Pandora DXL 3300 и Santa Fe. Автозапуск не всегда срабатывает.
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 M778 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Pandora DXL 3300 и Santa Fe. Автозапуск не всегда срабатывает.

Раньше через раз, а сейчас практически каждое утро не срабатывает дистанционный запуск двигателя. Стартер крутит, но двигатель и не пытается заводится. Так три раза по секунд десять .
Двигатель дизельный.
Когда тут же садишся в машину и запускаеш двигатель стандартным способом, то двигатель моментально заводится.
После того, как поработает хоть пару минут, автозапуск срабатывает без каких-либо проблем. Днем также без проблем запускается.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

M778, машина с кнопкой или ключ? может увеличить паузу между включением зажигания и стартера?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 M778 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Машина с кнопкой. Если я не ошибаюсь, то мастер подключал сигналку к кнопке, т.е. наверное сигналка "нажимает" кнопку запуска и по идее больше ничего сигналка в плане запуска делать не должна, т.е. включать свечи накала, стартер , топливный насос. и под. Но опять же , это мое мнение, как человека с гуманитарным образованием))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Полгодика назад делал СантаФ FL , вся машина -очень просто ,но то же намучался с обходчиком . Начал вариант первый -схемка преобразования с 12 v на 3 v ,подпаивался вместо батарейки в кейлесс-ключе ,работает изумительно ,но через минут 5 , пока не нажмешь любую кнопку на ключе (похоже на засыпание ) ,опознания не происходит .Далее глубже не копал .Остановился на втором стандартно-обычном способе ,с использованием классического обходчика ,но иногда нет считывания -не понравилось .В следующий раз буду пытаться использовать первый способ и искать способ пробуждения машины без нажатия кнопок штатного брелка (или без имитации нажатия кнопок ) .
Все описаное выше встретил и на кнопочном Солярисе ,ранее ,на Ниссанах (Теана заводится одним проводом ) такого не встречал .
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 M778 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я так понял, могла просто сесть батарейка в ключе от штатного иммо, который находится в обходчике... Я почему то думал, что в обходчиках по умолчанию идет три вольта для питания ключа... Это не так? И получается мой ключ, подпитан от старой батарейки скорей всего? И любой хозяин авто со встроенным автозапуском рано или поздно столкнется с проблемой не функционирования этого автозапуска из-за батарейки? И при этом еще обходчик может быть спрятан неизвестно где мастером, который канул в неизвестном направлении))
Вот нашел в инете обходчик с преобразователем питания с 12 на 3 в Pandora DI-03, но к нам похоже еще не завезли.
Возможно существуют другие распространенные обходчики со встроенным преобразователем питания?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 766
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Скорее всего вариант коммутации батарейки не использовался ,иначе получился бы вариант первый с которым столкнулся я -пока не нажмем кнопку на штатном брелке -не оживает опрос кейлесс-ключа . Получается использовался вариант с извлечением батарейки и обычными антеннами обходчика ,что то же приводит к не 100% опросу чипа . На следующих кнопочных Хюндаях буду пробовать искать блок штатного иммо ,схема такая- оставляем питание( с отрывом от машины ) на блоке штатного иммо ,снятие питания - тревога .Это позволит осуществить запуск вообще без чипа ( обкатано на Рено Логан ,ток потребления 100 mA ) или использовать недавно появивщийся в Москве I-Datalink (информация на одноименном сайте ) .
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

M778, почему-то мне кажется, что из-за похолодания просто тупо не успевают отрабатывать свечи накала....хотя это только одно из предположений...
для кнопочных авто конечно в этом плане предпочтительнее система DXL3500 (там есть отдельное меню для кнопки старт/стоп и алгоритм с тремя нажатиями для корейских дизелей).
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщения: 6
Репутация: 10 M778 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
M778, почему-то мне кажется, что из-за похолодания просто тупо не успевают отрабатывать свечи накала....хотя это только одно из предположений...
Я также так думал, но с кнопки ведь стартует моментально.... Мастер паялся к кнопке и поэтому для авто это то же, что и запуск с кнопки. Кроме того, идет три цикла запуска подряд по секунд 10 каждый и поэтому свечи накала должны мне кажется срабатывать если не с первого, то со второго раза.

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
для кнопочных авто конечно в этом плане предпочтительнее система DXL3500 (там есть отдельное меню для кнопки старт/стоп и алгоритм с тремя нажатиями для корейских дизелей).
Если бы я об этом знал когда покупал сигналку, то конечно взял бы 3500))
Я когда брал сигналку, то позвонил оф диллеру пандоры и попросил совета какую лучше модель в моем случае брать, то и взял. Самому не было времени разбираться.

Добавлено через 1 минуту

Скорей всего дело в метке штатного иммобилайзера. Проверил, когда отхожу от авто метров на 100, то начинаются аналогичные траблы с запуском.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра