DXL 3000 & Webasto
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 kID репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
согласен
Ну чтож, осталось дождаться реакции официальных представителей
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 04.10.2008
Сообщения: 129
Репутация: 10 AChiller репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Интересно, а функцию управления предпусковым подогревателем без автозапуска разработчики не рассматривают? Ну что бы ПП был не дополнением к автозапуску, а самостоятельной настройкой, только в частном случае дополняющей автозапуск как сейчас. Ведь не все же готовы автозапуск делать, отказываясь от штатного иммо. И много ведь уже в сигналке в этом направлении есть, например та же возможность выбора времени работы таймерного канала, управляющего ПП, в 10, 20 или 30 мин. Дать в программировании сигналки возможность выбора таймерного канала для ПП, и если он CH1 или CH2 - управление с брелка.
Что скажут разработчики?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

разный функционал для Предпускового подогрева уже собирался еще когда собирали техзадание для ПДЛ2000 и ПДЛ3000, но многое не было сделано...не понятно почему...так как программно я думаю реализовать это не сложно (может по маркетинговым соображениям??? "")...
...я уже писал об этом не раз, но раз уж снова подняли тему предпускового подогрева то повторюсь может в этот раз официальные представители посмотрят посмотрят да и решат какую ниюбудь прошивку сделать...
...ну так вот по теме:
1) я бы наоборот хотел чтобы перед АЗ была настраиваемая задержка перед пуском двигателя для остановки предпускового подогревателя, объясню зачем:
- во первых некоторые подогреватели записывают ошибки в своей памяти при работе и при превышении какого то числа этих ошибок происходит блокировка запуска пока их не сбросишь, а что происходит при пуске двигла зимой например в мороз -30 и ниже?... правильно просадка напряжения ниже 10 и меньше вольт которого хватает для контроллера подогревателя чтоб он записал эту ошибку.
- во вторых кто нибудь пробовал запустить двигатель когда на улице -30 и ниже, а подогреватель проработал минут 20-30 и уже показывает температуру двигла порядка градусов 30-40, что происходит в этот момент...крутишь стартер двиг пускается но очень неохотно раскручивается до холостых оборотов, да и пускается он тоже не очень быстро обычно старетром при этом крутишь секунды 2-4, хотя если выключить подогреватель, а потом когда он остановится и постоит машинка так просто без подогрева минутки 2-3 после отсановки подогревателя, то двиг заводится "с пол пинка"...я думаю многие догадываются почему это происходит...
- ну и в третьих...не очень убедительно но все же...когда подогреватель уже встал и прошло какое то количество минуток АКБ автомобиля тоже чуть чуть отдыхает, и уже готов к уверенному запуску двигла, да температура по движку в это время выравнивается...

...вот как то так по этому поводу...

теперь еще одно тоже уже писал это давно давно, но повторюсь еще раз...
...необходимо ввести блокировку АЗ при температуре двигла ниже какогото значения (желательно натсраиваемого по желанию клиента), объясню...на улице температура -30 и ниже, но по каким то причинам подогреватель не запустился, приходит час "Х"-когда должен двиг запуститься, а сига маслает холдный движок и пытаестя его завести, оно вам так надо?...


ну вот и вроде все по предпусковому подогреву...

...а тем кому надо догреть движок и счас можно это сделать, я так и поступаю сам всегда...
1)просыпаюсь в 6.20 смотрю за окно там градусник показывает -28 и ниже
2)включаю второй канал (на нем у меня ВеБаста)
3)через 3-5 минут жму "CHEK" на брелке смотрю запустился ли подогреватель по росту температуры.
4)жду минут 20-40 (зависит от температуры силы и направления ветра)
5)тушу подогреватель
6)жду минут 5-7
7)жму ДЗ
8)жду минут 15 и выхожу ехать
...ах да забыл про прогрев движка, у меня сделано так, время между включением "АСС" и "Зажигание1" я выставил 5 минут, то есть в это время у меня климат в авто не работает, т.е двиг работает только на собственный разогрев...
всем удачи...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 kID репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Очень рад, что данная тема беспокоит многих людей

На самом деле мы оба по своему правы, и право на жизнь имеют тот и другой сценарий, а так же промежуточные варианты.
В отношении защиты моего варианта, могу сказать следующее: конечно -30 у нас еще не было, но -25 с утра уже пару раз зарегистрировал и мой вариант запуска отработал без проблем. Конечно, несколько необычно, когда движок сразу после запуска без подхвата начинает работать на холостых, но вроде пока не глохнет. По поводу просадки напряжения, действительно подогреватели могут отключиться по просадке и записать ошибки, но судя по даташитам, для этого надо опустить напряжение ниже 10в на протяжении 20 сек. Да и ошибки чаще всего без проблем можно стереть (гидроник) или сбросить (вебаста). В пользу же своего варианта готов сказать следующее: у меня движок после того как стрелка датчика температуры двинулась, (а чаще так и бывает после того как подогреватель отработал 20мин при -20С) для того чтобы выйти на рабочую температуру на холостых оборотах должен отработать минут 7-10, а с догревателем 1-2мин. При этом и печка существенно раньше начинает отдавать тепло.
Таким образом, давайте не тянуть одеяло на себя, а вместе постараемся убедить производителей доработать прошивку для более тонкой настройке подогревателя.

На мой взгляд необходимо добавить к существующим следующие пункты:

Контроль работы подогревателя Разрешено Запрещено
Время контроля
работы подогревателя 2мин 5мин

Проводится сравнением температуры датчика двигателя на момент запуска и на момент измерения через время указанное в соответствующем пункте. При разнице не менее 5 градусов продолжаем, при отсутствии прироста температуры, индицируем на брелке неудавшийся запуск и играем соответствующую мелодию.

Выключить перед стартом Разрешено Запрещено
Время выключения 2мин 5мин
Режим догревателя Разрешено Запрещено
Длительность работы
после старта двигателя 5мин 10мин



Цитата:
Сообщение от Yalex Посмотреть сообщение
разный функционал для Предпускового подогрева уже собирался еще когда собирали техзадание для ПДЛ2000 и ПДЛ3000, но многое не было сделано...не понятно почему...так как программно я думаю реализовать это не сложно (может по маркетинговым соображениям??? "")...
.
Не могли бы вы дать ссылку на предыдущее обсуждение.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

...ну на счет многих вы наверное погорячились... не все живут около полярного круга как я...
а ссылочку я думаю не стоит и искать уже, так как свою позицию я уже отобразил еще раз, там я писал тоже самое практически...но некотрые позиции производители все же исправили по моей просьбе...
...если очень интересно то можете отыскать их поиском именно моих сообщений...
...удачи!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

kID, Вы мне писали в личную почту, но ответ хочу озвучить здесь:


Цитата:
Сообщение от kID
1. запуск подогревателя с брелока: первой кнопкой на 3 сек - автозавод, а на 4 сек - автозавод с подогревом
2. Контроль работы подогревателя - проводится сравнением температуры датчика двигателя на момент запуска и на момент измерения через время указанное в соответствующем пункте. При разнице не менее 5 градусов продолжаем, при отсутствии прироста температуры, индицируем на брелке неудавшийся запуск и играем соответствующую мелодию. Соответственно в табицу настроек добавляем следующие пункты:
Контроль работы подогревателя Разрешено Запрещено
Время контроля работы подогревателя 2мин 5мин
3. Далее для организации паузы перед стартом добавляем следующие пункты:
Выключить перед стартом Разрешено Запрещено
Время выключения 2мин 5мин
4. И для организации работы в режиме догревателя:
Режим догревателя Разрешено Запрещено
Длительность работы
после старта двигателя 5мин 10мин
Введение данных настроек позволит в полной мере раскрыть функционал сигнализации как устройства с возможностью управления предпусковым подогревателем двигателя.


По логике работы с подогревателем... От Вас поступило несколько принципиальных пожеланий, некоторые из них уже реализованы в системе 3300. В частности:

1. впринципе есть в 3300 - пункт !!-11.12 - Старт двигателя после предварительного подогрева. если его запертить, то запуска двигателя после прогрева не будет. при этом при вторичной отправке команды запуска будет запущен двигатель. Т.к. работает след. алгоритм - если температура ниже выбраной в ур. !!-11.11 (-1 или -10) то запускается подогреватель, если Выше, то двигатель...

2. Интересно - подумаем над реализацией.

3. пауза между отключением подогревателя и включением двигателя - нет, но немного не понял зачем она нужна?

4. Интересно - сделаем...

5. в новом брелочке отдельная иконка Webasto будет

Т.е. сейчас возможна работа подогревателя до запуска двигателя и без запуска двигателя... Одновременная работа пока не поддерживается, но нас заинтересовала эта функция - работу с подогревателями будем совершенствовать
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 16.10.2007
Адрес: NUR 9IHAO
Сообщения: 87
Репутация: 279 Yalex репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Yalex с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
kID, Вы мне писали в личную почту, но ответ хочу озвучить здесь:








3. пауза между отключением подогревателя и включением двигателя - нет, но немного не понял зачем она нужна?

...несколько выше есть объяснение зачем это нужно...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2009
Сообщения: 24
Репутация: 10 kID репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Очень рад такому подходу к общению. Спасибо за конструктивный ответ.
Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
kID, От Вас поступило несколько принципиальных пожеланий, некоторые из них уже реализованы в системе 3300. В частности:
Все мы знаем, что в будующем будет комунизм и полное удовлетворение потребностей. Но хотелось бы все-таки поиметь эти удовольствия в существующей 3000 версии
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщения: 33
Репутация: 10 Maxim_ репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S800 Посмотреть сообщение
тогда все должно нормально работать, если конечно правильно прицепились

схема простая и работает на многих машинах
Спасибо, сегодня сам соединил все работает!
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 152
Репутация: 10 Kind репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение

5. в новом брелочке отдельная иконка Webasto будет
Интересно когда будет такой брелочек.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра