Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ложные срабатывания датчика наклона (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=13797)

Hukolau 14.01.2018 12:16

Ложные срабатывания датчика наклона
 
Привет всем, заметил такую проблему, после срабатывания автозапуска и прогрева в течении 20 минут, двигатель глушится а примерно через полчаса срабатывает датчик наклона. Снизил уже чувствительность до 50 не помогло, кто что может подсказать? Сигнализация Pandect X-3150

Student_212 14.01.2018 12:33

Цитата:

Сообщение от Hukolau (Сообщение 182369)
Привет всем, заметил такую проблему, после срабатывания автозапуска и прогрева в течении 20 минут, двигатель глушится а примерно через полчаса срабатывает датчик наклона. Снизил уже чувствительность до 50 не помогло, кто что может подсказать? Сигнализация Pandect X-3150

Перенесите блок, скорее всего после аз через полчаса штатка уходит в спячку и что то срабатывает, это и видит сигналка.

Hukolau 14.01.2018 12:51

Цитата:

Сообщение от Student_212 (Сообщение 182370)
Перенесите блок, скорее всего после аз через полчаса штатка уходит в спячку и что то срабатывает, это и видит сигналка.

Но если я просто езжу и закрываю машину сработки то нет, такое происходит только после автозапуска

Alexandr82 14.01.2018 16:44

У меня вообще датчик наклона снижен до 15%, а иначе в мороз ложные срабатывания. На X-3150 можно попробовать поменять в системных настройках алгоритм работы акселерометра.

Hukolau 15.01.2018 06:03

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 182380)
У меня вообще датчик наклона снижен до 15%, а иначе в мороз ложные срабатывания. На X-3150 можно попробовать поменять в системных настройках алгоритм работы акселерометра.

А как именно это делается можете подсказать?

Serg-Zmuh 15.01.2018 06:08

хмм... вот у меня 3970про тоже стала срабатывать на наклон в морозы,
сработка сразу после глушения по ДЗ ... ,снижал чуйку уже 3 раза , сейчас стоит 45
пока тишина :)

Vetos 15.01.2018 10:13

3970 Pro: Уровень чувств. 70%. На улице в мороз сработок нет.
3910: Уровень чувств. 80%. В мороз сработок нет.
Заметил что если заехать с мороза в гараж теплый - через 12-24 часа после постановки в охрану сработка! Причем не постоянно. За зиму один или два раза.
Нужно уменьшать уровень чувств.датчика наклона.

Ржавый концевик 15.01.2018 12:14

Из личных наблюдений. Зимой при остывании бывает что глушитель и коллектор, а в салоне и пластик воздуховодов да и самой торпедо остывая из за разницы в линейном расширении щелчками сбрасывает накопившуюся нагрузку в точках крепления. Подобные же щелчки чаще всего слышно на остывающем утюге (для примера). Эти щелчки вполне могут вызвать (на старых датчиках точно бывало) срабатывание датчика в основе которого лежит пьезоэлемент.

Alexandr82 15.01.2018 21:22

Цитата:

Сообщение от Hukolau (Сообщение 182399)
А как именно это делается можете подсказать?

Надо компьютер к блоку сигнализации подключать

Цитата:

Сообщение от Ржавый концевик (Сообщение 182416)
Эти щелчки вполне могут вызвать (на старых датчиках точно бывало) срабатывание датчика в основе которого лежит пьезоэлемент.

А ничего, что у сигнализации корпус тоже из пластика?

Ржавый концевик 15.01.2018 23:19

Alexandr82, вы физику в школе учили? Различные материалы имеют разные коэффициенты теплового расширения. Это значит, что при нагреве или охлаждении они меняют свои линейные размеры по разному. И если при 20С на сборке всё прикручивается по месту. То например при 100 градусном перепаде для глушителя и 50-70С перепаде для воздуховодов происходит их линейное расширение не совпадающее с линейным расширением кузова. Возникающие в результате разницы геомерических размеров в каких то местах компенсируются изгибами, а в каких то подвижкой в крепящих и сочленяющих узлах. Но не все крепящие узлы имеют демпфирующие или фрикционные свойства обеспечивающие плавные деформации. В некоторых узлах это происходит скачкообразно. Примером тому могут служить всё те же "сверчки" при прочих деформациях кузова. И если в процесе езды они просто нервируют слух, то в в статике и под охраной (со включенными датчиками (пьезо, индукционно и т.п. типов)) происходит регистрация этих сверчков.

Дело усугубляется датчиками имеющими адаптивный алгоритм. Т.е. таких, которые за неимением шумового фона со временем самостоятельно повышают свою чувствительность. Наглядным примером подобного датчика (алгоритма) служит человеческий глаз. При дневном свете его можно осветить например той же фарой и он не почувствует ни малейшего дискомфорта. Но стоит его поместить на достаточное время в стабильно "темную" среду, как даже свет небольшой лампочки приведет к "зашкаливанию" его "новой шкалы" уровня освещенности.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:38.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)