Pandora 5000 простые вопросы
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Коллеги - владельцы DXL5000. Кто нибудь уже побывал переводить в VALET (режим для сдачи в ТО) на прошивке 4.11 ? У всех все нормально ? У меня ИММО PANDECT в режим ТО не перешел... только Pandora. По словам мастера "машина заводилась но глохла как только ехать начинала". Это логика работы ИММО без видимости по близости метки. Пришлось бежать в цех к мастерам и заводить авто.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Аватар для Subaric800
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 224
Репутация: 99 Subaric800 репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Subaric800 с помощью ICQ
По умолчанию

после перевода в валет иммо пищал длинным сигналом?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да. Длинный одно-тональный звуковой сигнал был. На брелоке появилась соответствующая иконка состояния ТО. Мастер сел и нормально поехал куда-то в бокс заведя машину штатной кнопкой "СТАРТ". Штатный ключ "ФОРД" остался лежать рядом в машине. Причем он отъехал метров на ~200. Минут через 30 отзвонился и попросил подойти и прокомментировать ситуацию почему машину заводится но при попытке сдвинуться с места глохнет. Судя по брелоку машина находилась в валете. Я обратил внимание, что при запуске двигателя на приборной панели автомобиля горит желтая иконка двигателя "СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ". Тем не менее видимо удивив родную метку (я же подошел к машине ) двигатель запустился и я успешно поехал, но иконка двигателя с панели не исчезала. Выехал я из бокса, остановился и корректно вывел систему из состояния ТО. Выключил/включил зажигание, падект весело проиграл мелодию родной метки и желтая иконка двигателя с панели пропала. Завелся и успешно уехал.

P.S. В ближайшее время (в выходные) будет время и я еще раз поэкспериментирую с режимом ТО.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

уже коментировал что не удобно организован ТО в 5000. Делов том что переводиться в ТО норм, с брелока при наличии метки но далее если метка будет в слаоне при включеном зажигании более одной минуты, тио иммик выходит из режима валет а пандора в нем остается и на брелке это показывывает.
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Хмммм ...... Ну тогда правильно ли я понимаю, что остаются три железобетонных варианта "уверенной" работы системы в режиме ТО:

1) После перевода системы в VALET, через брелок, дождаться подтверждения от ИММО перевода в режим ТО (длинный тональный сигнал) и появления соответствующей иконки на брелоке, выключить зажигание и выдергивать батарейку из метки (на случай если около или в машине крутиться нужно) или удалиться с меткой из зоны видимости ИММО;

2) После перевода системы в VALET, через брелок, дождаться подтверждения от ИММО перевода в режим ТО (длинный тональный сигнал) и появления соответствующей иконки на брелоке дополнительно перевести в рукопашную ИММО в режим ТО (ну и опять же выдергивать батарейку или убегать с ней куда по дальше);

3) После перевода системы в VALET, через брелок, дождаться подтверждения от ИММО перевода в режим ТО (длинный тональный сигнал) и появления соответствующей иконки на брелоке и спрятать метку в салоне (куда-нибудь на скотч).
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

shurik_FF3, я использую первый вариант. Перевожу в ТО и вынимаю батарейку и оставляю батарейку в машине.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

1 или 3 вариант...
__________________
С Уважением *******
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

3 вариант череват изуродованным капотом, я пробовал так оставлять, сказал включать зажигание перед открытием капота, но у официалов система такая, что машина от тебя до мастера пройдет кол-во сотрудников, как рота солдат....
рвали капот, пытались штатный замок отверткой поковырять, через 2 часа мучений, решили позвонить... было много мата и теперь оставляю только в валете полностью...
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для shurik_FF3
 
Регистрация: 12.07.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщения: 91
Репутация: 22 shurik_FF3 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Igoran,
CDriver,
Maze,

Спасибо. Алгоритм понятен.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 27.02.2012
Сообщения: 434
Репутация: 37 Igoran репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем доброго вечера! Вопрос такой: можно ли перевести систему в режим ТО при помощи кнопки Валет. Этот вопрос возник в связи с тем, что основной брелок сдох. Точнее сдох дисплей на нём.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра