Pandora 2000 - земля для допдатчика 12-7В
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщения: 15
Репутация: 10 zww репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 2000 - земля для допдатчика 12-7В

Насколько я понял, такая беда не только у меня. При выключенной сигнализации дает 12В. При постановке на охрану 7В. Обратил внимание, когда мкв датчик перестал запускаться. Правильно ли будет взять землю с автомобиля. Кто тут говорил, что разработчики откликаются быстро? 3 дня как отправил им запрос. Молчат.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Лучше землю взять не с корпуса авто, а со второго таймерного канала. ПОсле этого програмируем его логику: включаем на неограниченное время при постановке в охрану, отключаем на неограниченное время при снятии с охраны и разрешить триггерное включение/выключение с брелока.
В результате получаем МКВ датчик, отключаемый с брелока по 2-х секундному нажатию на Ф.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Лучше землю взять не с корпуса авто, а со второго таймерного канала. ПОсле этого програмируем его логику: включаем на неограниченное время при постановке в охрану, отключаем на неограниченное время при снятии с охраны и разрешить триггерное включение/выключение с брелока.
В результате получаем МКВ датчик, отключаемый с брелока по 2-х секундному нажатию на Ф.
Всегда микроволновик так к Пандоре подключаю, не зависимо от описанной здесь проблемы. Наверно поэтому и о проблеме узнал из форума
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2008
Сообщения: 19
Репутация: 10 Serge репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А я то думаю, что это VG-64 работает криво??? Не стал заморачиваться, выдернул провод... Кстати, чувствительность настраивал при включенной сигнализации, но замечал, что датчик иногда работает и при выключенной сигналке... Закономерность осталась непонятной... Напряжения не замерял. Ждем ответов, производители.

P.S. А таймерные каналы уже давно все заняты. Даже на доводчик стекол не хватило...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 01.04.2008
Сообщения: 43
Репутация: 10 Александр-гость репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

если датчик подключен к штатному разъему (для доп датчика) , то земля пропдает с черного провода после снятия сигналки с охраны - датчик выключается. Но если после этого включить зажигание, потом выключить, потом снова включить (те в одном цикле снято с охраны, включить зажигание больше одного раза) , то земля снова появляется на чер проводе- датчик включается, но сига игнорирует с него сигнал.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2008
Сообщения: 15
Репутация: 10 zww репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

4 день - нет ответа. Разработчики у Вас глюк в сигналке!Ау?! Где обещанная оперативность?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Новгородская область
Сообщения: 72
Репутация: 10 vlst53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zww Посмотреть сообщение
Насколько я понял, такая беда не только у меня. При выключенной сигнализации дает 12В. При постановке на охрану 7В. Обратил внимание, когда мкв датчик перестал запускаться. Правильно ли будет взять землю с автомобиля. Кто тут говорил, что разработчики откликаются быстро? 3 дня как отправил им запрос. Молчат.
У меня всегда 12 вольт. Правда вот логику подачи напряжения питания на датчик, я что то не понял, при снятой охране, то есть, то нет, если небыло, то может появиться. По моему тут явно что то недоработали.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlst53 Посмотреть сообщение
У меня всегда 12 вольт. Правда вот логику подачи напряжения питания на датчик, я что то не понял, при снятой охране, то есть, то нет, если небыло, то может появиться. По моему тут явно что то недоработали.
Логика простая: при снятии с охраны земля пропадает.
После включения и выключения зажигания опять появляется.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.10.2008
Адрес: Новгородская область
Сообщения: 72
Репутация: 10 vlst53 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Логика простая: при снятии с охраны земля пропадает.
После включения и выключения зажигания опять появляется.
Ага, только не всегда земля пропадает, а может и пропасть, заводишь машину, смотришь а датчик опять работает))) У меня приятель даже светодиод отключил, чтобы тот не раздражал его миганием во время движения.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 04.03.2007
Адрес: г.Красноярск
Сообщения: 91
Репутация: 20 S&G репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В этом топике тема уже поднималась, производитель (Stoten) образно отправил всех страждуших на йух заявив что им (производителю) лучше знать когда и что включать.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра