Pandora 3170 i-mod после снятия аккума не заводит двиг. с ключаг
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Казахстан, Караганда
Сообщения: 21
Репутация: 10 Александр Павлович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 3170 i-mod после снятия аккума не заводит двиг. с ключаг

Вот такая пробла встала- скинул аккум, и теперь не заводит с ключа, т.е. зажигание включается, но стартёр не крутит. в чём может быть причина? И температура двиг. по нулям.

.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Павлович Посмотреть сообщение
Вот такая пробла встала- скинул аккум, и теперь не заводит с ключа, т.е. зажигание включается, но стартёр не крутит. в чём может быть причина? И температура двиг. по нулям.
Похоже что цепь стартера заблокирована НР блокирвкой.

При включении зажигания светодиод в салоне должен моргнуть оранжевым цветом 2 раза (если прописаны 2 брелка), а на ЖК-брелоке отобразиться ключик. У вас это происходит?
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Казахстан, Караганда
Сообщения: 21
Репутация: 10 Александр Павлович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

да, загораются, ключик моргает.

кста, блокировка есть- она раелизована на отдельном реле. вот видимо с ней что-то. забыл указать.
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Павлович Посмотреть сообщение
да, загораются, ключик моргает.

кста, блокировка есть- она раелизована на отдельном реле. вот видимо с ней что-то. забыл указать.
Понятно - нужно посмотреть появляется ли "масса" на канале, управляющим реле блокировки при включении зажигания, если да - то дело в реле блокировки либо, в цепях ее подключения. Если "масса" не появляется, тогда нужно смотреть настройки каналов блокировки в первой таблице программирования.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Казахстан, Караганда
Сообщения: 21
Репутация: 10 Александр Павлович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

т.е. поменять НР на НЗ в пунктах 6.8 и 6.10 что соответствует СН2 и СН4 в пунктах 6.2 и 6.4 первой таблицы кодирования? помниться мне, до снятия аккума на ЖК брелке в поле CHANNEL горели 2 и 4...
правильно рассуждаю?

Добавлено через 1 час 16 минут

что то не то... поменял, о чём писал выше- теперь при попытке завести с ключа идёт вроде как к.з. всё тухнет и начинает где-то жужжать тихонько и чувствуеться просадка напруги т.к. свет начинает ооочень тускло светить.
до этого же, просто всё отключалось

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

вот очередной пример что то делать на обум.... нужно обратиться к установщикам.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Казахстан, Караганда
Сообщения: 21
Репутация: 10 Александр Павлович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

хех) вот очередной пример, того, что нужно сначала спросить))) ставили ккак раз установщики. но видимо с кривыми руками.
и по существу- нечего написать, зачем настоение людям и так испорченное, портить дальше?
сейчас у меня уже 23.00, на улице метель и мороз - 15, а машина стоит во дворе. Ну хотя бы на охрану взята- сигналка работает. Вожусь уже часа два, всех соседей достал сиреной...
Если СDriver имеет ввиду последнее сообщение- то его слова не лишены смысла. Но и лишены одновременно,( просто попытка дойти до сути проблемы своими мозгами.
с Уважением.Сорри за флуд, но накипело( замёрз...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Администратор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщения: 780
Репутация: 440 ol_ti репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Александр Павлович, вам не надо было менять настройки в подуровнях 6.8 и 6.10.

Я же вам писал - для начала надо было обязательно проверить


Цитата:
Сообщение от ol_ti Посмотреть сообщение
появляется ли "масса" на канале, управляющим реле блокировки при включении зажигания, если да - то дело в реле блокировки либо, в цепях ее подключения.
И только если "массы" там нет, тогда нужно было проверить настройки того канала, которые подключен к реле блокировки.

Цитата:
Сообщение от Александр Павлович Посмотреть сообщение
до снятия аккума на ЖК брелке в поле CHANNEL горели 2 и 4...
правильно рассуждаю?
Нет - эта индикация не имеет отношение к работе цепей блокировок.
__________________
С уважением, Олег Тихонов, компания Аларм Трейд.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Адрес: Казахстан, Караганда
Сообщения: 21
Репутация: 10 Александр Павлович репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

конечно, сначало надо было поверить... в общем, чего уж теперь.
аккум скинул, опять всё вернулось на круги своя.

по поводу Channel дошло, спасибо.

теперь встал вопрос как её тянуть до сервиса) или вырвать эту реле блокировки) меня терзают смутные сомнения, что просто предохранитель перегорел...
спасибо за ответы!

и ещё один вопрос- почему же всё таки, температура двигателя так и не идентифицируется? 00- не больше не меньше. до проблемы было 15, и тоже ни больше не меньше. в чём трабл?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

хм.... очень странно что у вас каждый раз все возвращается после снятия АКБ...
Понимаю что замерзли и т.п. но мой пост был нацелен именно на то что без заний что куда подключено и что как работает не раельно Вам что то сделать, информации вы никакой не даете, потому что вы сами ей не владете, вот я и подчеркнул безисходность данной ветки, на меня не серчайте.
Просто очень много на форум заходят и начинают писать мол у меня не работает что мне сделать что бы заработало, и все, и сразу должен пойти пост с описанием того что где нужно тыкнуть, тукнуть перепрограммировать и т.п. мы тут не ясновидящие.

Вот например из жизни поавтомобильной электронники.
ВАЗ2112 мотор 1,6 чел приехал с проблемой, при включеных фарах не включается стартер (я сам был удивлен) ну и что какие будут советы?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра