Pandect X-1900 BT или Pandect X-3150
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 54
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А я бы DLX 3910 Pro взял бы + проводное реле удаленной установки BM-105. Есть возможность подключить резервный АКБ, внешнюю антенну, микрофон. Брелок на мой взгляд вещь бесполезная. На охрану можно и меткой поставить/снять если штатным ключом боитесь пользоваться.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 588 Student_212 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trunikov Посмотреть сообщение
А я бы DLX 3910 Pro взял бы + проводное реле удаленной установки BM-105. Есть возможность подключить резервный АКБ, внешнюю антенну, микрофон. Брелок на мой взгляд вещь бесполезная. На охрану можно и меткой поставить/снять если штатным ключом боитесь пользоваться.
Проблемма в том что как бы это было не печально 39 линейка устарела, и актуальность этой линейки на свежие авто уже ставится под сомнения. Все обходы нынешние и будущие будут ориентированы на свежее железо. Поэтому с взглядом на будущее 39хх уже неактуальна.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 272
Репутация: 1076 Ржавый концевик репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trunikov Посмотреть сообщение
А я бы DLX 3910 Pro взял бы + проводное реле удаленной установки BM-105. Есть возможность подключить резервный АКБ, внешнюю антенну, микрофон. Брелок на мой взгляд вещь бесполезная. На охрану можно и меткой поставить/снять если штатным ключом боитесь пользоваться.
Имея некоторый опыт общения с различными сигнализациями я уже давно определился со своими основными хотелками. Равно как и о целесообразности отдельных вещей имею тоже не только теоретическое представление. Допустим по брелку. Пять дней в неделю я утром выхожу из дома, а вечером с работы практически в одно и то же время. Машина при этом в пределах прямой видимости. Поэтому для того что бы попасть в подогретый/охлажденный салон мне по удобству больше всего подходит брелок с автозапуском и наглядной индикацией происходящего. А к примеру в резервной АКБ я не вижу никакого смысла. Т.к. стоящий на капоте блокиратор не даст сразу добраться до основного источника питания. А если уж звезды сойдутся так что я в течении 3-5 минут пока капот держит угонщика я не могу по каким либо причинам принять меры (сигнал глушится или я пьяный в дрова) то уже дальнейшее продление срока жизни электроники большой роли не сыграет. ИМХО
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 54
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
Проблемма в том что как бы это было не печально 39 линейка устарела, и актуальность этой линейки на свежие авто уже ставится под сомнения. Все обходы нынешние и будущие будут ориентированы на свежее железо. Поэтому с взглядом на будущее 39хх уже неактуальна.
С одной стороны 39ХХ третий год всего лишь. Зато вещь проверенная, знакомая, отлаженая и зарекомендовавшая. По автозапуску тоже непонятно. На такой ВАГ вообще появится автозапуск или нет. Вероятность конечно значительно больше но тоже не факт.
Говоря в общем, то если для автомобиля автозапуск есть и на 39Х и на 3150 то я бы выбрал всё-таки 39Х.
Ну и к радиореле у меня тоже предвзятое отношение. В жгуты не прятать. Жёстко крепить в месте установки. Есть потенциальная опасность с его глушением и как результат невозможность поехать и различных мошеннических схем угона. Если я не прав по поводу радиореле то хотелось бы услышать ваше мнение. Я сам не установщик, поэтому могу ошибаться, просто подбираю сигналку на свое авто (toyota camry, v55) и из трёх сигнализаций в пандорах тоже пока блуждаю между этими тремя -- 3910 про, 1800/1900 (без BT), 3150 (ещё в старланах понравилась A/AS/S 96, но там пока нет "активнной охраны").
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 01.02.2012
Сообщения: 569
Репутация: 588 Student_212 репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trunikov Посмотреть сообщение
С одной стороны 39ХХ третий год всего лишь. Зато вещь проверенная, знакомая, отлаженая и зарекомендовавшая. По автозапуску тоже непонятно. На такой ВАГ вообще появится автозапуск или нет. Вероятность конечно значительно больше но тоже не факт.
Говоря в общем, то если для автомобиля автозапуск есть и на 39Х и на 3150 то я бы выбрал всё-таки 39Х.
Ну и к радиореле у меня тоже предвзятое отношение. В жгуты не прятать. Жёстко крепить в месте установки. Есть потенциальная опасность с его глушением и как результат невозможность поехать и различных мошеннических схем угона. Если я не прав по поводу радиореле то хотелось бы услышать ваше мнение. Я сам не установщик, поэтому могу ошибаться, просто подбираю сигналку на свое авто (toyota camry, v55) и из трёх сигнализаций в пандорах тоже пока блуждаю между этими тремя -- 3910 про, 1800/1900 (без BT), 3150 (ещё в старланах понравилась A/AS/S 96, но там пока нет "активнной охраны").
По поводу радиореле у панды нет никаких проблем с ним в отличии от стара. Все прячется норм в жгуты и работает без проблем. Поэтому в свете последних новинок однозначно брать надо со свежим железом. А место 39 линейки думаю скоро полностью займет 49 с облегченной комплектацией как это когда то было на примере 5000.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 54
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
По поводу радиореле у панды нет никаких проблем с ним в отличии от стара. Все прячется норм в жгуты и работает без проблем.
Странно... в инструкции по установке чётко пишут, что в жгуты не прятать, крепить жёстко. Там же акселерометр. Если даже и спрятать в жгут, то он болтается и будут ложные срабатывания. Хотя наверное это не проблема, т.к. жгут болтаться начинает уже во время движения поэтому некретично.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Ржавый концевик
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 272
Репутация: 1076 Ржавый концевик репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trunikov Посмотреть сообщение
Ну и к радиореле у меня тоже предвзятое отношение. В жгуты не прятать. Жёстко крепить в месте установки. Есть потенциальная опасность с его глушением и как результат невозможность поехать и различных мошеннических схем угона. Если я не прав по поводу радиореле то хотелось бы услышать ваше мнение.
Там где заканчиваются его минусы начинаются его плюсы. В отличие от проводных реле его невозможно отследить прямым путём - по проводам от центрального блока. У него на порядок выше автономность. Т.е. при известной доле креативности его можно достаточно хорошо замаскировать. К тому же уровень технического, интеллектуального оснащения, "профессиональный" уровень угонщика должен быть достаточно высоким. Что в свою очередь тянет меньшее число удачных попыток угона.

Добавлено через 11 минут

Цитата:
Сообщение от Student_212 Посмотреть сообщение
По поводу радиореле у панды нет никаких проблем с ним в отличии от стара.
Хм, а мне пандоровский обвес по подкапотному иммо показался более громоздким в плане реализации нежели чем у старлайна. У последнего для реализации блокировки и управления замком капота понадобится всего одна железяка. Выпускаемая к тому же довольно давно т.е. на мой взгляд подлеченая от детских болезней. К тому же я исхожу из соображения "не класть все яйца в одну штанину". Или я не прав? Старовский иммо чем хуже, глючней, прожорливей, с охватом проблемы?

И до кучи, просвети меня по одному вопросу. Ведь я так понимаю ты на пандорах не то что бы собаку съел,а пару упряжек. При том вместе с нартами. У меня вопрос по 3150. Судя по прошивке это 100% клон 3110. Кроме цены и брелока. В чем прикол выпускать одну по сути систему с отличем только в брелоке. Или я чего то не доглядел? Если действительно отличие это брелок, то какой на твой взгляд лучше в плане надежности?
__________________
Меня постоянно преследуют умные мысли... Но я быстрее!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 54
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ржавый концевик Посмотреть сообщение
В отличие от проводных реле его невозможно отследить прямым путём - по проводам от центрального блока. У него на порядок выше автономность
Не убедил
Оно то конечно вроде бы так, но и не так.
Радиореле это значит излучение на определенной частоте. А значит можно искать детектором эм поля. Конечно его можно спрятать глубоко, где-нибудь под двигателем, но тем не менее. А по проводам искать это тоже совсем нелегко и требует времени.
Но это как бы не особо критично. Проблема возникает когда из-за внешних наводок оно начинает глючить из-за того что теряет связь. Тут где-то в темах проскакивало как у кого-то на некоторых, одних и техже, перекрестках машина глохла.
И меня это честно говоря больше всего напрягает. Вот вернешся ты к своей машине из магазина, а уехать не сможешь, т.к. кто-то рядом поставил помеху и радиореле не может установить связь с основным блоком...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 727
Репутация: 1307 micado репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

trunikov, если кто-то поставит помеху, то первой свою метку не "увидит" 39хх, а вот как раз у блютуза шансов сильно больше.
Насчет поиска электроники нелинейным детектором ... любое реле удаленной блокировки имеет на плате источник э/м излучения
__________________
www.pandora.center
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 05.01.2018
Сообщения: 54
Репутация: 10 trunikov репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от micado Посмотреть сообщение
Насчет поиска электроники нелинейным детектором ... любое реле удаленной блокировки имеет на плате источник э/м излучения
Вся проводка под нагрузкой имеет ЭМ поле. Но радиоизлучающие элементы имеют определенную рабочую частоту. Поэтому их можно выделить на общем фоне. Обычные реле от проводки ничем не отличаются. (Правда радиореле на связи находится короткие промежутки времени, что затрудняет поиск).

ПыСы. По поводу глушения. Значит опрос метки надо делать не по началу движения, а через орпедённое время после начала движения, что бы авто покинуло место парковки на достаточно большое расстояние. Как то так наверное...

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра