Ставить или не ставить на охрану
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Уфа
Сообщения: 12
Репутация: 10 shans репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Ставить или не ставить на охрану

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, в каком случае садится меньше аккумулятор: когда машина стоит на охране или не стоит? Установлена Пандора 2000. На выходных машина 2 дня стоит во дворе на даче. Вот и думаю ставить на охрану или лучше не надо...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Vladimir
 
Регистрация: 17.02.2007
Сообщения: 512
Репутация: 150 Vladimir репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для Vladimir с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно ставить. Ток потребления допустимый.
__________________
www.alarmtrade.ru
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2007
Сообщения: 48
Репутация: 10 slavik-san репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

при нормальном аккуме она простоит хоть 5 дней ,на крайний случай можно включить повременной прогрев для подзарядки
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Это зависит от способа подключения.
Пандора 1870 (тоже 2000) - потребляет 35 мА в режиме без охраны и порядка 40 мА в режиме охраны.
ИММО 577 - 15мА во всех режимах.
Плюс прочая электроника авто: у меня выходит 60 мА.
В итоге что в охране, что без охраны - потребление одинаковое.

Далее зависит от доп устройств и доп блокировок. В моем авто, например, в режиме охраны черех СН3 включается реле и отключает силовую часть магнитолы. Реле потребляет порядка 120 мА.
Итого:
- в режиме охраны: 200 мА (10 дней авто стояло в режиме охраны и после завелось)
- в режиме без охраны: 60 мА
сделал так специально, т.к. в режиме охраны авто находится намного меньше, а в остальное время просто выключаю АКБ.
В Вашем случае надо мерять токи потребления и анализировать.

Это можно сделать подсоединив амперметр в разрыв с АКБ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Адрес: Уфа
Сообщения: 12
Репутация: 10 shans репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответы! Значит на охране все таки больше идет потребление энергии. Просто читал что на сталкере наоборот когда сигнализация выключена, то идет большее потребление из-за реле. У меня дополнительного ничего не стоит, все стандартное с автозапуском. Просто когда я на даче то машина под носом и поэтому хочется чтобы меньше садился аккумулятор. В электронике я не очень разбираюсь. Вчера вечером было 13В, сегодня опустилось до 12,4В. Стояла на охране. Это нормально?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сама по себе сигнализация в чистом виде потребляет:
1. Без охраны 35 мА
2. В режиме охраны - 40 мА
Разница всего 5 мА - эта не та разница ради которой стоит рисковать безопасностью авто. С такими показателями Вы ничего не выиграете
Напряжение было 13В - это наверно меряли сразу после глушения авто. Нормальное напряжение на идеальном АКБ будет 12,6В и то без нагрузки. В реальности даже если Вы откините минусовую клему - напряжение все равно упадет от 13В до 12,4...12,6В - это нормальное напряжение без нагрузки.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.04.2008
Сообщения: 420
Репутация: 20 DmitryS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mich_ya Посмотреть сообщение
В моем авто, например, в режиме охраны черех СН3 включается реле и отключает силовую часть магнитолы. Реле потребляет порядка 120 мА.
Не проще ли было силовую часть магнитолы подключить на АСС? Для этого он и создан.
Либо использовать реле с памятью состояния.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
Не проще ли было силовую часть магнитолы подключить на АСС? Для этого он и создан.
Либо использовать реле с памятью состояния.
Магнитола подключена в штатную проводку, просто ничего не переделывал.
Реле с памятью найти не так просто. У нас от радиобазара остались одни воспоминания. Да и в таком реле две обмотки, от одного канала без доработки такое реле работать не будет.
Намного проще использовать или симистор или полевой транзистор в режиме ключа, но опять таки - сразу лепил из того что было, а сейчас переделывать лень. Подожду теплых времен.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

mich_ya,
У меня было так: 85 контакт реле к сигналке, 86 к выходу магнит. для акт. антенны, 30 контакт на "+", 87а к входу АСС мегнит., 87 через диод на 86. В итоге, если оставляете а/м надолго, выключаете магнит. и реле не срабатывает, экономим 120-150мА в охране.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Украина г.Запорожье
Сообщения: 530
Репутация: 20 mich_ya репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

shuma13
Ваш вариант будет работать, если магнитола на антенну выдает питание при включении магнитолы и убирает при выключении.
А если магнитола выдает питание на антену только при включении приемника - то тут пролетаем . У меня стоит электронная антенна. Лампочка на антене загорается только при включении приемника.
Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
85 контакт реле к сигналке, 86 к выходу магнит. для акт. антенны, 30 контакт на "+", 87а к входу АСС мегнит., 87 через диод на 86
В Вашем варианте диод слегка не там.
Вашу схему я бы переделал так:

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра