Ежеминутная тревога на брелке
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10 KilleRMill репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ANDRE Посмотреть сообщение
Судя по вашему описанию событий, мкв ВГ64 «работает» только в «загрубленнном» варианте. Т.е. как и с остальными мкв. Остальной гемор на совести штатного, тяжело настраиваемого (из-за проблем ориентации), датчика удара. Ставьте доп. датчик удара и всё будет ОК.
У меня тоже Альтоника VG-64. Установил на крышке бордачка между сиденьями, ложных срабатываний нет, при подходе к окну, или к багажнику, отрабатывает предупредительную зону. Былю глюки, кторые описал выше, но я тут сам виноват. У меня под рулем ботается металический освежитель, круг диаметром 5 см, на металической цепочке, когда выхожу из авто, задеваю его ногой, он качается как маятник, и датчик на него срабатывает... Так что настраивайте датчик и исключайте возможность движения внутри салона.
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Toyota Corolla Fielder
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KilleRMill Посмотреть сообщение
У меня тоже Альтоника VG-64. Установил на крышке бордачка между сиденьями, ложных срабатываний нет, при подходе к окну, или к багажнику, отрабатывает предупредительную зону. Былю глюки, кторые описал выше, но я тут сам виноват. У меня под рулем ботается металический освежитель, круг диаметром 5 см, на металической цепочке, когда выхожу из авто, задеваю его ногой, он качается как маятник, и датчик на него срабатывает... Так что настраивайте датчик и исключайте возможность движения внутри салона.
Вы это... не мне, вы это DmitryS расскажите. Он может поверит. И проверит заодно.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Сегодня менял версию прошивки с 6.030 на 6.130
Причина смены - не корректная работа датчика объёма Альтоника AV-64.
На старой прошивке при высокой чуствительности датчика происходило постоянное срабатывание предупредительной или тревожного уровня (примерно раз в минуту) и при обращении с брелка к машине по каналу связи.
При заниженном уровне чествительности датчика AV-64 его охранные функции не устраивали.
После приобретения USB RPM-01 и кабеля ( почему кабеля нет в комплекте? ), прошивки блока PDL2000, разрешения пункта I-3.6 в меню программирования, появилась возможность устанавливать хоть максимальную чуствительность без ложных срабатываний.

Очень доволен работой PDL2000 и оперативностью в устранении недочётов разработчиками.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 03.06.2008
Адрес: Калининград
Сообщения: 303
Репутация: 21 ANDRE репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KilleRMill Посмотреть сообщение
Сегодня менял версию прошивки с 6.030 на 6.130
Причина смены - не корректная работа датчика объёма Альтоника AV-64.
На старой прошивке при высокой чуствительности датчика происходило постоянное срабатывание предупредительной или тревожного уровня (примерно раз в минуту) и при обращении с брелка к машине по каналу связи.
При заниженном уровне чествительности датчика AV-64 его охранные функции не устраивали.
После приобретения USB RPM-01 и кабеля ( почему кабеля нет в комплекте? ), прошивки блока PDL2000, разрешения пункта I-3.6 в меню программирования, появилась возможность устанавливать хоть максимальную чуствительность без ложных срабатываний.

Очень доволен работой PDL2000 и оперативностью в устранении недочётов разработчиками.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра