Энергопотребление DXL 2500 глючит или это норма?
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщения: 18
Репутация: 10 Hard_Man репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Hard_Man с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость777 Посмотреть сообщение
0,8 А это 80 мА, а это очень много!
0,8 А это 800 мА, а не 80мА !!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Меня как пользователя всегда волоновало только время зимой. То есть на сколько можно оставить машину, чтобы потом в 20-30 градусов мороза не искать приключений.
Этой зимой оставлял машину с P-2500 и Pandect 577 дней на десять. Вернулся, завел, явно на последнем издохе машина все же завелась.
Я очень пожалел, что осенью не заменил аккумулятор.
Сейчас буду стараться не забывать включать Пандору на автозапуск по просадке напряжения.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

Только не надо забывать что для компенсации глубинного разряда (а такой и есть всегда при разряде малым током) придется двигателю работать достаточно продолжительное время. Или, если выставить запуск при небольшой просадке, то он будет происходить часто. То есть ежедневные пуски по нескольку раз в день или по одному но на несколько часов. И в чем вы видите выгоду по бензину в отличии от варианта после приезда просто подзарядить аккумулятор если он не новый уже сильно?
Кстати несложный рассчет показывает что никакого критического разряда нет за разумное время. Если-же кого интересует на полгода то наверно можно и отключить АКБ. Сигнализация остается в последнем состоянии (заблокированном). Ну а ее отключение от питания думаю мало на что повлияет в ваше отсутсвие. Даже ток потребления в 60мА разрядит АКБ в 60А-ч за1000 часов. Это 41,66 суток.
А так хорошая рекламная заметка от Валерия.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Только не надо забывать что для компенсации глубинного разряда (а такой и есть всегда при разряде малым током) придется двигателю работать достаточно продолжительное время.
Ваша арифметика не правильная.
Разряд идет током 60мА как Вы считаете (заметьте это мои цифры, возможно они не правильные)
Заряд, при заведенном авто производится от генератора. Ток заряда 5...70А. Зависит от авто (генератора/регулятора) и от разряда АКБ.
т.е. заряд будет идти намного быстрее чем разряд. Может бензин при этом и тратится, но АКБ не портится и не надо покупать новый. Затраты на бензин намного меньше чем стоит новый АКБ. Кроме того в одном Вы правы: на длительный срок АКБ надо отключать.
Заметьте, что ток заряда АКБ от генератора ничем не ограничивается только заряженностью АКБ. Закон Ома пока никто не отменял.

P.S: В некоторых магнитолах не вытянутая панелька потребляет до 150 мА и даже более.
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщения: 319
Репутация: -76 Иван Иванов
По умолчанию

5-70 А? Померяйте ради интереса. И также посчитайте сколько надо времени чтобы током в 5 А восстановить разряд ну даже в 5 А-ч.
С чего вы взяли что АКБ портится? Открою серкет-АКБ полезно для здоровья разряжаться и заряжаться. Но разряжаться до известного предела в 10,5 В. Далее наступает глубокий разряд с возможной сульфатацией платин и даже с возможным их осыпанием. Это именно уже то после чего есть вероятность прикупить новый АКБ. Так вот 10,5 В это и есть 0 А-ч.
Блин я опять полез.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Открою серкет-АКБ полезно для здоровья разряжаться и заряжаться. Но разряжаться до известного предела в 10,5 В. .
Это называется контрольно тренировочный цыкл. Но предел наступает не при 10,5В, а при снижении плотности до 1,16. Кроме того есть зимний и летний режимы работы АКБ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван Иванов Посмотреть сообщение
Только не надо забывать что для компенсации глубинного разряда (а такой и есть всегда при разряде малым током) придется двигателю работать достаточно продолжительное время. Или, если выставить запуск при небольшой просадке, то он будет происходить часто. То есть ежедневные пуски по нескольку раз в день или по одному но на несколько часов. И в чем вы видите выгоду по бензину в отличии от варианта после приезда просто подзарядить аккумулятор если он не новый уже сильно?
Кстати несложный рассчет показывает что никакого критического разряда нет за разумное время. Если-же кого интересует на полгода то наверно можно и отключить АКБ. Сигнализация остается в последнем состоянии (заблокированном). Ну а ее отключение от питания думаю мало на что повлияет в ваше отсутсвие. Даже ток потребления в 60мА разрядит АКБ в 60А-ч за1000 часов. Это 41,66 суток.
А так хорошая рекламная заметка от Валерия.
Я рад, что мой пост Вам понравился. Мне Ваш выверт тоже понравился, так тонко и умнообразно подведена мысль, что автостарт по падению напряжения питания не нужен, даже вреден. Конечно, всякие функции Пандоры - сплошное маркетинговое разводилово, да и вообще продукция АТ- ненужная заморочь и сплошной обман. Буду помогать Вам в Вашей деструктивной работе, переводить намеки на всем понятный язык, сразу с выводами.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подкажите по потреблению плиз.
Машинка эксплуатируется только по выходным. В субботу/воскресенье проехал как и обычно в общей сложности 100 км. Сразу после остановки двигателя напряжение по брелку на аккумуляторе было 12,7В, на утро понедельника стало 12,4В... На заведенном авто - напряжение по брелку 14,3В. Сигналка ДХЛ2500 + пандект471. Уже к пятнице-субботе бывает обычно напряжение всего 12В... (( Авто пока заводится, но как оставлять на 2-3 недели?... Это разве нормально? С тревогой жду зимы... ((

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Hydrazin
 
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067 Hydrazin репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Всё там нормально потребляет, просто некоторые граждане напихают несколько крупных реле которые всё время висят включенными с током потребления обмотки в 150 мА. В итоге набегает 300-600мА а потом жалуются на большой ток.
__________________
Квантовая механика.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Так что делать то?... (( Разве это нормально? Забыл еще про замки капота... Вот если аккумулятор сядет - хрен открыть ведь...
М.б. можно как-то хотя бы на время отключить контроль канала, который вроде как по постам выше сжирает львиную долю... Что если вообще брелок убрать в сейф. Авто все также будет генерировать мощные посылы и жрать ток? По падению напряжения можно сказать, сколько потребляет мА автомобиль под охраной, если аккумулятор на 64А?
А как проверить на ДХЛ запуск при падении напряжения до 11,5В? Что если оно вообще не заведется?...
Тем более, что стремно жтой функции доверять, т.к. за 8 мес. эксплуатации, например, датчики темературы замерали на каких-то давно неактуальных значениях уже два раза... И лечится это только сбросом клеммы... А что если выставить автозапуск по температуре? Этож как попасть можно то?... (((((
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра