Pandora 5000 + prado 150
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

Salavat_, главная ошибка установщиков, в том что они ведуться на поводу у клиентов, для которых сервисные функции важнее чем охранные и автозапуск. я до начала установки ни когда не обещаю что будет комфорт, складывание зеркал и открытие багажника, хоть это и заявлено в мануале что пандора это может делать через Can-шину. И бывали случаи когда пандорка не делала то что заявлено, или комфорт есть, но лудшебы небыло чем такой дис"комфорт" когда закрыл машинуи через несколько секунд обратно открыл (а клиент может так сделать елементарно что-либо забыв в салоне и увидев сразу вспомнить) пандора с охраны снимается, а на команду открытия авто отреагирует через несколько секунд и до одной минуты, потому как авто щас выполнением функции комфорта занято, хотя стекла уже и поднял, отключаешь в Can поднятие стекал, и вуаля, открывает и закрывает сразу.
был случай и Opel Astra J польской сборки, в которой вообще управление по Can не работало, только чтение. А заявлено что на Astra J управление по Can и цз и комфорт и открытие багажника. на вопрос а что после установки пандора может делать, я всегда отвечаю, "откроет закроет, двигатель заведет, на охране заблокирует, при вскрытии сработает. остальное по факту, если допами будет управлять, то будет если нет, то нет" Налегаешь на качество монтажа но как правило клиенту важнее сервисные фишки а не то как система поставлена. бывало что клиент соскакивал, ставил в других местах по дешевле, потом на демонтаж и ремонт проводки а\с и заново установку (только на этот раз как надо, без халтуры) обратно приезжал, а все от того что большая часть установщиков или леняться, или попросту из-за дефицита времени мануалы не читают. да и делают на отъ*бись. так что за провод потянул слегка он из под изоленты выходит, а про что такое "Эхо" при таком подключении к кан шине ни кто и не слыхивал, потом и получается что абы как система работает.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

На астре Джей есть два способа подключения, поэтому у Вас управление по шине и не работало...
Насчет ситуации с каном, недавно столкнулись с тем же на ФФ2, ездил человек почти два года, сигнализация 3100, зажиагние по шине, свладелец скинул клемму АКБ и авто перестало заводиться, притащили на эвакуаторе - не видет пандора зажигание, прошивали, сбрасывали в дефолт - перенастраивали, все работает - зажигание не видет, пришлось подключить зажигалку по аналогу

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
На астре Джей есть два способа подключения, поэтому у Вас управления и не работало...
управление не работало как раз таки при подключении к 6,14 контактам диагностического разъема, про одно проводной кан и дву-проводной кан, я знаю.

Зажигание вообще не стоит оставлять по кану, я всегда делаю зажигание по аналогу, после того как столкнулся с тем что, на некоторых машинах пандора зажигание по кан видит, в охране реагирует, из програмирования выходит, а блокировку на охране не включает (я делаю НЗ блокировки, для мне важнее безопасность, чтоб блокировка в движении не подвела, когда хозяин авто эксплуатирует).

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay_Pandora-servise Посмотреть сообщение
управление не работало как раз таки при подключении к 6,14 контактам диагностического разъема, про одно проводной кан и дву-проводной кан, я знаю.

Зажигание вообще не стоит оставлять по кану, я всегда делаю зажигание по аналогу, после того как столкнулся с тем что, на некоторых машинах пандора зажигание по кан видит, в охране реагирует, из програмирования выходит, а блокировку на охране не включает (я делаю НЗ блокировки, для мне важнее безопасность, чтоб блокировка в движении не подвела, когда хозяин авто эксплуатирует).
При варианте блокировки НЗ Пандоре не важно зажигание, цепь рвется в тревоге.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mangup Посмотреть сообщение
При варианте блокировки НЗ Пандоре не важно зажигание, цепь рвется в тревоге.
На некоторых авто пандора по кан зажигание видит но блокировку не включает.
тревога сработала, авто заводиться, подключаешь по аналогу, и вот оно счастье, реле включаеться, двигатель глохнет. Повторюсь на замке блокировку не делаю и она не может влиять на отсутствие статуса в кан, да и пандорка кричит. Так была всего несколько раз, щас уже и не вспомнить на какой марке авто.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

на фордах никогда не было проблем с зажиагнием по шине, и смысла не вижу его цеплять. Насчет НЗ блокировок, это правильно, тоже делаю НЗ.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для mangup
 
Регистрация: 28.05.2011
Адрес: Krasnoznamensk
Сообщения: 4,184
Репутация: 674 mangup репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Nikolay_Pandora-servise, на Сузуках зажигание по CAN кривое, надо обязательно подключаться по аналогу.
__________________
Ford Focus III Titanium 2.0PS Silver Wagon + DXL5000 (v.9.35)
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: г. Тюмень
Сообщения: 59
Репутация: 10 Nikolay_Pandora-servise репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для Nikolay_Pandora-servise с помощью ICQ
По умолчанию

mangup, я после того случая, на всех пандорах подключаю по аналогу, даже если при проверке когда система на ещё на кресле в салоне лежит, все четко по кан работает, все равно зажигание по аналогу. И это один раз мне помогло, когда у клиента из-за высаженного АКБ(машина в гараже, хозяин на вахте) на пандоре все настройки слетели, даже брелки стерлись. человек смог до меня своим ходом добраться.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 12.05.2012
Адрес: Ufa
Сообщения: 498
Репутация: 76 Salavat_ репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для Salavat_ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay_Pandora-servise Посмотреть сообщение
из-за высаженного АКБ(машина в гараже, хозяин на вахте) на пандоре все настройки слетели, даже брелки стерлись. человек смог до меня своим ходом добраться.
а разве резервный АКБ от этого не спасёт?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.11.2010
Сообщения: 46
Репутация: 229 Jackque репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Всем спасибо, ушли от темы.
Ситуация такая, что прадиков сделано с полсотни точно. Процентов 20 это Пандоры, 18 процентов это 5000ые Пандоры. Авто можно делать в слепую, но тут такое вот нам повстречалось....
Сдаётся всё-таки что дело в блоке.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра