PDL1500. 11 вопросов
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 hardstep репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Злость PDL1500. 11 вопросов

на форуме 12В клуба это уже писал, но реакции никакой.. писал на email... тоже ноль реакции..
можт на форум какая-нибудь реакция будет.
с конца декабря 2006 года эксплуатирую pandora deluxe 1500. спасибо сотрудникам, что смогли мне ее поставить когда ее еще в рознице не было. про плюсы уже много сказано. я выскажусь про минусы, которые мне как пользователю не понравились. высказываю их не для того, чтобы обхаять достойный продукт, а для того, чтобы компания знала над чем работать и учитывала это в будущем и просто помогла решить мне эти проблемы

1.1 только один температурный датчик в комплекте. неужели такое дорогое удовольствие этот маленький температурный датчик? я готов доплатить сверху за стоимость сиги 200р, но иметь нормальный комплект(при стоимости датчика <100р), а не бегать по магазинам чтобы докупить запчасти к ней. допустим потратил я 4-5 часов, купил это несчастный датчик в чипдипе. почему я должен ломать голову в какой комбинации мне подцепить эти 3 контакта. слова "параллельно" в инструкции явно недостаточно. это deLuxe?

1.2 слишком короткие провода датчика температуры и антенны. если датчик температуры удалось подвести нормально(благо дырка в моторный отсек была удачная), то поставить по центру(около салонного зеркала заднего вида) антенну не удалось. где-то на 8-10см от боковой стойки только отстранить получилось. длина проводов сковывает варианты скрытности установки, что влияет на качество установки, а следовательно на безопасность. не надо писать, что все супер надежно и клади хоть на торпедо центральный блок. все "до поры до времени" и "в каждой программе есть хотя бы одна ошибка". длина проводов сковывает свободу "правильности" установки. то есть ровно в горизонтальной плоскости. т.е. производители говорят "ставь ровно горизонтально" но дают короткие проводочки. не хорошо как-то получается.

2. жутко фонит в эфир FM-радио. любое общение брелка с главным блоком сопровождается жутким шумом в радио, который громче любой музыки в радиоэфире. блок сигнализации ниже магнитоллы на 15-20 см. это deLuxe?

3. датчик температурный врет. банально расходится с 2-мя заоконными термометрами после ночи простоя машины и расходится с бортовым термометром охлаждающей жидкости.

4. шаманство "подготовка к автозапуску". чтобы воспользоваться автозапуском нужно заранее проделать следующее: приехал, жмешь 3 сек на одну кнопу брелка, вынимаешь ключ, машина работает, выходишь, закрываешь, и через 5-7 секунд двигатель останавливается. нафига мне этот мини-турботаймер? почему нельзя просто вышел из машины, закрыл ее, а потом нажал долго одну кнопу и машина дистанционно завелась. это deLuxe?

5.1 при подсветке брелка на нем тускнеют символы(контраст никакакой). чтобы разглядеть их нужно смотреть "снизу под углом". это deLuxe? и не надо говорить, что ЖК технологии не изменить. почему-то горы электронных часов имеют яркую подсветку и при этом примерную контрастность.

5.2 пиктограммы на брелке, слишком мелкие. зрение у меня хорошее, но зеленые рисунки все разглядеть смог далеко не сразу. рамки вокруг пиктограм мелкие. человеку с хорошим зрением при подсветке разглядеть их под углом зрения 90град к поверхности дисплея брелка очень сложно. зачем писать слова "сheck", "start", "search" полностью, если их почти невозможно прочесть. не проще ли написать "CHK", "ST", "S" или понятные пиктограмки нарисовать? про читаемость на морозе я вообще молчу. ее просто нет.

6. очень короткий интервал подсветки. в темноте нереально разглядеть температуру двигателя, т.к. подсветка выключается раньше чем показывается температура двигателя. и опять никак не вяжется со званием deluxe.

7. дальность хромает. зашел за угол нежилого кирпичного строения, до машины около 70м и связи с машиной нет.

8. связь брелка с блоком хромает сильно.
ситуация №1: остановился. в радиусе 100м машин не более 3-5. постановка на автозапуск порой удается только с 20-го, 30-го или даже 50-го раза(такое было пару раз)... я не шучу...да-да, именно с 50-го(+-3)... только прибл в 20% случаев она ставится на АЗ с первых 3-х раз. причем даже если на АЗ встала с 30-50 раза, то после того как выхожу, ставится на охрану очень быстро и с первого раза.
ситуация №2: приехал в супермаркет. ни на автозапуск, ни просто закрыть машину не мог в течении 20 минут. как только не плясал с брелком машины, куда только не засовывал его. пофигу. другой раз там же минут 20-30 металася по не сильно забитой стоянке в поисках места, где же все-таки этот делюкс соизволит охранять мой авто.
ситуация №3. завел с автозапуска, пришел, сел поехал через минут 5-10 мне брелок радостно сообщает, что связь с блоком сигнализации потеряна и подмигивает красным СИДом на брелоке. это происходит в 90% случаев при начале движения. то есть только каждую десятую поезду брелок не теряет связь с блоком в течении поездки. это не зависит от того откуда я начинаю движение.
cитуация №4: приехал домой. живу на 1-ом этаже. машина через 10м от брелока. на пути связи только кирпичная стена. и пару раз в неделю брелок сообщает, что он потерял связь с машиной. машин вокруг опять же очень мало.
а теперь воображаемая ситуация: поздно вечером приехал в супермаркет, 15-20 минут на поиски места, где сига сработает. не нашел. 15-20 минут ставим сигу на охрану. через 10 минут на сиге ничо не видно из-за холода. стоишь и светишь телефоном на брелок(потому что подсветка быстро выключается), смотришь под углом и все это на морозе в -25. а рукам то холодно. перчатками неудобно нажимать кнопы на телефоне и на брелке. поставили на охрану. ура. лучшая сига все-таки соизволила охранять, а ты замерз и потерял 30-40 минут. через полчаса нахождения в магазине тревога из-за мимо проехавшего прямотока. выбегаем на мороз. сига орет. а ты стоишь и светишь телефоном на брелок, смотришь под углом на брелок, мерзнешь и материшься. а вокруг сознательные граждане уже зовут охрану. мол "если была бы его машина, то давно б снял, а так наверное взламывал сигнализацию". вот такая перспектива представлялась очень реальной.

антенна установлена нормально. если уж очень интересно как она стоит, то ниже есть фотка.

меня меньше всего интересует с какими сигами стоят вокруг машины и как невежливо они фонят в эфир. я покупатель-пользователь, купил сигу и хочу получить стабильный функционал.

сижу в машине, хочу заблокировать двери с брелка. в 5-7 местах жал по 10-15 раз на кнопку брелка с ЖК - ничего ни разу не получилось. взял брелок без ЖК и с первого раза двери заблокировались.

9. снятие с тревоги это что-то. пока снимешь с тревоги проснется даже самый сонливый сосед. господа разработчики, посоветуйте алгоритм нажатия кнопок для скорейшего снятия с тревоги.

10. хотел организовать включение печки от доп. канала для зимы на случай если забыл ее включить. в инструкции написано "канал включен", оказывается подразумевается что канал включился коротким импульсом и дальше нет ничего. и в итоге облом. не вышла задумка. почему нельзя держать замкнутым канал определенное время? ни на одном канале такой настройки не нашли.

11. кончился март, кончилась батарейка в брелке. надо сказать, что есть глюки в определении оставшегося заряда в батарейки(или можт я чего не понял). ок 20 марта брелок мне заморгал "кончается заряд". я его выключил и взял брелок без ЖК. вечером включил брелок с ЖК и тот показывает все 3 деления заряда. неделю пользовался, брелок показывал все 3 деления заряда. в течении 2-3 дней брелок показал 2 деления, заморгал и выключился.
сколько там обещано в инструкции срок работы от одной батареи? 9-12 месяцев? а на деле 3(!!!) месяца.

ИМХО на название deLuxe не тянет по настоящему положению вещей. особенно в плане брелока и качества связи брелока.

"+"
1. при морозе глюков сиги не заметил.

может мне поменять брелок и RF-модуль?

вот так выглядит установка RF-модуля у меня

все по правилам и рекомендациям инструкции.

.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

п.1 поддерживаю
п.2 - у меня самого ничего не фонит
п.3 не знаю, я им не пользуюсь
п.4 а пробовали без шаманства завести?
п.5 поддерживаю
п.6 поддерживаю, время подсветки должно выбираться в меню, у некоторых может быть ночь целых полгода
п.7 трудно что либо сказать, найдите лучше и чтобы по защищенности такая же была и за такие же деньги
п.8 у вас наверно бета версия брелка у меня таких проблем нет
п.9 без проблем, максимум два раза надо нажать по утрам, типа брелок разбудить, и то не всегда ( за две недели эксплуатации всего пару раз)
п.10 там вроде в настройках по программированию было описано как время импульса задавать, точно не помню, может и напостоянку тоже есть настройка, а если неохота копаться в программировании, тогда ставить доп поляризованное реле
п.11 за батарейки они уже извинялись поменять не проблема
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 hardstep репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=BO/|K=- Посмотреть сообщение
п.4 а пробовали без шаманства завести?

п.7 трудно что либо сказать, найдите лучше и чтобы по защищенности такая же была и за такие же деньги

п.8 у вас наверно бета версия брелка у меня таких проблем нет
п.9 без проблем, максимум два раза надо нажать по утрам, типа брелок разбудить, и то не всегда ( за две недели эксплуатации всего пару раз)

п.10 там вроде в настройках по программированию было описано как время импульса задавать, точно не помню, может и напостоянку тоже есть настройка, а если неохота копаться в программировании, тогда ставить доп поляризованное реле

п.11 за батарейки они уже извинялись поменять не проблема
п4. пробовал. не заводит
п7. если уж по защищенности, то только электронного взлома. если прикинуть такую ситуацию. разбивают стекло, лезут и выдирают провода, со знанием дела соеденяют провода, машина готова ехать. или просто бъют стекло, чтобы сташить магнитоллу. тут лучше иметь килоковский пейджер, чтобы тот вовремя сообщил о тревоги и самому нестись к машине с дубиной напервес. а PDL через 50м потеряет связь с машиной и ничо не узнаешь..
в городе 200м нигде не получилось у меня. 100м и то очень большая редкость. да какой там...впритык и то далеко не каждый раз связь работает и глючит.
п8. эээ .. и такие были? в общем я бы не так сильно расстроился, если бы мне прямо и при продаже сказали о том, что на мне опыты ставят и готовы в любой момент любую часть без каких либо вопросов поменять.
п9. имел вввиду снятие с тревоги... поправил пост выше.
п10. настроек постоянного импульса не нашел.. несколько секунд было .. а вот, чтобы постоянно -нет.
п11. а можно где-нить узнать рекомендации по выбору батарейки.
каких брендов брать с какими сроками изготовления. какое напряжение на ней должно быть. и еще если есть подробности и ньюансы, их все хочется знать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hardstep Посмотреть сообщение
п7. если уж по защищенности, то только электронного взлома. если прикинуть такую ситуацию. разбивают стекло, лезут и выдирают провода, со знанием дела соеденяют провода, машина готова ехать. или просто бъют стекло, чтобы сташить магнитоллу. тут лучше иметь килоковский пейджер, чтобы тот вовремя сообщил о тревоги и самому нестись к машине с дубиной напервес. а PDL через 50м потеряет связь с машиной и ничо не узнаешь...
Ну что значит разбить стекло, провода соеденить со знанием дела..... тут уже от качества монтажа данного девайса все зависит, так что вы не правы! Приведите пример сигнализации или противоугонки (электронной) где нельзя соеденением проводов отключить защиту?
А на счет магнитолы это вы круто!!! Электронная или какая другая система от кражи не спасет (она нужна для защиты от угона вашего авто! не путайте)... Ну предположим вам на пейджер пришло сообщение что у Вас разбито стекло, вы в 50 метрах.... и что? Успеете добижать? Сомневаюсь! Бронируйте стекла и тогда не разобъют (или пленку специальную клейте) или страхуйте все, тогда и сига не нужна.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

п.4 У Вас РКПП? Тогда програмной нейтрали не избежать на любой сигналке, если АКПП програмируем !!-1.1-зеленый и никаких шаманств.
п.10 Поглядите напр на пп. !-11.8 всё там есть, а печка вообще по Заж2 должна включаться без всяких каналов дополнительных.
Остальное вобщем поддерживаю.
Какой а/м у Вас кстати?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 16.01.2007
Адрес: Москва
Сообщения: 749
Репутация: 264 Spirit репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hardstep Посмотреть сообщение
п7. если уж по защищенности, то только электронного взлома. если прикинуть такую ситуацию. разбивают стекло, лезут и выдирают провода, со знанием дела соеденяют провода, машина готова ехать.
Что за чушь? Какие провода и с каким знанием дела надо соединить, чтобы разблокировать цифровое реле BM-102, которое стоит под капотом, закрытым электромеханическим замком, от этого же реле и управляемым?

Если Вы поставили себе пандору и не поставили ни BM-102, ни замок капота, то тут уж Вы сами виноваты. Пандора Вам все возможности предоставила. И говорить в этой ситуации об одинаковом с другими сигнализациями (кроме некоторых альтониковских и MS-600) уровне защищенности просто некорректно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2007
Сообщения: 25
Репутация: 19 ВикторС репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spirit Посмотреть сообщение
Что за чушь? Какие провода и с каким знанием дела надо соединить, чтобы разблокировать цифровое реле BM-102, которое стоит под капотом, закрытым электромеханическим замком, от этого же реле и управляемым?

Если Вы поставили себе пандору и не поставили ни BM-102, ни замок капота, то тут уж Вы сами виноваты. Пандора Вам все возможности предоставила. И говорить в этой ситуации об одинаковом с другими сигнализациями (кроме некоторых альтониковских и MS-600) уровне защищенности просто некорректно.
Здравствуйте,
Насколько я понимаю,
Производитель не рекомендует устанавливать ВМ-102 под капотом, а штатного модуля управления электромеханическим замком капота Алармтрейд тоже пока не выпустил. Каждый, пытаясь управлять «ДефенТаймом» от ВМ-102 крутит провода согласно собственному разумению. Бесспорно, оригинальные технические решения повышают стойкость к угону, и тем более интересно узнать – какие типовые схемы для связки PDL – Defen Time – ВМ-102 приняты сейчас? («Изобретение велосипеда» в данном случае может быть рискованным).

Заранее благодарю за содержательные ответы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 hardstep репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
Ну что значит разбить стекло, провода соеденить со знанием дела..... тут уже от качества монтажа данного девайса все зависит, так что вы не правы! Приведите пример сигнализации или противоугонки (электронной) где нельзя соеденением проводов отключить защиту?
А на счет магнитолы это вы круто!!! Электронная или какая другая система от кражи не спасет (она нужна для защиты от угона вашего авто! не путайте)... Ну предположим вам на пейджер пришло сообщение что у Вас разбито стекло, вы в 50 метрах.... и что? Успеете добижать? Сомневаюсь! Бронируйте стекла и тогда не разобъют (или пленку специальную клейте) или страхуйте все, тогда и сига не нужна.
качество монтажа? скрытность? как можно вести об этом речь, когда штатные провода такие короткие? и с такими проводами ломает бардачок или пластиковую панель(полку) под рулем и вот они все наши проводочки...
за 50 м успею добежать, не в этом смысл... ситуаций можно кучу придумать.. например погрузка на эвакуатор... сига должна оповещать обо всех тревожных событиях... это одна из 2-х ее основных задач...
бронировать? не смешите.. удар молотком и сильный удар ногой и вся ваша бронированная пленка со стеклом внутри салона... можно и поделикатне способ выдумать, не в этом суть... суть в том, что бронирование пленкой ровным счетом ничего не дает...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 hardstep репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
п.4 У Вас РКПП? Тогда програмной нейтрали не избежать на любой сигналке, если АКПП програмируем !!-1.1-зеленый и никаких шаманств.
п.10 Поглядите напр на пп. !-11.8 всё там есть, а печка вообще по Заж2 должна включаться без всяких каналов дополнительных.
Остальное вобщем поддерживаю.
Какой а/м у Вас кстати?
смысл печки от доп канала был в том, что если я забыл поставить печку на нужную скорость, то это делалось бы автоматически. сейчас работает от зажигания инесколько раз зимой сел в холодный салон.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.04.2007
Сообщения: 14
Репутация: 10 hardstep репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

вообще очень хотелось бы увидеть ответы официальных производителей или их представителей.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра