DX57 +Tiida SNC11
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 61
Репутация: 10 Sakhpor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию DX57 +Tiida SNC11

Доброго времени суток,господа.
Вопрос такой:установлена DX57 на Тииду.Комплектация примитивная безключевого доступа и прочих плюшек нет.Стоит второй год.Прошлый год отработала на отлично,в этом году с наступлением морозов перестала заводиться с ключа,зажигание включается,при повороте ключа в положение старт отключаются АСС,но стартер будто отсутствует.При этом автозапуск срабатывает на отлично.После автозапуска поработав пять минут машина заводится с ключа без проблем.Провод стартера разорван через релейный модуль (не знаю как это правильно сказать,но под охраной он разомкнут при снятии с охраны замкнут).В чем собственно вопрос :это глюк релейного модуля(не замыкает линию стартера) или искать причину в замке авто?
Спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Это проблема в контактах реле блокировки, поставь внешнее реле
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 61
Репутация: 10 Sakhpor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Т.е. как я понял это релейный модуль глючит т.к. стартер блокируется через одно из его реле?Т.е. можно заменить модуль либо убрать блокировку(соединить провод стартера),верно?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 61
Репутация: 10 Sakhpor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день.
Подскажите пожалуйста,блокировка NO,нормально разомкнутая это при охране разомкнута при снятии замыкается,верно?Т.е. в каком случае реле переключается в положение отмеченное красным?
Спасибо
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,581
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Sakhpor, блокировка NO замыкается не в охране после включении зажигания при условии наличия метки. Если включено срабатывание по движению, то без метки замкнется при включении зажигания, но после фиксации движения разомкнется.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 61
Репутация: 10 Sakhpor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сигнализация без метки,дх57.Через такое реле установщик разорвал линию стартера,если я правильно понял при вкл.зажигания цепь замыкается,при выключении размыкается?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

А машина какая? Рвать стартер - это пздц)))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 61
Репутация: 10 Sakhpor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тиида)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,513
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sakhpor Посмотреть сообщение
я правильно понял при вкл.зажигания цепь замыкается,при выключении размыкается?
Да,все верно. Если включить зажигание в режиме охраны, то цепь не замкнется. Угонщику придется открыть капот и подать плюс в блоке предохранителей на провод втягивающего. Это затормозит попытку угона секунд на 20-30)))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 09.01.2019
Сообщения: 61
Репутация: 10 Sakhpor репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Понятно,переделаем.
Еще такой вопрос: машина аналогичная Тииде.все в принципе понятно,за исключением малого.
В карте установки в Пандора Спец,указано место провода зажигание(тонкий желтый сигн.дх9х),но по распиновке блока ВСМ в таблице указано что это питание стеклоподъемников где + появляется при вкл.зажигания и пропадает через 45 сек после выкл.Т.е. как я понимаю если сразу поставить в охрану,менее чем через 45сек сработает тревога по зажиганию.
Так же есть в блоке еще один провод который указан как зажигание и при вкл. зажигания на нем появляется напряжение.Вот и задумался в какой жгут вплетать провод "зажиг" в тот который пойдет к ВСМ или лучше к замку зажигания.Если к ВСМ то к какому проводу цепляться? Вот что в таблице по проводу "зажигание",правда на английском.

Добавлено через 7 минут

А вот это провод рекомендованный в приложении Пандоры

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра