Иммо к Pandora DXL3000, Pandect IS600 или IS650?!
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Только поосторожней, если нет опыта, лучше не лезть
Опыт, мизерный, по блокировкам датчиков - никакой, рубил бензонасос, да стартер...
но когда-то, нужно начинать...

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Вообще по блокировкам только в личке
Понял.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10 WildFlame репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Написал главному электрику, тот говорит ничего не будет с ЭБУ.
вот терь сижу и думаю, проверить чтоли вечером, будет или не будет))))
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

вы узнайте какую именно цепь заблокировали, если +12, т.е. полное обесточка ЭБУ, то так делать нельзя, требуйте переделать! Глупости какие-то. Главный электрик видимо главный лентяй, он же главный.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10 WildFlame репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Реле блокировки оказалось в нужном месте, это я не правильно сделал выводы.
Но дальше больше, вчера поставили пандект, а сегодня его реле пришёл пиндец.

Вышел с работы, завел машину, пошёл покурить, покурил, сел поехал, и на те, глохнет, завожу не заводит тупо стратером крутит(15 сек блокировки цепи), снова завожу поехал, снова глохнет.
Вытаскиваю ключ, закрываю\открываю машину, вставляю ключ, звук и лампочка зеленым меня приветствуют, ключ в замок зажигания завожу, поехал, снова глохнет.
Что делать, перевожу в режим ТО(дезактивация пандект), перевел, завожу еду, снова глохнет с ДЕАКТИВИРОВАННЫМ иммобилайзером.

Позвонил установщикам, приехали(за что им спасибо) попробовали сами, один хрен глохнет, отключили реле от цепи, завели поехали всё работает.
Договорились что приеду к ним будем разбираться что с реле, сказали скорее всего бракованная попалась.
Вобщем пожалел я что пандект поставил

снимать и ставить что-то другое я естественно не буду, ибо деньги на ветер выкидывать желания никакого, а вот с релюшкой встает вопрос, если она мертвая то для обращения в сервис нужна вся система или можно только реле привезти? т.к. снимать и ставить снова деньги платить...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildFlame Посмотреть сообщение
Договорились что приеду к ним будем разбираться что с реле, сказали скорее всего бракованная попалась.
Вобщем пожалел я что пандект поставил
Не стоит жалеть.
Брак может быть у любой марки и у любого производителя. (хотя я сомневаюсь что брак, скорее ребята подключили что не так или просто тупо не прописали реадио-реле, так же как с "HF", хотя если вы до работы доехали без проблем, то прописано было, в принципе)

можно только радио-реле, но лучше, поехать к нормальным установщикам, которые знают продукцию АТ, как я писал выше, может совсем и не брак.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Питание взяли с +12 или с зажигания?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WildFlame Посмотреть сообщение
звук и лампочка зеленым меня приветствуют,
звук авторизации метки точно присутствует при включении зажигания??

Добавлено через 33 секунды

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Питание взяли с +12 или с зажигания?
и это тоже очень важно!
питание реле и питание базового блока откуда было взято?
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10 WildFlame репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я ж говорю, что я от них уехал, доехал до дома, с утра до работы, там попробовал завести со второй меткой, она не считалась, я по инструкции прописал обе метки и ушёл на работу.
Вечером прихожу, завожу и слышу приветливый "пик пик" и зеленый индикатор на внешнем блоке.
Сажусь ехать, переключаю на D, проезжаю пару метров и глохну, пробую глушить\заводить\ставить-снимать с сигналки, ничего не помогает, один хрен глохнет при движении.
Прописываю по новой обе метки, они прописываются нормально, т.е. всё 1 в 1 как написано в инструкции. Затем деактивирую иммо по инструкции, т.е. перевожу в режим ТО, вытаскиваю из меток батарейки, чтобы иммо в рабочий режим не вернулся, пробую ехать, оно один хрен глушит машину сразу после движения. Затем вставляю батарейку в одну метку, завожу, через минуту слышу "пииииик" означающий что иммо вышел из режима ТО в нормальный режим работы. Пробую снова завести, так же "пик пик" и зеленый индикатор, завожу поехал, заглох.

По поводу установщиков, сомневаюсь я что они что-то не правильно подключили, по той простой причине, что сам ставил у них и иммобилайзеры и сигналки, и друзья к ним ездили как ставить что-то так и ремонтировать электрику, всегда все были довольны, да и дорогие машины постоянно там(лексусы, мерины, бэхи и т.д.), поэтому думаю они все сделали нормально, а с хэндс фри, пофиг, не нужен он мне.

На след. неделе поеду к ним, будут смотреть что там случилось с реле, если ему кирдык, поеду к сертифицированным за гарантией.

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
но лучше, поехать к нормальным установщикам, которые знают продукцию АТ
это сертифицированные установщики указанные на сайте АлармТрейд, но к сожалению почитав о них, отзывы не у всех положительные, да и не хочу я подпускать 20 летних непойми кого к электрике своей машины, дабы ставить опыты, хорошо поставят или нет.
В тех у кого я щас ставлю, я в них уверен.

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Питание взяли с +12 или с зажигания?
Как в инструкции написано, так и взяли

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
звук авторизации метки точно присутствует при включении зажигания??
Я не глухой и не слепой!
А если бы и не было, как вы объясните блокировку двигателя, когда иммо в режиме ТО?!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

1.подцепить питание они могли неправильно, если они часто работают с пандорами - там реле от зажигания питаются (кроме 5000 и в 3700 теперь программируется)

2.когда сели в машину и был "пик-пик" это случаем не 5кратный бип был? тогда нет связи с реле или его питание взято неправильно.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.08.2012
Сообщения: 34
Репутация: 10 WildFlame репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Выдержка из инструкции
"Если хотя бы одно из прописанных радиореле потеряет связь с базой, то каждые 7 секунд будет звучать 5-ти кратные тональные сигналы. Как только связь со всеми прописанными радиореле будет восстановлена, предупредительные сигналы прекратятся"

Не было ниразу этих самых 5ти кратных сигналов!
Пишу уже прям пошагово )
Подхожу к машине, снимаю с сигналки, сажусь, поворачиваю ключ в положение II(включается приборка со всеми значками), смотрю на внутренний блок, в нём моргает зеленая лампочка и затем красная два раза(как сказали в алармтрейд, это нормально) и вместе с этим "пик пик", если не заводить машину, на внутреннем блоке каждые 8сек моргает зеленая лампочка, т.е. опять же как написано в инструкции, это говорит о том, что система находится в разблокированном состоянии. Далее завожу, никаких звуков от блока нет, лампочка не моргает. Стою на месте с заведенным двигателем минут 5, снова никаких звуков и морганий лампочки, трогаюсь и сразу глохну, при попытке завести не заводится, по прошествии 15секунд заводится.
Т.е. реле она видит, если бы не видела, то пищала бы каждые 7сек.

Если бы не правильно что-то поставили, как бы я доехал от них до стоянки, и на следующий день со стоянки до работы?
Я конечно думал о том, что я мог что-то натыкать, т.к. когда приехал на работу, залез в сервисное меню и прописал обе метки по новой, т.к. вторая не опознавалась когда я с ней пришёл на стоянку с утра. Собственно после этой процедуры и началась вся эпопея, но делал то всё по инструкции. И метки опознаются обе.


PS: Maze, спасибо за желание помочь

Добавлено через 33 минуты

Ребята, это я походу олень )))

Щас взял инструкцию и давай читать всю полностью, в середине на степлере прилеплен листик(распечатанный на принтере) с меню программирования, и там в самом низу написано
"После прописывания хотя бы одной из меток, в системе меняется ключ шифрования, поэтому также необходимо заново прописать все радиореле."
http://s59.radikal.ru/i164/1208/4b/5de1ec01e484.jpg

Вчера инструкции ссобой не было, распечатал с сайта АлармТрейд, там ни слова об этом не было.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра