Впечатления от ПДЛ 2000
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 StarOS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Впечатления от ПДЛ 2000

2 дня назад установил ПДЛ 2000.
Ставил сам, установка заняла порядка 12 часов, 2/3 из которых ушли на сборку/разборку салона.
По итогам (буду использовать 3-х балльную систему понравилось/не понравилось/средне):
1. Дальность: пока не измерял, в 300 метрах от машины за домом (!) связь есть устойчивая. (+)
2. Удобство: 3-х кнопок вполне достаточно (это ж не калькулятор все-таки), запомнить любые действия несложно. Кнопки брелоков вмеру тугие, исключают случайное нажатие. Наощупь их конечно не нажмешь, но беглого взгляда достаточно. Звуковые оповещения и вибрация на уровне, брелок в кармане брюк + осенная куртка все слышится отлично. (+)
3. Настройка: большинство настроек оставил дефолтными, в общей сложности изменил не более десятка. Времени на программирование потратил минут 15. НО! настройки величин больших чем да/нет вызывают затруднение (время поддержки зажигания оставил без изменения имеено поэтому). В то же время отображение двоичных режимов цветами диода - СУПЕР! (+/-).
4. Документация: В части установки жирный минус, который в принципе нивелируется тем, что самостоятельно сигналку ставят, я думаю не больше 3-5% покупателей, а так же тем, что разработчики охотно отвечают на вопросы. Если разаботчики решат это исправить могу изложить моменты которые вызвали у меня затрудения. Мануал по эксплуатации исчерпывающ. (+/-)
5. Задумчивость: Многие ругают Пандору за долгое время отклика, я такого пока не заметил. (+)
6. Функционал. Однозначно максимальная оценка. (+)
7. Комплектация. Близко к идеалу. Если бы в комплект вошла еще пара реле (НР/НЗ) с площадками для реализации обработки хотя бы 1-го таймерного канала и блокировки стартера - был бы идеал. Опять же мнение субъективно, ибо установщики эти вещи у себя имеют. Мне же не хотелось прерываться и бежать в магазин, а более корректно спланировать установку, до ее начала - не хватило опыта (ставлю впервые). Колечко с предохранителем умилило, после конечно догадался, что он дополнительный (+/-)
Итого: 7 плюсов, 3 минуса.
Я здесь не касался вопросов защищенности и прочего, т.к. не имею понятия об их реализации, и, соответственно не могу судить. Здесь только мнение об установке и буквально пары дней эксплуатации.

И вдогонку вопрос которые не успел задать по телефону:
- Ориентация блока в горизонтальной плоскости насколько важна?
Критично ли отклонение градусов в 15 в продольной оси блока?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для CANcer
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщения: 48
Репутация: 10 CANcer репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

StarOS, ориентация блока в горизонтальной плоскости необходима для более корректной работы датчика движения. Отклонение в 15 градусов не столь критично.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

StarOS, неплохо написал.
Но зачем опять в новую тему. Ведь есть же уже тема по отзывам. Перенесите туда свой пост, а эту ветку попросите модераторов удалить. Зачем плодить темы?
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

StarOS, а какие нестыковки в документации по установке обнаружены? Тоже задумал самостоятельную установку, распечатал схему, там всё понятно. Больше времени потратил на изучение собственно электросхемы собственно авто на предмет где что взять.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 StarOS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Несостыковок нет.
Были моменты, вызвавшие небольшие затруднения, например 2 варианта схем поддержки зажигания с релейным модулем и без оного. Теперь то оно конечно уже понятно, но при первом прочтении видеть перед собой 2 различных схемы без комментариев, обозванные как вариант 1 и вариант 2 - не прозрачно.
Или реле обхода штатного иммобилайзера должно быть НР? НЗ? Что оно должно замыкать/размыкать?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

StarOS, если познания схемы бортсети машины соответствуют уровню "Да, я знаю куда этот проводочек нужен", то вопросов по схемам не будет вовсе.
КОгда ставил сигу себе на фьюжик, то знал к тому времени не только схему, но и некоторые принципы работы системы. А уж автозапуск был у меня впервые. Да, косячки были, но они были из-за неточного знания бортсети под капотом.
На ниссане мало чего знаю (схем нет), вот и стоит проблема запуска вообще.

То есть напрашивается вывод, что вы просто недоразобрались с проводкой машины, вот вам и не понятно для чего 2 варианта без комментарие даны.

Реле обхода штатного иммо? Полагаю тут и вовсе без понятия.
Это не реле, а репликатор метки ключика по проводам на штатную антенну. НЗ оно или НР - да пофиг 300 раз. Лишь бы перед запуском на провод активации был подан отрицательный сигнал и только.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 StarOS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Casper, а какое отношение имеет проводка моей машины к документации на Пандору?
В настоящее время мне все понятно, человек просил отписать, где были затруднения я это сделал. Даже с запасом, ибо шатаного иммобилайзера у меня нет Просто за него глаз зацепился.
Я на работе своих ботаников за такие картинки насилую до смерти, ибо если он что-то говорит или кому-то показывает, то либо обязан это сделать так, чтобы у собеседника независимо от его уровня не было вопросов, либо просто обойти определенные моменты, если не в состоянии их обяснить. Потому что если он с умным видом говорит, что программа использует технологию Х, и не может объяснить ее суть, насиловать будут всех по цепочке.
Отсюда и здесь придирки к инструкции.
Если есть 2 схемы подключения, необходимо описать их различия и условия применения, иначе просто убрать и выдавать по требованию.
Аналогично с иммо, документ может не выдавать всю информацию, но он обязан не создавать вопросов.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если есть 2 схемы подключения, необходимо описать их различия и условия применения, иначе просто убрать и выдавать по требованию.
1. На машинах, в которых используется система SmartKey
2. Схема для обычного рядового замка зажигания.

Блин, что тут непонятного?
Непонятно что такое SmartKey??? Значит нету у вас SmartKey, мое ИМХО - пройдите мимо и не насилуйте себе мозг.
АТ заложил в документацию несколько вариантов подключения для разных случаев, по моему - это плюс, а не баг. И придираться тут надо не к инструкции.

Цитата:
какое отношение имеет проводка моей машины к документации на Пандору?
Если знать свою проводку в совершенстве, не возникнет вопроса как к ней подключиться. Вот какое отношение.

Схема с релейным модулем и без оного - в принципе ничем не отличается. Удобно может быть тем, что к релейному модулю идут тонкие провода на управление, а вся силовая электрика может быть размещена под капотом или (как мне нравится) в блоке предохранителей .
Опять же, зависит от того, что имеем на штатной проводке. Надо знать свою проводку!!!
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2008
Сообщения: 12
Репутация: 10 StarOS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Речь не идет о том, что я этого не понимаю.
Сигналка стоит уже почти неделю и отлично работает.
Относительно проводки моей машины у меня вопросов и не было, я прекрасно знал что и куда подключал.
Речь идет о том, что документация должна быть написана так, чтобы ни у одного человека не возникло вопросов после ее прочтения, в данном случае это не так.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

StarOS, хорошо. Посмотрим на это под другим углом?
У вас обычный замок, сехма дана, вы довольный. Ура
У меня смарт, первый вопрос "И че делать?"
Ну и... И че????
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра