Пандора-5000 и Мондео-4
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 ggm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Пандора-5000 и Мондео-4

У меня Mondeo 2010 года, дизель, автомат, с бесключевым запуском и доступом.
Установил Пандору в Румянцево, в авторизованном сервисе.
В результате:
1. При падении температуры ниже -10 градусов отказывается заводиться автозапуск. В машине срабатывает тревога по охранной зоне "Зажигание". Со стороны это выглядит так. Сначала все нормально, машина включает зажигание, ждет положенное время. После этого пытается завести двигатель, но в момент включения стартера срабатывает охрана и блокирует все.
Приехал к установщикам, все рассказал. весь день колдовали, не увидели ни одной проблемы и... увеличили время работы стартера до 3 сек. При том. что в нормальном состоянии хватало 1 секунды, а при возникновении проблемы сигнализация не дает рабоать стартеру и доли секунды.
Проблема повторяется вновь и вновь, стоит сигналке замерзнуть. Попытался сообщить на горячую линию, оставил свои координаты, но никто так и не перезвонил.

2. Решил обойти проблему путем постоянного подогрева двигателя. Настроил запуск при температуре ниже -5. Опять проблема - не сохраняются настройки, вернее слетают через некоторое время.

3. Не могу включить автоматическое соединение с сервером 1 раз в час. По крайней мере сделать это на сайте не получается.

4. За 2 недели умерло 2 батарейки. Как-то неудобно.

5. Поставил 3-ю батарейку, но брелок вообще потерял машину.

6. Брелок не работает с 12 этажа, вернее работает через раз на третий.

7. Периодически брелок просто зависает, лечится выниманием батарейки.

8. При срабатывании тревоги по зажиганию само зажигание не отключается. Баг или фича? Не знаю, но мне кажется было бы лучше выключать.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для 12plus
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Воронеж
Сообщения: 515
Репутация: 364 12plus репутация 250: уже авторитет
Отправить сообщение для 12plus с помощью ICQ
По умолчанию

ggm, когда просто заводите авто кнопкой тормоз надо давить? надо. вот получается что когда холоднее минус 10 авто долго греет свечи накаливания перед вкл. стартера и пандора успевает "отпустить так сказать" тормоз (вернее сигнал на контакт педали тормоза). вот и происходит коллапс. вы сами можете замерить сколько времени проходит после нажатия кнопки старт/стоп и до включения стартера на морозе с утра.... вот в этом и проблема. просто в румянцево я так понимаю щас никого толком не осталось, все по конференциям разъехались. попробуйте им это объяснить. может люди просто забыли что у вас дизель и ему надо греть форсунки.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ggm Посмотреть сообщение
4. За 2 недели умерло 2 батарейки. Как-то неудобно.

5. Поставил 3-ю батарейку, но брелок вообще потерял машину.

6. Брелок не работает с 12 этажа, вернее работает через раз на третий.

7. Периодически брелок просто зависает, лечится выниманием батарейки.
поменяйте брелок по гарантии
Цитата:
Сообщение от ggm Посмотреть сообщение
1. При падении температуры ниже -10 градусов отказывается заводиться автозапуск. В машине срабатывает тревога по охранной зоне "Зажигание". Со стороны это выглядит так. Сначала все нормально, машина включает зажигание, ждет положенное время. После этого пытается завести двигатель, но в момент включения стартера срабатывает охрана и блокирует все.
Приехал к установщикам, все рассказал. весь день колдовали, не увидели ни одной проблемы и... увеличили время работы стартера до 3 сек. При том. что в нормальном состоянии хватало 1 секунды, а при возникновении проблемы сигнализация не дает рабоать стартеру и доли секунды.
Проблема повторяется вновь и вновь, стоит сигналке замерзнуть. Попытался сообщить на горячую линию, оставил свои координаты, но никто так и не перезвонил.
Вам управление запуском подключили на кнопку? тогда настройки стартера вообще не причём...
надо конечно разбираться - дистанционно проблему не решить..
по поводу тревоги - похоже на срабатывание тревоги по педали тормоза...но почему в мороз срабатывает - непонятно...

Добавлено через 1 час 10 минут

на дизелях при подключении к кнопке старт/стоп запуск происходит так - импульс на кнопку - включается зажигание - ждем 15 сек на разогрев свечей накала - повторный импульс на кнопку совместно с имитацией нажатия на педаль тормоза - запуск. В Вашем случае похоже на то, что сигналка реагирует именно на нажатие на тормоз и включает тревогу, сбрасывая запуск...хотя это только предположение....
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщения: 4
Репутация: 10 ggm репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 12plus Посмотреть сообщение
ggm, когда просто заводите авто кнопкой тормоз надо давить? надо. вот получается что когда холоднее минус 10 авто долго греет свечи накаливания перед вкл. стартера и пандора успевает "отпустить так сказать" тормоз (вернее сигнал на контакт педали тормоза). вот и происходит коллапс. вы сами можете замерить сколько времени проходит после нажатия кнопки старт/стоп и до включения стартера на морозе с утра.... вот в этом и проблема. просто в румянцево я так понимаю щас никого толком не осталось, все по конференциям разъехались. попробуйте им это объяснить. может люди просто забыли что у вас дизель и ему надо греть форсунки.
Форсурнки начинают греться сразу после включения зажигания.

А в моей ситуации машина даже не начинает крутить стартер и срабатывает тревога.
А вообще если начинать крутить стартер на непрогретых форсунках стартер крутится пока не заведет. Я пару раз забывал подождать после включения зажигания и начинал заводить сразу - стартер крутился пока не завел. Причем прогрев шел по ходу пьесы, по крайней мере картинка на приборке об этом говорила.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
поменяйте брелок по гарантии

Вам управление запуском подключили на кнопку? тогда настройки стартера вообще не причём...
надо конечно разбираться - дистанционно проблему не решить..
по поводу тревоги - похоже на срабатывание тревоги по педали тормоза...но почему в мороз срабатывает - непонятно...

Добавлено через 1 час 10 минут

на дизелях при подключении к кнопке старт/стоп запуск происходит так - импульс на кнопку - включается зажигание - ждем 15 сек на разогрев свечей накала - повторный импульс на кнопку совместно с имитацией нажатия на педаль тормоза - запуск. В Вашем случае похоже на то, что сигналка реагирует именно на нажатие на тормоз и включает тревогу, сбрасывая запуск...хотя это только предположение....
Не думаю - стопы нормально загораются и тревога проходит только в момент попытки запуска двигателя.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ggm Посмотреть сообщение
Не думаю - стопы нормально загораются и тревога проходит только в момент попытки запуска двигателя.
залейте последнюю прошивку - должно помочь...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщения: 24
Репутация: 10 Worldman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

в первую очередь грешил бы на неуверенное считывание метки - с мороз может просто не читаться. Проверить элементарно: с утра садитесь в холодную машину, не делая попыток завести ее заранее, со своей меткой. Ставите на охрану и пробуете завести с брелка
если завелась - совершенно очевидно что проблема именно в считывании метки
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра