Очередное обновление сервиса p-on.ru и ПО Pandora 5000
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
mangup видел очередное обновление Pandora Info на айфон, а когда же будет на андройд?)
Уже давно готовится, когда выйдет не в курсе...
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
видел очередное обновление Pandora Info на айфон, а когда же будет на андройд?)
АТ обещает со дня на день - говорят ведут активное тестирование - Чем больше аппаратов на Андроиде тем длиннее это период ))))
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 romansib репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Решил высказаться в этой теме, т.к. мои претензии связаны с прошивкой сигнализации.
Я не являюсь установщиком, представителем установщика и т.п. Я - конечный пользователь системы.
Как мы все знаем, Pandora 5000 достаточно недешевая система, даже для установщиков и ретейлеров, работающих с АлармТрейд.
Не буду даже озвучивать сумму, в которую конечному пользователю обходится эта система "под ключ". Согласен, заявленные возможности и сервисы хороши (и она бы стоила своих денег на 100% ), но, почему я, как конечный пользователь, заплатив немалые деньги, должен испытывать различные проблемы сырого и недопиленного ПО,
а именно:

1. как я уже писал в другой ветке, у меня установлен замок капота, который управляется через модуль HM-05. Если запустить двигатель дистанционно (автозапуск), а потом вставить ключ в замок зажигания, замок капота не открывается. Т.е., чтобы соблюсти правила безопасности и в движении иметь открытый замок капота я должен заглушить автомобиль и завести его с ключа, тогда, при включении зажигания, замок открывается.
Т.е. ,очень "удобно" оказывается пользоваться функциями "автозапуск" и "поддержка зажигания"
В соответствующей теме, поступали советы завязать замок капота на метку иммобилайзера, но во-первых: я, как простой пользователь системы (и сервиса) не смогу сам переподключить это всё. Во-вторых: функция в мануалах заявлена как работающая, что не соответствует истине (к слову, на прошлом авто с Pandora DXL 3000 всё работало как надо). В-третьих: почему я должен переделывать (за свой счет) то, что, по мануалам, должно работать?
Обращался к установщикам, те, в свою очередь, в техподдержку АлармТрейд.
Мне был транслирован ответ АлармТрейд в духе: "да, мол, проверили, глюк есть. глюк в прошивке. исправлять не будем. в следующей ревизии сигнализации поправим."


Шикарно! мне оплатить работу установщика, чтобы переделывал (это не его ошибка) ? мне купить новую ревизию пандоры?

2. Столкнулся с описанной тут проблемой с срабатыванием тревоги по датчику движения. Насколько я понимаю, проблема известна, но, опять-таки, с новыми версиями прошивок проблема не решается. Мне, лично, не нравится, когда меня и еще полдома будит по ночам сигнализация, сработавшая от балды. В конце-концов сигнализация этого ценового диапазона не должна иметь таких "детских" глюков.

3. P-on - тоже песня, но тут, на мой взгляд, не всё так плохо и что-то реально меняется к лучшему.

Накипело. Повторюсь, да, я могу загрубить датчик, съездить в очередной раз к установщику и поменять прошивку, но скажите, не должна ли флагманская система соответствовать заявленных характеристикам?
Я не верю, что эти проблемы не решаются прошивкой.
Или АламТрейду нужны продажи, а на поддержку побоку?

До этого была Pandora DXL 3000 тоже не всё гладко. предварительный датчик удара периодически срабатывал.
Может сменить разработчиков прошивки?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10 going1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

romansib,в проблеме с замком капота виноваты исключительно ваши установщики. Обращайтесь к ним пусть переделывают бесплатно.

В целях безопасности замок должен управляться иммобилайзером, ибо если вас выкинут из машины, у угонщика и капот открыт и доступ к блокировкам.

Пусть переделывают.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 02.02.2012
Адрес: Москва
Сообщения: 150
Репутация: 52 Ваня_Золоторёв репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
Решил высказаться в этой теме, т.к. мои претензии связаны с прошивкой сигнализации.
Я не являюсь установщиком, представителем установщика и т.п. Я - конечный пользователь системы.
Я тоже конечный пользователь.
По первому пункту - мне установщик так сразу и сделал - вставляю ключ, считывает метку и открывает замок капота. Так, что скорее недоработка вашего установщика. Я бы потребовал от него всё переделать бесплатно!

По остальным пунктам согласен. Косяков много и мы, заплатившие огромные деньги (в моём случае 36 тыс. рублей (в январе 2012)), вынуждены выступать бета-тестерами.
__________________
Kia Rio X-Line 2018 + Pandora DXL 4910 v2.36
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 romansib репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

going1, такой способ подключения был выбран мной сознательно.
Срабатывание замка капота в зависимости от присутствия метки лично мне не нужно, по ряду причин, озвучивать которые особого смысла нет, не об этом речь.
Так вот, в корректности установки уверен абсолютно.
Аглоритм следующий: при включении зажигания - замок капота открывается.
Он открывается, если включить зажигание ключом.
Если двигатель запущен дистанционно, то при снятии авто с охраны "отлипает" реле, поддерживающая зажигание (при нажатии тормоза или по таймеру), если при этом ключ в замке, то двигатель продолжает работать. Логично, что в этот момент должен открыться замок капота.
У меня на прошлой машине и еще у двоих знакомых пандора 3000 работала именно по такому алгоритму.

Далее, установщик связался с поддержкой, ему порекомендовали изменить некоторые настройки, что и было сделано при мне. Результат отрицательный. далее, поддержка ПРИЗНАЛА существование проблемы.

Поэтому про некорректную установку говорить не приходится.


Кстати, вот сейчас 4 раза подряд, с интервалом 1-2 минуты сработал предварительный датчик удара. Машина перед глазами. поводов нет.

Обидно это всё, тем более, что перечень сервисных функций и возможностей системы впечатляющий, в целом всё бы только радовало, если бы не эти глюки.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10 going1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

romansib, я хотел бы узнать причину. Ибо я не понимаю Зачем вам это надо, Снижать противоугонную стойкость своего авто.

Вы пробовали играть с чувствительностью датчика ? настроить датчики на все машины сразу на все варианты установок блока физически не возможно.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщения: 20
Репутация: 10 romansib репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от going1 Посмотреть сообщение
romansib, я хотел бы узнать причину. Ибо я не понимаю Зачем вам это надо, Снижать противоугонную стойкость своего авто.

Вы пробовали играть с чувствительностью датчика ? настроить датчики на все машины сразу на все варианты установок блока физически не возможно.
Скажем так, не всегда, когда я приближаюсь к авто я:
- хочу афишировать, что авто мое
- хочу открыть капот либо поехать
- выдавать наличие беспроводной метки в составе противоугонки
...например.

с глюками датчиков борюсь снижением чувствительности, но до морозов проблем не было. сейчас загрубил датчик предварительного удара. но и до загрубления он срабатывал после приличного пинка по колесу, т.е. обычным покачиванием машины и несильным пинком срабатывание вызвать не удавалось.

очевидно, что существует некий порог, до которого целесообразно загрублять датчик, ниже этого порога смысла в нем уже не будет...

возвращаясь к замку капота - даже агрумент "я так хочу" - чем плох?
Документирована такая возможность? документирована. значит должна корректно работать, или я не прав?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10 going1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я бы сказал что тут опять виноваты ваши установщики, и не правильно выбрали место для размещения базового блока. место установки играет при изменении температуры.

Мне первую пандору ставили тоже установщики и были подобные проблемы, вторую пандору и текущею 5000-ю ставил сам, датчики меня не беспокоят.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
В соответствующей теме, поступали советы завязать замок капота на метку иммобилайзера
В 3000 не было встроенного иммо. поэтому работало так, а в 5000 есть встроенный иммо. и разработчики подошли к алгоритму работы с большей безопасностьюgoing1, верно скзал.


Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
Столкнулся с описанной тут проблемой с срабатыванием тревоги по датчику движения
Обновите прошивку или некорректно установлено радиореле.

Цитата:
Сообщение от romansib Посмотреть сообщение
Кстати, вот сейчас 4 раза подряд, с интервалом 1-2 минуты сработал предварительный датчик удара. Машина перед глазами. поводов нет.
Тут видимо тоже, закрепили на воздуховод или другую пластмассовую основу, от этого и срабатывает и/или нужно загрубить чувствительность (можете сами с брелока)


У меня пандора 5000 с января, ни разу не было проблем ни с радиореле ни с какими либо датчиками ни с HF, так что вам прямая дорога к вашим установщикам, пусть переделывают.
с Пандорой и прошивкой всё в порядке, важные недоработки уже давно решились, единственное, по-моему, что осталось, это реализовать регулировку датчик наклона.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра