Outlander iii 2017 + 3910pro по CAN
Бывалый
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 247
Репутация: 877 kola7126 репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

Кнопкой "меню" слева от приборки на панели можно будить, кидая на нее импульс.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,231
Репутация: 2183 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Должна быть команда и по шине, предполагаю я.
Никто не пробовал что ли ?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10 Newman2017 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера проводил опыты. Нажимал перед АЗ на тормоз,на кнопку дисплея, включал габариты, аварийку. Если перед отправкой команды на АЗ включить-выключить габариты, аварийку, то АЗ нет, если включит габариты, аварийку и не выключать, то заводится. Если нажать кнопку меню и отпустить - не заводится, нажать и держать - не заводится, нажимать прерывисто - заводится. Если нажать на тормоз и отпустить, потом отправить команду на АЗ - заводится, но пробовал один раз, надо еще попробовать.
Команда по кан перед АЗ есть, но она не работает. Подключится на упр сигнал габаритов нет возможности, как подкл для имитации нажатия тормоза пока незнаю.

Добавлено через 2 часа 5 минут

Попробовал с тормозом, тоже самое - пока держишь, отправляешь команду, заводится.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.10.2017
Сообщения: 9
Репутация: 10 Newman2017 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

С автозапуском по кан-шине получилось, но есть "но". Подключил канал на педаль тормоза, т.к. на габариты это сделать невозможно - контроллер находится непосредственно на рулевой колонке.
В начале запрограммировал канал как "канал пробуждения кан-шины", но выяснилось, что импульс очень короткий и кан-шина не будится, хотя он (импульс) исправно появляется перед командой по кан-шине, будь то открытие дверей или автозапуск. Пришлось канал запрограммировать как таймерный канал: сигнал появляется при попытке автозапуска и снимается при появлении зажигания, фактически имитируется нажатие на педаль тормоза.
Как-то теперь надо донести до разработчиков информацию, что импульс для пробуждения как-шины нужно сделать по времени больше, а еще лучше иметь возможность выставлять время импульса. Если это сделать, то и открытие\закрытие по кан-шине тоже будет работать с первого раза.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 kkk-101 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня такая же проблема, только с 90ВТ... можно попробывать поменять конфиг машины, чтобы КАН не засыпал, но ни к чему хорошему это не приведёт

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10 kkk-101 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Не плохо будится кнопкой КОС на ручке двери.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 83
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Продолжу тему, т.к. машина практически такая же: Outlander III 2015 год, PTS (старт-стоп), хендсфри.
Сигналка Pandora DXL5000 с модулем RMD-8 и подкапотником RHM-03t, ставится также и замок капота.

Есть ряд моментов, на которые прошу помощи зала.
1. Не работает датчик уровня топлива, хотя в таблице отмечено, что должен быть по CAN - что-то еще нужно включить, чтобы стал показывать уровень топлива?
2. При постановке по хендсфри если отходить от машины, то в какой-то момент ставится на охрану, но может тут же сняться и все, далее приходится ставить под охрану брелком. Не раз ставил DXL3910, но с таким не сталкивался. С чем это может быть связано?

3. Странность при подключении концевика капота. Использовал штатный (в CAN его нет). Подключил и к сигналке проводом, и к RHM. Не виден. Если отключить RHM - тогда виден. Мерял уровень напряжения при закрытом - 7,8В, а если без RHM - то 10,2В, но если подключить только RHM, а к сигналке не подключать, то тоже норм. Можно ли подключить концевик капота только к RHM или только к сигналке и как именно лучше, у кого-то есть практика?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 664
Репутация: 774 2000VIF репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
Продолжу тему, т.к. машина практически такая же: Outlander III 2015 год, PTS (старт-стоп), хендсфри.
Сигналка Pandora DXL5000 с модулем RMD-8 и подкапотником RHM-03t, ставится также и замок капота.

Есть ряд моментов, на которые прошу помощи зала.
1. Не работает датчик уровня топлива, хотя в таблице отмечено, что должен быть по CAN - что-то еще нужно включить, чтобы стал показывать уровень топлива?
2. При постановке по хендсфри если отходить от машины, то в какой-то момент ставится на охрану, но может тут же сняться и все, далее приходится ставить под охрану брелком. Не раз ставил DXL3910, но с таким не сталкивался. С чем это может быть связано?

3. Странность при подключении концевика капота. Использовал штатный (в CAN его нет). Подключил и к сигналке проводом, и к RHM. Не виден. Если отключить RHM - тогда виден. Мерял уровень напряжения при закрытом - 7,8В, а если без RHM - то 10,2В, но если подключить только RHM, а к сигналке не подключать, то тоже норм. Можно ли подключить концевик капота только к RHM или только к сигналке и как именно лучше, у кого-то есть практика?
1. Если система новой линейки, запретить аналоговый вход INP4 для определения уровня топлива по аналогу. Если прежней линейки, то ни как.
Тип платформы определяется по версии прошивки.

2. Нужно увеличить гистерезис в настройках метки. Так же рекомендую уменьшить время нахождения и потери метки 1 и 10сек соответственно.

3. Лучше к RHM, он для того и сделан, что бы не тянуть провода в моторный отсек.
Если концевик штатный, и в КАНе его нет, настоятельно рекомендую диодную развязку.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 15.10.2013
Сообщения: 83
Репутация: 10 olegoo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Пришла снова эта машина, доделываю. Отпишусь о результатах.
1. С топливом - спасибо, получилось, в самом деле я забыл выключить настройку входа INP4.

2. Вроде бы удалось настроить метку. Гистерезис включается в пункте "резерв" как оказалось.

3. С концевиком проблема выявилась, и это настоящий цирк и куча матов в адрес разрабов. Причина оказалось в том, что в RHM-03t логика работы концевика - наоборот, перепутана. Он определяет массу на входе как закрытый капот, а отсутствие массы - как открытый.
Сразу и не догадаешься, особенно когда оба входа подключены.
Поменял логику на NC, отключил от сигналки - работает. Теперь и замок капота стал нормально отрабатывать свой алгоритм.
При этом у RHM-05 и 06 этот вход работает как надо.
Может быть кому-то попадется этот RHM-03 - будет полезно.

Есть и еще вопросы.
1. Дист. пуск работает и по CAN. Все равно с PTS подхвата никак не сделать, и по снятию приходится глушить. Так есть ли смысл подключать силовые от RMD-8?
2. Внешние датчики температуры не работают - на приложении все время по нулям. Настроены и подключены так - датчик от RHM-03t - на забортную, датчик от RMD-8 - на темпуратуру двигателя. Странно, что оба показывают ноль. Что-то я не учел, а что - пока не понял.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 664
Репутация: 774 2000VIF репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от olegoo Посмотреть сообщение
Пришла снова эта машина, доделываю. Отпишусь о результатах.
1. С топливом - спасибо, получилось, в самом деле я забыл выключить настройку входа INP4.

2. Вроде бы удалось настроить метку. Гистерезис включается в пункте "резерв" как оказалось.

3. С концевиком проблема выявилась, и это настоящий цирк и куча матов в адрес разрабов. Причина оказалось в том, что в RHM-03t логика работы концевика - наоборот, перепутана. Он определяет массу на входе как закрытый капот, а отсутствие массы - как открытый.
Сразу и не догадаешься, особенно когда оба входа подключены.
Поменял логику на NC, отключил от сигналки - работает. Теперь и замок капота стал нормально отрабатывать свой алгоритм.
При этом у RHM-05 и 06 этот вход работает как надо.
Может быть кому-то попадется этот RHM-03 - будет полезно.

Есть и еще вопросы.
1. Дист. пуск работает и по CAN. Все равно с PTS подхвата никак не сделать, и по снятию приходится глушить. Так есть ли смысл подключать силовые от RMD-8?
2. Внешние датчики температуры не работают - на приложении все время по нулям. Настроены и подключены так - датчик от RHM-03t - на забортную, датчик от RMD-8 - на темпуратуру двигателя. Странно, что оба показывают ноль. Что-то я не учел, а что - пока не понял.
Если авто стартует по PTS\CAN смысла силу подключать не вижу.
Подхват без силы возможно реализовать через подключение к PTS, и таймерный канал, и событие окончание ТТ, ПН, ПЗ.

Если в в комплекте идет цифровой датчик типа DS18BXX (три контакта в разъеме датчика), то, что бы датчик заработал нужно соблюсти условие, датчики должны быть подключены до подачи питания на основной блок, иначе они не смогут корректно адресоваться и работать не будут.
Перезагрузите систему по питанию, должно заработать.

По концевику капота в RHM-03 и претензий к разработчикам: цитирую инструкцию.
Провод «3» (желтый) вход выключателя капота. Полярность концевика капота
автоматически программируется при записи модуля RHM-03 к базовому блоку
сигнализации при подключенном проводе и открытом капоте.

Поэтому тут как Вы оставили капот при программировании, так и будет в RHM.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра