SOS.Глюк пандоры в ниссане
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 komosha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Печаль SOS.Глюк пандоры в ниссане

Всем привет. Помогите, люди добрые, разобраться с проблемой. Установили пандору 2100 на Ниссан х-трейл, соответственно со штатной сигналкой. Все функции вроде работают нормально. НО! Когда пользуешься автозапуском, то она заводиться и при этом разблокирует все двери и остается на охране. Происходит это почти всегда. Из 10 раз 8 точно открывает двери. Что это может быть? Очень надеюсь на вашу помощь и жду ответов. Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Для начала надо разобраться кто открывает двери, сигналка или машина.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 komosha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Каким образом это можно выяснить? Подскажите, пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

komosha, У Вас в машине есть функция закрывания-открывания дверей от скорости-зажигания?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 komosha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да, если вы про то что когда трогаешься, на определенной скорости двери закрываются.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Полагаю, Вам просто необходимо изучить вот эту тему! - http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=65754

Хотя быть может кто-то предложит и другое решение?... Что вообще за хрень этими Nissan X-Trail?...

Далее цитата:

"Решение проблем (информация для предоставления установщикам)
--------------------------------------------------------------------------------

Итак, на X-Trail T31 выявлены следующие «глюки»:
«Глюк» №1 (касается всех):
Автомобиль не хочет отпирать ЦЗ по команде дополнительно установленной сигнализации, если закрыть ЦЗ штатным пультом или просто после длительной стоянки («засыпание» блока BCM).

Проблема однозначно в неправильном подключении сигнализации – как правило, установщики подключаются к проводам, идущим от кнопки управления ЦЗ от водительской двери. При засыпании BCM(Body Control Module, т.н. «мозги» салона автомобиля) блок не реагирует на команды по эти проводам. Есть ещё третий, «статусный» провод управления ЦЗ, приходящий на BCM из эл.привода водительской двери. На нём «висит» «минус» при открытом ЦЗ и отсутствует при закрытом.
Простейший и проверенный способ «лечения» «глюка» - подача сигнала отпирания с сигнализации одновременно (через диодную развязку) на провод отпирания с водительской кнопки и на этот самый «статусный» провод.

Второй способ – подключение в разрыв «силы» - не менее надёжный, но более «геморройный» из-за разделённых силовых цепей отпирания водительской и остальных дверей.

Третий, опасный для блока способ – лезть внутрь BCM и подпаиваться непосредственно к релюшкам ЦЗ (требует высокой квалификации «паяльщика»).


«Глюк» №2 (касается тех, у кого автозапуск):

http://www.youtube.cowatch?v=K86rGLyZRss

http://www.youtube.cowatch?v=3K5CiAYwQlw

При длительной стоянке (ночь и более), если завести двигатель по команде сигнализации, т.е. включить зажигание не отпирая ЦЗ, замки самопроизвольно отпираются. Здесь сигнализация уже не причём, это «произвол» BCM – так он реагирует после «засыпания» на включение зажигания.

Для «лечения» мне понадобился дополнительный канал сигнализации, на котором «висит» «минус» во время работы «дистанционного запуска», в моём случае это канал, к которому подключен «обходчик» иммобилайзера. На него я подключил реле, которое нормальнозамкнутыми контактами разрывает силовую цепь отпирания ЦЗ. Таким образом, при автозапуске, когда включается зажигание от сигнализации, BCM даёт команду отпереть ЦЗ, релюшки в нём щёлкают, но ЦЗ остаётся закрытым, т.к. силовая цепь во время работы автозапуска разомкнута. Проблема решена(почти).
Чтобы ЦЗ открылся по команде сигнализации при работающем двигателе, на канал отпирания сигналки (опять же через диодную развязку) я подключил второе реле, которое нормальноразомкнутыми контактами восстанавливает цепь, разорванную первым реле. Проблема решена окончательно.

Побочный эффект – при дистанционно запущенном двигателе не работает ЦЗ по командам с со штатного пульта и с кнопки двери, но это даже плюс, ведь радиосигнал со штатного пульта можно «сграббить», а с хорошей сигналки - пока нет."

Там же в теме и схемка есть - пост №57 - http://www.club-nissan.ru/forums/sho...8&postcount=57

Отпиши, плиз, если получится сделать - как и что делали!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4
Репутация: 10 komosha репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо большое. Изучим. Надеюсь там есть решение этой проблемы? А то чтива немерено, а конец не известен)))
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.11.2008
Сообщения: 49
Репутация: 10 Migo репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от komosha Посмотреть сообщение
Надеюсь там есть решение этой проблемы?
Ну это только, наверное, одно из... Выше я как раз оттуда решение и скопировал.
В самом форуме в той ветке, оно на 5-7 страницах где-то вместе со схемой...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра