Хватит ли мощности встроенных реле автозапуска ?
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 A-lexxSPB468 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Хватит ли мощности встроенных реле автозапуска ?

Посмотрел на толщину проводов, идущих к замку зажигания. Сравнил с проводами от релюх автозапуска сиги Pandora DXL2500. Сравнение слегка напугало - провода от сиги гораздо тоньше. Не погорят ли предохранители / проводка / релюхи сиги ???
Основное беспокойство - реле зажигания. На "АСС" тольго музыка, на "Зажигание 2" релюшки всякие, на "Стартере" - реле стартера - на них по идее мощности встроенных реле Pandora DXl 2500 должно хватить (?)
На канале "Зажигание" висит много всего. Что делать - подключать как есть или ставить дополнительное реле (какое) ?
Машина - Хонда Аккорд СС7 (1994 г в).
Схема - что висит на "Зажигание":


.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

На 2000-ой было куда лучше. И провода толще и сам разъём с клеммами солидней.
По крайней мере особой боязни не было!
На некоторых машинах 9А на цепи зажигания это миф пусто, там штатный предок стоит ампер на 40.
Впаивать свои провода с колодкой не хоца, это же минус гарантия на блок сразу!? Надо чтото придумать полюбому.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщения: 25
Репутация: 10 DNKROZ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Интересно а в 2500 тоже есть оговорка о том, что встроенные реле автозапуска рассчитаны только на свежжие автомобили. а для автомобилей с высокими токами коммутации приддется докупать дополнитльные более мощные реле ? Вообще по римеру 1870 которую держу в руках, у нее там есть разъем для управления отдельными мощными реле.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Сообщения: 16
Репутация: 10 A-lexxSPB468 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А что же господа из Аларм-трэйда молчат ???
Или опять посоветуют поставить вместо их продукта "плату расширения для компа с вводом/выводом.... и прогу "Автосигнализация" ???
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщения: 25
Репутация: 10 DNKROZ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A-lexxSPB468 Посмотреть сообщение
А что же господа из Аларм-трэйда молчат ???
Или опять посоветуют поставить вместо их продукта "плату расширения для компа с вводом/выводом.... и прогу "Автосигнализация" ???
Вообще как я понял AT выпускает релейный модуль для управления системой зажигания двигателя для автомобилей с высокими токами коммутации этх цепей. Я вот как раз такой щупаю ручками, выглядит как 2 самых обычных реле с самыми обыкновенными проводами управление которыми собрано в жгут и на конце пришлепан разъем, втыкающийся в блок сигнализации в соответствующий разъем.

Кстате в инструкции к 2500 о нем не один раз упоминается, и куда втыкать написано и схема его приведена для самостоятельной сборки +)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

DNKROZ, Для 2500-й модели нет релейного модуля. При необходимости установщик самостоятельно выбирает необходимые реле и монтирует. В базовом блоке стоят реле 9А. Для большинства современных автомобилей этого достаточно. Для тех, которым этого мало - придётся самостоятельно выбирать реле в соответствии с коммутируемым током. Хорошо это или нет... Есть много мнений и даже здесь на форуме ни раз происходили сражения. Мы для себя выбрали путь уменьшения количества и размеров реле в базовом блоке сигнализации. Дабы уменьшить габаритные размеры, тем самым давая большую гибкость в монтаже, ориентируясь на современные автомобили, где очень мало свободного пространства и нет необходимости в коммутации больших токов.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 05.05.2009
Сообщения: 25
Репутация: 10 DNKROZ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну тогда нет проблемы навешать к выходам управления двигателем вместо цепей собсно его самого несколько дополнительных мощных реле, и скомутировать все уже через енти реле. по 30А должно хватить =). Не забываем про предохранители

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177 Stuk@LOV репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Да но тогда оставшийся лишним родной канал (каналы) будут потеряны. Ибо не вовсюда можно приспособить просто Н.Р. релюшку.
Да и по поводу 9-и ампер..?
Говорилось, вроде, что ток ограничен пропускной способностью контактных груп самой колодки, а рэлюхи могут и больший выдержать.
На сколько это правда?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stuk@LOV Посмотреть сообщение
Да но тогда оставшийся лишним родной канал (каналы) будут потеряны. Ибо не вовсюда можно приспособить просто Н.Р. релюшку.
так вы их и используйте для управления внешними реле.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для ат-сервис
 
Регистрация: 13.03.2009
Сообщения: 302
Репутация: 188 ат-сервис репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

перед тем как ставить измерь ток потребления,а потом думай ставить доп реле или нет
__________________
Охранные комплексы на базе Pandora и Pandect.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра