ТТ и зажигание подключено параллельно. Возможно?
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от botar Посмотреть сообщение
Я в Самаре, машина KIA CERATO 2011мг. МКПП, сигналка подключена по аналогу, контроль работы двигателя по тахометру.
надо бы настройки посмотреть...как-то странно...получается что все подключения выполнены, но что-то не дает ей работать...ручник поднят во время нажатия кнопки? на брелке никакие иконки не загораются после нажатия на кнопку? (у меня ключик и вентилятор)
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 106
Репутация: 307 Andrey_ff репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью MSN
По умолчанию

По просьбе клиента поменял схему "с разрывом" на параллельную. Пункт I-9.10 перепрограммировал. Перестал работать ТТ (выставлен фиксировано на 2мин.). Авто- и Дистанционный запуск работает. Контроль по тахометру, коробка автомат, ручник заземлён. PDL 2000.
1. Как заставить работать ТТ?
2. Влияют ли на работу ТТ настройки п.I-9.11 и I-9.12?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Andrey_ff, провод ручника зацепить на паркинг или на ручник
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 106
Репутация: 307 Andrey_ff репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью MSN
По умолчанию

Т.е. если провод ручника всегда заземлён ТТ не работает?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Добавлю пять копеек, хоть и давно П-2000 ставились...
Andrey_ff, сколько времени ждете с момента включения зажигания? Обороты мотора повышаете, когда он работает? Если мотор проработал меньше минуты и/или на ХХ, то умная сигнализация не активирует поддержку ТТ - не видит в этом смысла. Даже если режим поддержки ТТ не интеллектуальный. Кажись - так. И еще - хоть какой-нибудь контроль хоть чего-нибудь из перечня: ручник, рабочий тормоз, паркинг СДЕЛАН (чтобы ДОСРОЧНО прервать работу ТТ "вручную/вножную", если понадобится)?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 106
Репутация: 307 Andrey_ff репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью MSN
По умолчанию

Проверялось краткими поездками 10-15мин. Сделан контроль нажатия тормоза. Провод контроля ручника заземлён. До переделки схемы (4 года с разрывом цепи зажигания) ТТ работал с фиксированным временем стабильно. Схема подключения к замку штатная, выполнена на встроенных силовых реле.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,512
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Провод ручника нельзя цеплять к массе. Сигналка должна видеть его передергивание.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 106
Репутация: 307 Andrey_ff репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Провод ручника нельзя цеплять к массе. Сигналка должна видеть его передергивание.
Это обязательное требование? Коробка ведь автоматическая и запрограммирована на АКПП. И главное 4 года всё прекрасно работало с разрывом цепи зажигания. А параллельно не хочет
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_ff Посмотреть сообщение
Это обязательное требование?
Теперь похоже - ДА, потому что РАНЬШЕ было
Цитата:
Сообщение от Andrey_ff Посмотреть сообщение
И главное 4 года всё прекрасно работало с разрывом цепи зажигания.
и сигналка ВИДЕЛА ВЫКЛЮЧЕНИЕ зажигания, потому xnj ВХОД "зажигание" был на замке зажигания. а СИЛОВОЙ ВЫХОД - он же ПОДДЕРЖКА - был от неё к цепям автомобиля...
А теперь
Цитата:
Сообщение от Andrey_ff Посмотреть сообщение
А параллельно не хочет
сигналка не может понять - когда же делать ПОДХВАТ, потому xnj и её выход и вход - сидят ВМЕСТЕ.
Есть вопрос - с какой целью переделали схему С РАЗРЫВОМ на схему БЕЗ РАЗРЫВА? Модель старая и как бы вообще не пришлось все вернуть, как было - С РАЗРЫВОМ, потому xnj без разрыва возможно и не заработает. НО РУЧНИК надо проверить, хотя-бы для начала просто замыканием/размыканием провода на массу.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 16.04.2007
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 106
Репутация: 307 Andrey_ff репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью ICQ Отправить сообщение для Andrey_ff с помощью MSN
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Есть вопрос - с какой целью переделали схему С РАЗРЫВОМ на схему БЕЗ РАЗРЫВА?
Желание клиента (хочет надёжности штатного замка в далёких от сервиса местах).
Вариант с ручником попробую.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра