Будем обсуждать 3700?
Бывалый
 
Регистрация: 19.06.2011
Сообщения: 114
Репутация: 10 Комрад репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Сообщение

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
прошивку залить 3.10 и выше.
плюс вроде как есть ограничение по времени - не менее часа после постановки на охрану машина заводиться не будет...но точно в этом не уверен...
Спасибо. обновился. надеюсь поможет.

Два пожелания к разработчикам и будущим релизам.
1) смс уведомление о просадке АКК до 11.8 В
2) Количество попыток автозапуска добавить 1. (поскольку мне нужно что если она не завелась, то больше пытаться заводить не нужно поскольку ясно что есть причина по которой она не завелась с первой попытки)

Спасибо
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ukoyuko Посмотреть сообщение
Все манипуляции проводятся при снятой с охраны системы.
Зайти в режим программирования. Перейти на уровень VII-4 и запомнить состояния VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3. Установить VII-4.1, VII-4.2, VII-4.3 в состояние "запрещено". Сохранить установки в блоке сигналки. Пару раз включить и выключить зажигание. Затем завести машину и потихоньку поехать. Машина должна заглохнуть.
.
Если посмотреть таблицу установок, то заводская настройка пунктов субменю уровня VII-4 запрещено и видимо менять её не надо?
Еще непонятно почему раздел называется "Настройки устройств 2,4Ггц" разве реле IS-121 относится к таковым?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Еще непонятно почему раздел называется "Настройки устройств 2,4Ггц" разве реле IS-121 относится к таковым?
Конечно относится. Управление реле идет именно по 2,4 Ггц.
Заводская настройка - включено реле №1. Оно с завода уже вписано в систему и включено.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2011
Сообщения: 32
Репутация: 357 ukoyuko репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от andrew_s_78 Посмотреть сообщение
Заводская настройка - включено реле №1. Оно с завода уже вписано в систему и включено.
У меня реле №1 с завода было включено, но само реле с базовым блоком "не дружило". Пришлось прописывать в систему самому.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для andrew_s_78
 
Регистрация: 13.11.2011
Адрес: Омск
Сообщения: 634
Репутация: 220 andrew_s_78 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ukoyuko Посмотреть сообщение
У меня реле №1 с завода было включено, но само реле с базовым блоком "не дружило". Пришлось прописывать в систему самому.
Да, с таким явлением пару раз встречался. Но это редкость.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 24.03.2011
Сообщения: 202
Репутация: 10 Asl репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vik Посмотреть сообщение
1. Так задумано
Согласен, дырочки надо делать, дырочки. Это я к дизайнеру великому обращаюсь, который не читает форум (
Разобрал брелок, даже при снятой крышке батареи слышимость динамика значительно увеличилась. В конструкции брелока необходимы технологические отверстия для звукового извещателя и желательно, узконаправленный на них спикер.

.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Аватар для J@hNnY
 
Регистрация: 04.08.2011
Сообщения: 428
Репутация: 25 J@hNnY репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Asl Посмотреть сообщение
Разобрал брелок, даже при снятой крышке батареи слышимость динамика значительно увеличилась. В конструкции брелока необходимы технологические отверстия для звукового извещателя и желательно, узконаправленный на них спикер.
В предыдущих постах товарищь наковырял дырочек. Отписал, что результат его не удовлетворил.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для m72
 
Регистрация: 10.12.2011
Сообщения: 114
Репутация: 53 m72 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Комрад,
Лучше не 11.8 вольта для автозапуска по напряжению, а настройку, чтобы можно было менять.
На самом деле никто не мешает сдвинуть шкалу вольтметра. Если в режиме прораммирования с брелка сделать "cheсk", то текущее напряжение на АКБ будет приянто равным 12 вольтам. Типа калибровка.
Я вот случайно так сделал, потом думал, как так при 12.8 вольта сигналка орала, что у неё только 12.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Лучше не 11.8 вольта для автозапуска по напряжению, а настройку, чтобы можно было менять.
в DXL5000 такая возможность уже есть
Цитата:
Сообщение от ukoyuko Посмотреть сообщение
У меня реле №1 с завода было включено, но само реле с базовым блоком "не дружило". Пришлось прописывать в систему самому.
если скинуть блок на заводские настройки, то радиореле из памяти системы вылетит....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vovarik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Репутация: 10 Vovarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от m72 Посмотреть сообщение
Комрад,
Лучше не 11.8 вольта для автозапуска по напряжению, а настройку, чтобы можно было менять.
На самом деле никто не мешает сдвинуть шкалу вольтметра. Если в режиме прораммирования с брелка сделать "cheсk", то текущее напряжение на АКБ будет приянто равным 12 вольтам. Типа калибровка.
Я вот случайно так сделал, потом думал, как так при 12.8 вольта сигналка орала, что у неё только 12.
Спасибо вам за информацию, я то думаю почему он у меня напряжение заниженное показывает. Все сделал, теперь отлично!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра