Pandora DX-90BT
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 john2002 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

на прадо найду без проблем, но вот на гибриде точно не найду, существуют ли более ранние прошивки в которых двери будут запираться при постоянной нейтрали
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Apex, а уменя чето небыло пока таких дх 50, девяностая последний раз прокосячила вообще не по детски - приус 12го с разеткой, пхв или хз как он там наззывается, но суть не в нем, просто тупо стучишь по бб в охране, а она неотрабатывает аксель - менял проши,, алгоритммммы - м ж ф, чуйка даже на 100 выставлял - молчит - ни че не двинулось, таже замена блока , обламывает эта еботень, приходится подкидывать бб на соплях и смотреть чуйку. я просто уже давно к тому прихожу , чтобы пандору недопиленных моделей, несувать глубоко - скрытно - но доступно , кстати Апекс, че блокируеш на приусах, аквах, я чето привык, к двум только - датчик батареи - это ILK 0 (минусовой вход), и подача на инвертер виз конвертер ILK 1 (+ ), все должны быть активированны до включения заигания , ну короче нз. так и не догнал с малой в последнее время возможностью придержать авто , кроме игн2, что можно там еще по нр замутить.

john2002 , на прадо статус паркинга плюсовой за боррдачком на ефишке и на приборкре, на гибриде рх 400 на приборку он уже не в аналоге (мультиплекс) ,но в аналоге тоже за бордачком, схемы гляньте, берем белосиний , убираем на нем крестик от тормоза, назначаем ему быть нейтрлью и привязываем к парку, на 120 ке, также, только тормоза в кане нету . если каналов нехватает (допустим обход по имо имми), то нейтраль перренразначаю на датчик капота, бело синий - тормоз переназначаю на нейтраль, ставлю ей нормальзамкнутый тип, и привязываю на педаль тормоза - для сработки на закрытие цз , работает - мы когда едем, то как правило тормоз не держим (нейтраль отпущена - так как во входах нз тип выбран) , короче, в Вашем случае, касаясь гибридного харька, белосиний надо привязать на датчик P, он плюсовой, с белосинего убрать крестик по педалли томоза, назначить его нейтралью, оставить тип нр

Добавлено через 10 минут

Цитата:
Сообщение от john2002 Посмотреть сообщение
на прадо найду без проблем, но вот на гибриде точно не найду, существуют ли более ранние прошивки в которых двери будут запираться при постоянной нейтрали
на 90 нет, на 50 да. (изменение произошло, когда 90 еще небыло, алгоритм по умолчанию перетёк с улучшений в концепции) да все легко получится, если нету схем на 400H, давайте почту, скину, и подскажу даже где проще взятся к Р

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 john2002 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777, Буду благодарен за схемы для RX400, может ещё подскажете где сделать грамотно блокировку безпроводным реле чтоб после сработки чек не вылазил, до этого как то не попадались гибриды. avdeev_evgeniy@cn.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для deavil
 
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Улан-Удэ
Сообщения: 1,570
Репутация: 10150 deavil репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

alexandr777, я на Приус Альфа делал блокировку джойстика и потом его на срывные болты прикрутил. На обычной 30-ке её легко снять, а на альфе нереально.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от john2002 Посмотреть сообщение
alexandr777, Буду благодарен за схемы для RX400, может ещё подскажете где сделать грамотно блокировку безпроводным реле чтоб после сработки чек не вылазил, до этого как то не попадались гибриды. avdeev_evgeniy@cn.ru
отправил, на том же блоке (Hybrid Vehicle Control ECU), где паркинг- это за бардачком блок из шести фишек, на нем ищите по схеме ILK или mrel или тупо игн2 от пауверменеджемента оторвите, но будет тогда вентилтор крутиться при запитанном игн 1, и оторванном игн2, такое авто не делал наверно уже лет 5ть, пиздатую блокировочку наверно не вспомню сейчас без чека, игн2 тока , но чек и убирается на четвертый запуск

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщения: 7
Репутация: 10 john2002 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

alexandr777, Получил, спасибо огромное. А это нормально что в нем пропадает индикация положения селектора АКПП если несколько раз включить и выключить зажигание не запуская, и появляется только когда запустить и загорится ready, так то и по кану сигналка паркинг видет когда горит на табло. На том проводе сигнал паркинга в любом случае же должен быть не в зависимости горит на табло или нет, машина то видит паркинг раз запускается

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2017
Сообщения: 22
Репутация: 10 Anatoly_ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте!
На брелке датчик удара включен, датчик удара предварительный уровень выключен, датчик удара тревожный уровень выключен. Как включить предварительный и тревожный уровень.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от john2002 Посмотреть сообщение
alexandr777, Получил, спасибо огромное. А это нормально что в нем пропадает индикация положения селектора АКПП если несколько раз включить и выключить зажигание не запуская, и появляется только когда запустить и загорится ready, так то и по кану сигналка паркинг видет когда горит на табло. На том проводе сигнал паркинга в любом случае же должен быть не в зависимости горит на табло или нет, машина то видит паркинг раз запускается
это на зеленом, пин12 на фишке С ? а вообщето да, возможно такое поведение, парк то электронный, мойк косяк что недодумал (но он прокатывет при обычнном алгоритме пользованния). ну я так понимаю чтоделать ничего и не надо, раз в кане читается, да и заявлен в статусах на 400Н парк, просто уберите минус с входа, назаченного на нейтраль, ну или проще - крестик в настройке входов, и проверьте подачу на цз при сработке дд. на зеленом тоже самое поведение, как и его статус в кане, короче не смог я Вам помочь. колхоз предлагать не хочеться - типа по событиям и условиям доп канала убирать минус с входа нейтрали

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2017
Сообщения: 11
Репутация: 10 chip_1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Народ, подскажите как обойти штатный иммобилайзер на Pajero 4 бензин с помощью DX90BT?. Какие может еще варианты..
Обманулся, скачав карту монтажа сигнализации. В ней не сказано, что обходчик по CAN работает только в дизельной версии! Купил, установил, все работает, а вот автозапуск только со вставленным ключем ((. Да и сама процедура обучения на 17 уровне не проходит как описано.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

chip_1, ни как, ни кто не обходит бензиновые паджеро... там иммо в кане нет, а из-за одной машины думаю ни кто не будет читать НЧ с антенны ключа, проще чип в обходчик...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра