Pandora 3000 не включает "Зажигание 1"
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 Syber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora 3000 не включает "Зажигание 1"

Добрый день.

Пару дней назад стал обладателем системы Pandora DXL 3000. До сегодняшнего утра температура за окном не опускалась ниже 10-11 градусов ниже нуля. ДЗ работал корректно. Сегодня утром на термометре было -15C и при попытке ДЗ происходит инициирование этого процесса (мигает вентилятор на экране) и дальше ничего не происходит. Подождал минуту и отменил эту процедуру. Вышел на улицу к машине и снова попробовал стоя рядом. Команда запуска на центральный блок приходит, о чем он оповещает пиком и сигналами поворотов. Дале через пару секунд должна включаться линия "Зажигание 1", но этого не происходит. На этом этапе всё и зависает пока с брелока не отменю этот процесс. Никаких срабатываний за ночь не было (даже предупредительных). Никаких ошибок автозапуска брелок не выдает, просто зависает на этом процессе и всё.

Далее открыл машину, завел с ключа, заглушил сразу же программной нейтралью и попробовал снова ДЗ, и он отработал нормально. Такое ощущение, что реле зажигания R3 "залипло" и не включалось.

Автомобиль Chevrolet Lanos. При монтаже линия IGN2 (Зажигание 2) была подключена к реле ACC (R4) чтобы не нагромождать доп. реле на канал R1. Магнитола при ДЗ просто не нужна, но при этом нужно чтобы работала печка, которая на IGN2 сидит. Вот поэтому сделана такая небольшая перестановка.

В чем может быть проблема? Дефект реле зажигания главного блока или что может быть ещё?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю что может быть но вопросы задам:
1. Зажигание с разрывом или без?
2. Контроль ДВС как реализован?

Программная нейтраль четко отрабатывает всегда?
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 Syber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CDriver Посмотреть сообщение
не знаю что может быть но вопросы задам:
1. Зажигание с разрывом или без?
2. Контроль ДВС как реализован?

Программная нейтраль четко отрабатывает всегда?
1. Зажигание с разрывом (по крайней мере так просил сделать)
2. Контроль реализован по лампе давления масла, сегодня отдал машину, чтобы по тахометру провод подцепили.

Программная нейтраль работает без сбоев.

Какие последствия могут быть, если скажем подключили без разрывай, а в настройках стоит с разрывом? И как можно это проверить?

Добавлено через 19 часов 11 минут

Сегодня утром за окном -20....к сожалению ситуация повторилась - зажигание утром просто отказывалось включаться. Заводил снова с ключа...

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщения: 8
Репутация: 10 Bim репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ну значит повесьте три контрольные лампочки (ну или светодиоды) на цепях +15, на асс и на старт. И с утра смотрите что происходит. Ну а собственно - почему бы Вам не обратится туда, где сигналку устанавливали? Впрочем как и возможно, что автомобиль требует четкого последовательного включения первого и второго положения ключа. Как подключены блокировки? Не пропадает ли сигнал на проводе контроля зажигания? Какие установки системы и блокировок? Происходит ли распознование штатного иммо?

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 Syber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Автомобиль не требует никакой последовательности четкой от замка. Иммобилайзеры отсутствуют. Никаких блокировок не подключено - базовая схема подключения. С установщиками общался, перепроверяли, все корректно. Да и вообще, ДЗ работает отлично, до -10 -12С. А вот если остынет уже до -15С то всё, его переклинивает. Если бы дело было в проводке, то оно не работало бы вообще. Тут похоже мозги перемерзают...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

по пробуйте запретить контроль по температуре,заводская настройка 105 градусов,может из-за датчика
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 Syber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Тут похоже дело не в контролях. Какие могут быть 105 градусов, когда она клинит на холодном двигателе при -13-15 и ниже? Да и на заведенном выше 80-90 ни разу не поднималась. Гонит именно реле зажигания R3. Я, конечно же, попробую выключить этот контроль следуя Вашему совету. Первый раз в жизни так не радует новость, что в ближайшие дни не будет холодов и проверить автозапуск будет сложно

Радость от приобретения закончилась окончательно. Сегодня эта нехорошая шайтан-машина меня обесточила во время движения. Просто взяла и выключила реле-зажигания R3 намертво. Пришлось на буксире до сервиса добираться где после разнообразных шаманских манипуляций (не затрагивающих схему подключения) все же вернули к жизни это реле. Сейчас изменили схему подключения на "параллельную" чтобы так больше на дороге не встать. Но холодным утром я почему-то уверен, что она снова не заведется.

Я думаю стоит отдавать блок продавцу на диагностику? Проблема тут в том, что покупал я в одном магазине, а ставил в другом сервисе. Ещё очень сильно не радует срок данной диагностики магазином - до 45 дней.

UPD:
Ещё один вопросик возник: можно ли обойти это реле с помощью другого релейного канала? Например повесить на канал R2 (иммобилайзера у меня нет) внешнее НР-реле замыкающее цепь "зажигания 1", далее в пунте II-10.2 выставить "Запрещено", и далее в пункте II-7 вылючить R3 и включить R2 для поддержки зажигания. Такая схема будет работоспособна?

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для Support
 
Регистрация: 02.12.2010
Сообщения: 390
Репутация: 66 Support репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

да можете
__________________
Техническая поддержка Аларм Трейд. тел: 8-800-700-17-18
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю что проблема в том что реле не выдерживало нагрузку которе идет по данной цепи вот и наелось.... конечно так и сделайте, внешнее реле на другой канал.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Сообщения: 23
Репутация: 10 Syber репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня просто нет слов, но сдержусь, всё же приличные люди Сегодня как я и преполагал картина повторилась - утром пришел к "холодному трупу". Завел с ключа, доехал до работы и решил я пробежаться по настройкам второго уровня. И что я там обнаружил? - Установщик за каким-то хреном включил пункт II-11.7 (включение предпускового подогревателя на 20 минут перед автозапуском при температуре ниже -10С). Это капец!!! Я за три дня мозг себе сломал. Сегодня ему выскажу всё что думаю!

Всем спасибо за дельные советы, люблю такую поддержку от знающих людей. Думаю завтра такой проблемы утром не должно быть.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра