В новой Пандоре должно обязательно быть!
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Мониторинг топлива (было в какой-то сигналке).
А что мешает подключиться к лампочке топлива?
У меня и сейчас мониторит (3000)
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Zaj2004, Да, Ваши идеи настолько глобальны что реализовать их быстро и качественно не получится... Вообще разделы я делил по собственным предпочтениям... поэтому не факт что все что туда попадает не будет реализовано )))
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Санки-Петербург
Сообщения: 712
Репутация: 80 Zaj2004 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью ICQ Отправить сообщение для Zaj2004 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Мониторинг топлива (было в какой-то сигналке).
А что мешает подключиться к лампочке топлива?
У меня и сейчас мониторит (3000)
Просто в той сигналке проговаривался уровень. Мол столько и столько...
Но для запрета достаточно к лампе подключить. Провод от контроля АЗ/ДЗ (лампа масла/зарядки)? Но ведь двигатель при этом заводится, а потом уже глохнет, нет?

Цитата:
Сообщение от stotten Посмотреть сообщение
Zaj2004, Да, Ваши идеи настолько глобальны что реализовать их быстро и качественно не получится... Вообще разделы я делил по собственным предпочтениям... поэтому не факт что все что туда попадает не будет реализовано )))
Просто на странице AlarmTrade показан брелок с матричным дисплеем. Да и во время мобильников такой дисплей привычнее, по моему. Плюс он позволяет реализовать изменение иконок, кол-во отображаемой информации. То есть не надо привязываться к сегментам. Опять же повышается гибкость и без того гибкой системы

20. Сейчас подумал и еще одна идея. Она спорная, однако. Делаем брелок со встроенным АКБ. В комплект док-станцию/подзарядку.
1. Емкость встроенного АКБ может быть больше.
2. Напряжение в нем может быть больше.
3. Заряжать можно хоть каждый день.
То есть всегда полностью боеспособный брелок. Который может дать месяц жизни без подзарядки мощным внутренним системам. Месяца автономной жизни вполне хватит для поездки куда нибудь. Если надо дольше, даешь как опцию автомобильную зарядку.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 sergdem репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хотелось бы иметь возможность дополнительных настроек цифровыми реле и доводчиком DWM-210 (такие как у обычных реле), а также иметь возможность переназначать номер таймерных каналов брелка( например 4 каналом брелка упралять CH5 или R1 или др.). К пожеланию внешней антенне присоединяюсь,
чтобы была возможность купить ее отдельно.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Но ведь двигатель при этом заводится, а потом уже глохнет, нет?
Подключить параллельно проводу ручника
Отдельный провод удобнее с точки зрения подключения и простоты подключения. Но когда 24 провода - плохо, когда будет 40 - еще хуже.

Отсюда мысль!!!
21. Цифровая шина и блочная конструкция:
Под капот блок номер 2 (Сирена, блокировки, замок)
Под торпедо блок номер 3 (индикторы, ЦЗ)
Под торпедо блок номер 4 (допреле, допканалы)
В хвост блок номер 5 (разного назначения)

Я бы хотел видеть блоки:
Реле с программируемой функцией (на поворотку или на блокировку или концевого плана - опрос, скажем двери).
Блок расширитель каналов (было 8 станет 32 )
Блок опроса метки (ну не хота покупать дорогой иммобилайзер, а вот за 1000-1500 блочок с карточкой - я бы взял, на пятерых таких - явная выгода)

Предпосылки-то есть, это ВМ-103, НМ5 и тп

Все эти блоки на одну общую шину (кто догадался - LAN).

Снижаем цену, снижаем количество проводов. Повышаем гибкость системы. Для конкретного авто можно собрать определенные блоки и поставить, не нужно будет брошеных проводов, которые лишние и тупо отрезаются. Вся система проще и скрытнее.


Цитата:
1. Емкость встроенного АКБ может быть больше.
Через пол года ломаем голову, где ж теперь достать такой аккумулятор. Я понимаю, что АТ не отказывает в удовольствии попросить у них такой аккумулятор, НО! не каждый пользователь сможет его поменять, не каждый сервис умеет пользоваться паяльником, одного АТ на всех не хватит.

ЗЫ: Даешь аккумулятор стандартного плана (типа пальчикового), купил 2 штуки, и заряжай по очереди. Месяц держит - вполне достаточно
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.

. Причина: Распирали мысли...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Прочитал написанное - простите, но IMHO, больше половины - полный бред. Цветной брелок им подавай с профилями...
Из разумного ПО МОЕМУ:
1. автооткрытие дверей при аварии - таки функция безопасности.
Из давно озвученного:
1. сделайте таки разные критерии остановки двигателя по температуре - из таблицы программирования для ДЗ ("аварийная" температура), и спрограммированная с брелка для АЗ (что-б не обогревать понапрасну "окружающее пространство"). Еще-б неплохо отключение ACC при АЗ - что-б не тыкать каждый вечер климат.
Идеи типа "поставьте нам mini-USB" IMHO, давить в зародыше - сигналка обычно запрятана далеко, Usb-подключение в проце защитить, опять IMHO, достаточно сложно - все начнут удлинители втыкать, получите вал "типа гарантийных" сигналок с выжженными процами. Кто ставит сигналки постоянно уже имеет или переходник на разъем радиомодуля или сам радиомодуль, а "энтузазисты" ради своей одной-единственной-любимой сигналки не обломятся с кнопочки запрограммировать - я свою сигналку с момента установки видел один раз всего, что-б перепрошить (нафига - не помню) и перепрограммировал один раз - был установлен доводчик 501-й.

Добавлено через 10 минут

P.S. Casper-а поддержу - но цифровая шина уже есть, это 4-й доп.канал. Сделайте расширитель каналов - вала продаж вы не получите, но сделайте большую на него цену - иногда оно ОЧЕНЬ нужно. Кому ОЧЕНЬ надо - купит за-дорого.
P.P.S. Сирена по шине, IMHO, дорогая игрушка - пусть будет для тех кто готов потратится, почему нет?

To Casper: "подпанельный блок" реализован в 3300 - CAN зовется. Единственное что не нравится категорически - что купить/прошить свободно нельзя...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
P.P.S. Сирена по шине, IMHO, дорогая игрушка - пусть будет для тех кто готов потратится, почему нет?
Зачем сирена?
Под капот блок, в который сирену, блокировку, замок капота (выход).
То есть между капотом и салоном остается пустить один проводок!!!

Блочная игрушка может и дорогая фенька, но я как-то давно уже жду ее, давно вынашиваю идею повесить радиореле в гараж и включать свет по снятии с охраны и отключать при постановке

Может это и бред, но почему-то хосися.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Зачем сирена?
Под капот блок, в который сирену, блокировку, замок капота (выход).
То есть между капотом и салоном остается пустить один проводок!!!
IS-577?

Насчет света в гараже при снятии охраны - универсальность ограниченная вещь. Слишком универсальные вещи обычно хреново заканчивают...

P.S. Вот насчет звука погромче в брелке забыл написать - актуально.

Добавлено через 5 минут

P.P.S. Для "автосвета в гараже" есть датчики движения и брелок от автоматических ворот

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

P.P.P.S. Ну и насчет "поддержу Casper-а" - идея таки про расширитель, вроде, вообще моя...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

rgubaev, не, идея моя, она мне в бошку ударила, пока пост писал. Но не исключено, что могла совпасть с твоей. Да и я типа за копирайтом не гонюсь
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра