Pandect X-1700 таймерный канал CH3
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10 Roman_Khab репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandect X-1700 таймерный канал CH3

Добрый день!

Помогите добрым советом!

В установочном центре проводили установку автосигнализаций Pandect X-1700 и X-1000BT на автомобили Форд Транзит 2013 г.в. (3 автомобиля).
По нашей просьбе, как Заказчика, попросили установить нормально-разомкнутые реле блокировки двигателя, которое управлялось бы с выхода СH3, т.е. таймерные каналы настроены таким образом, что при появлении метки на выходе CH3 формируется "минус", который управляет замыканием реле.
В итоге после установки появилась следующая проблема, автомобили периодически глохнут во время движения.
Сперва грешили на батарейку в метке, что метка теряется и пропадает "минус" на СН3, и реле размыкается. В итоге установили в метку новую батарейку, ситуация не изменилась.
После этого увеличили время потери метки - установили 4 секунды. Результат не изменился.
Установщик предложил в настройках автозапуска уменьшить значение вольтажа, когда сигнализация считает, что неисправен генератор, поставили 7 вольт. Машина стала глохнуть реже, но все-таки продолжает. При этом сам автозапуск мы не используем.
Подскажите, в чем может быть проблема. Может быть питание сигнализации взято не в том месте? При этом на автомобилях Форд Транзит 2015 года с аналогичными настройками проблем нет, автомобили прекрасно работают и не глохнут.
Заранее спасибо!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Можно файл настроек глянуть ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10 Roman_Khab репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Под рукой, к сожалению, прошивки от сигнализации нет.
Но я попытался воспроизвести основные настройки, в частности настройку логики работы сн3 и метки, которые настроены в сигнализации.

Сссылка на файл https://cloud.mail.ru/public/87JY/QRC5m8G7p
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Возможно ББ расположили где то глубоко или там где много помех.
почему не реализовали блокировку с помощью антиограбления 2 ?

на х1000БТ такая же история ?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10 Roman_Khab репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

По настройке АнтиХайДжек я точно не помню, все ли подуровни у нас выбраны, это я просто сейчас натыкал быстро.

На 1000ВТ то же самое с глохнущей машиной.

А может как-то влиять, что в автомобиле довольно большая нагрузка на бортовую сеть, много потребителей? У нас автомобили - это инкассаторские броневики, и там куча электроники дополнительной.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

нужно выбрать канал для блокировки, в выходах, если нужна блокировка как NO, то выбирайте её, включайте нужный режим антиограбления и всё, никакие таймерные каналы не нужны.

Если питание подключено правильно, то всё должно быть ок.
Лучше от какого нибудь толстого силового провода.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Увеличьте тогда время пропадания хотя бы секунд на 15. А так вообще лучше не делать, и сделать как сказал peit.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2017
Сообщения: 8
Репутация: 10 Roman_Khab репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Можно уточнить:
1. В настройке выходов выбираем "Блокировка NO" для канала СН3.
2. Выход сигнализации с СН3 подаем на "-" нормально разомкнутого реле.
3. Включаем режимы АнтиХайДжек.
4. При нахождении метки в зоне ББ на СН3 будет минус и реле будет замкнуто.
5. При потере метки на СН3 минус пропадет и реле разомкнется.

Все я правильно понял?

Добавлено через 5 минут

Если возможно, можете в моей прошивке отметить необходимые настройки.

Заранее спасибо!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,293
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

да, именно назначаем выход как блокировка NO, в таймерных настройках его запрещаем . событие по потери метки для прямого управления тк блокировой двс чревато аварийной ситуацией без всякого предупреждения.
в этом случае блок не видя метки уберёт минусовой потенциал с канала блокировки не по времени потери метки, а по алгоритму антихайжека с учетом временных интервалов , и предупредит о предстоящей блокировке.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 309
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

выход на бипер можно настроить как таймерный с серией импульсов по событию потеря метки, с условием при включеном зажигании.. Тогда будет оповещение звуковыми сигналами, когда метка "отваливается" на ходу.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра