Гарантийные обязательства на Pandora DXL 2500
Новичок
 
Регистрация: 19.10.2010
Сообщения: 1
Репутация: 10 Robertina репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Гарантийные обязательства на Pandora DXL 2500

Являюсь счастливым обладателем отечественной автосигнализации Pandora DXL 2500, пользуюсь с марта 2009 года, в принципе претензий к качеству продукта не было, но спустя 1.5 года начала разваливаться кнопка открывания дверей. Сигналка ставилась у официальных дилеров компании "Alarmtrade", так как брелок ещё на гарантии, я пытался, (неоднократно!!!!!!!!!!), связаться с производителем т. к. при обращении к дилерам ничего добиться не смог ( единственный ответ - брелков нет в наличии, а производитель на запросы не отвечает), но не смог получить положительный ответ ни на запросы по электронной почте, ни по сотовому телефону "горячей линии". Видимо они ждут когда пройдёт гарантия - 3 года, тогда вопрос сам разрешится. Может быть администрация производства автосигнализаций Pandora, обратит внимание на это письмо? Буду им глубоко признателен. P.S. Живу я в Сибири, скоро начнутся морозы, но воспользоваться програмированием брелка на автопрогрев у меня не получится.........
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для stotten
 
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864 stotten репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

К сожалению, в настоящее время испытываем острый дефицит комплектации для гарантийного обмена. Наше производство работает в 3 смены чтобы обеспечить розничную сеть подменным фондом. Комплектация представителям отправляется в порядке живой очереди. Единственное, что в данной ситуации возможно - просто немного подождать - гарантийные обязательства обязательно выполним. Ситуация в настоящее время стабилизируется....
Извините за причиненные неудобства.
__________________
• Pandora • Pandect •
__________________
www.alarmtrade.ru
www.pandora5000.ru
www.manuals.alarmtrade.ru
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 24.04.2010
Сообщения: 89
Репутация: 10 topaz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подниму тему...
В мае месяце этого года обратился к ОД по поводу замены по гарантии РФ-модуля и брелков. Обозначили мне срок - в течение 1-1,5 месяца. По прошествии 2-х месяцев мне отдали новый РФ-модуль и Ж/К брелок, а доп. брелок пока не могут, т.к. их нет в наличии и поменяют позже. И вот уже октябрь, а брелка так и нет и неизвестно когда будет - сегодня мне только что отзвонился ОД Hyundai - Блок Роско, а меняют они через оф. представителя Alarm Trade в г. Иваново компанию «Мега Ватт». Это называется тех. поддержка? И что мне делать в данной сетуации, неужели нельзя было отремонтировать за такой срок мой брелок??? Наверно подходит брелок от 1870i.
Гарантия закончилась в августе.
Пробовал дозвониться по т. 88007001718, никто трубку не берет и после 5-ой попытки оставил эту затею.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра