчас такая проблема когда снимаю с охраны все проходит как положено...но НЕ СРАБАТЫВАЕТ ЦЗ!!!???

Причем после многократных повторений ничего не меняется...тоесть уже с брелка (пробовал двумя) не открыть...

Мастера сказали мол мы все сделали, блок глючный вези в гарантию!!!

Я сам провел кучу тестов, вот что выяснил...
1) снимаю с охраны цз не срабатывает,
2)открываю ключом...пощелкаю несколько раз, похлопаю дверью.
3)ставлю на охрану....потом снимаю и двери открываются, но 1 -2 раза и опять перестает открывать....

Помогите советом кто что знает... что это может быть??????
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Предупреждаю, я не спец, но возможно надо перепрограммировать длительность импульса управления замками дверей - пункт меню I-7.1, по умолчанию стоит 0,8 сек, возможно Вам надо поставить 5 сек. Как это сделать - в мануале по установке.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

а можно один ворпос? У Вас Ока или Бугатти?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

ATi спасибо за отклик у меня старенький американец 97 год....
какой у меня ЦЗ... выяснить пока не удалось....
но по логике если бы дело было в импульсе...то он вообще бы не открывал!?

и еще оцените раз после махинаций ключем проблема решается то судя о всему блок не причем....!!!???
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

некоторый ответ здесь
http://forum.ugona.net/topic19861.html

а в дальнейшем лично я предпочел бы обсуждать это здесь. Раз уж стоит у Вас Пандора,так и обсасывать ее лучше на родном форуме.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
а в дальнейшем лично я предпочел бы обсуждать это здесь. Раз уж стоит у Вас Пандора,так и обсасывать ее лучше на родном форуме.
Хорошо договорились )))
Дело в чем мне кажется что либо гдето скрутка гличит...ЦЗ у меня отличный работает из салона и все гуд не рузу не проскакивал...но я все равно НИКАК не пойму если трабла в установке то почему...она реанимируется если дверь ключем пооткрывать....
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
почему...она реанимируется если дверь ключем пооткрывать....
вот именно!! как раз манипуляции ключем сигналке совершенно безразличны! Поэтому вероятнее проблема или в машине, или в установке.

Повторюсь.
Вариант 1.
подключение сигнализации к водительскому активатору "по силе".
Здесь, либо активатор не справляется с тугим механизмом замка. Ключем вы его несколько разрабатываете и некоторое время все работает.
Либо наличествует некачественное соединение, на котором происходит падение так необходимого активатору напряжения.

Вариант 2.
Сигнализация напрямую управляет ЦЗ. Тогда необходимо это подключение и проверять. Особенно если на машине имеется штатная сигнализация, даже самая простая. Она просто может в некоторых условиях блокировать команды Пандоры.
Например типичная ситуация.
Наша сигнализация подключена к "салонной" кнопке блокировки/разблокировки дверей. Ставим машину на охрану. Сигнализация закрывает двери. Через некоторое время штатная сигнализация автоматически становится на охрану и при этом блокирует сигналы от "салонной" кнопки.
Теперь когда мы будем пытаться снять машину с охраны-двери не откроются.
А вот если теперь открыть машину ключем, то по сигналу от личины штатная сигнализация снимется с охраны и опять заработают кнопки в салоне.

Вариаций на эту тему можно еще придумать.
А какая точно машина? Вдруг приходилось ее делать и что-то запомнилось интересное.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Обнинск
Сообщения: 50
Репутация: 10 Timan репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Какая машина? Марка, модель.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

ATi Спасибо большое, ты даже без подсказок уже меня на мысль навел!!! Распечатаю твои слова и поеду к установщикам маму их за ногу!!! Если будет времечко отпиши что думаеш по следующему...

ДА, у меня есть штатная сигналка, брелки умерли и собственно поэтому я заморочился на пандору!
Спросил после установки что со штатной, они сказали что вытащить не смогли просто отключили, а на деле они чето сделали что родные брелки терь ваще не работают...но если снутри включать ЦЗ, машина встает на родную сигналку. (с ключа штатная сига не снимается начинает пищать)
-еще особенность если я ставлю на охрану с брелка Пандоры срабатыает ЦЗ, и когда снимаю с охраны...потом двери открываю ключем штатка не орет, то есть от пандоры она не врубается...

Цитата:
Сообщение от Timan Посмотреть сообщение
Какая машина? Марка, модель.
Шевроль импала американец.


ПС еще все же глупый вопрос если попробовать установить на ПАНДОРЕ длительность импулься на ЦЗ не 0.8 а 5 сек...может паможет??? или спалю все??

ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Не надо менять длительность импульса.
5с.- это для пневматических систем.
Если электрическая система не сработала от импульса до 1с,то удлинение не спасет, только активатор подгорать будет. Там все работает на "рывок".
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра