Pandora DXL4400
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

ДД!

4400, слейвом по кану, авто Ниссан Ноут без кейлесса, 2007.

вопросы:

1. педаль тормоза по кану не видна, хотя в таблице статусов она есть.

2. ручник по кану виден - при работающем на АЗ двигателе отпускание ручника глушит мотор. но тревога не орет.
то есть зона не охранная, а сервисная для нужд АЗ/ДЗ
это нормально?

3. нужно ли записывать обороты двигателя (программирование вальтом, уровень I-3 - Запись холостых оборотов в память системы) при подключении сигнала тахометра по кану?

4. при включенном зажигании (АЗ/ДЗ) штатный пульт ЦЗ не работает.
как выкрутиться?
можно ли организовать снятие хэндсфри "только если двигатель работает" или "если включено зажигание и под охраной"?
хэндсфри вооще не очень хочется.

5. где в Украине купить Pandora RMP-3 ?
планируются ли обновления прошивок для 4400 и 4300i ?

6. одинаков ли срок жизни батарейки в рабочей (постоянно используемой) и запасной (лежащей дома) метках?
Этаж высокий, до машины запасная метка не добивает.

7. как при АЗ/ДЗ организовать отключение автосвета после останова двигателя? (например, имитацией открытия двери)?

V-3.7 — Команда после автозапуска. При разрешении этого подуровня после автозапуска, турботаймера или поддержки зажигания через 30-40 секунд в CAN-шину будет подана команда выключающая аксессуары и автосвет.

это оно?
она работает на запущенном двигателе, или после останова двигателя?

8. в таблице статусов написано, что 4400 по кану видит состояние габаритов.
по умолчанию в лоадере опрос запрещен.
если разрешить? это охранная зона?
то есть будет предупреждать, если ставишь на охрану с включенными габаритами, например, как о незакрытой двери?
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

21043,
1. Педаль тормоза по кану видит сигналка только при вкл зажигании, если никогда не видит можно подключить со по аналогу
2. Нормально, не помню как на 4400, но в 39хх и в 5000 Нью тормоз тоже работает как сервисная функция и просто глушит мотор.
3.нужно
4.либо найти штатку и попытаться с нее убрать контроль зажигания, либо при АЗ пользоваться кнопкой на метке
6. Если в метке вставлена батарейка то она в любом случае каждые 2 сек посылает сигнал о своем обнаружении
7.либо так как вы написали,либо в настройках входов/выходов назначить доп канал как отключение АСС и зацепить на концевик двери, через 30сек будет все выключаться
8.будет предупреждение при постановке в охрану
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

спасибо, насчет педали тормоза - не видит никогда, то есть при заведенном по аз/дз движке нажимаю тормоз - и движок не глохнет.

придется подключать по аналогу, благо один свободный канал есть (невероятно, для этой-то линейки систем )

кстати, непонятно, почему бы не поднять тревогу, если в машине под охраной внезапно сам собой нажался тормоз, отпустился ручник и селектор ушел с паркинга.

PS глянул, а прошивка у меня не последняя.
при обновлении прошивки не слетят ли записанные обороты хх, привязанные кодовые релюшки и кодовый обходчик, ну и т.д.? по логике не должны бы, но мало ли...

настройки в лоадере придется поновой вручную вводить, или из сохраненного файла загрузить можно?
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.03.2013
Сообщения: 128
Репутация: 953 Autoevgen репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

настройки все сохранятся. Сменится только прошивка.
В 3910 есть хендсфри на снятие только при автозапуске. В 4400 не планируется, так мне ответили в техподдержке...
Можно выйти из положения. Отключить в кане управление цз, включить хендсфри на снятие и настроить допканал при снятии с охраны только при включенном зажигании, привязать его в аналоге к отпиранию. Перепостановку еще включить.
Получаем всегда снятие по метке, но двери закрыты. А при автозапуске с отпиранием дверей. Как-то так.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

интересный момент.

машина на автозапуске.
снимаю кнопкой на метке.
мотор работает.

если не вставлять ключ в зажигание - глохнет через минуту примерно.

если вставить ключ и включить зажигание - через секунд 30 начинает дергаться и пытаться глохнуть. я так понимаю ,срабатывает проводное кодовое реле на бензонасос (радиореле пока нет, второе кодовое пока не подключено - больше нечему и симптомы совпадают).
если в этот момент зажигание выключить и ключ вынуть - движок "подхватывает" и работает ровно, потом через короткое время глохнет сразу (пандора выключает зажигание).

имхо - глюк в работе канала "кодовое реле".

создается очень опасная ситуация - завел из дому, подошел, открыл, сел, поехал - и заглох через 50 метров, причем система с охраны снята, метка в кармане, ничего не пищит и не мигает.

получается, садясь в машину, нужно обязательно заглушить мотор, а потом его опять завести уже ключом.

причем ключом зажигания мотор заглушить не получается - пандора на ключ не реагирует, можно крутить сколько хочешь.
двигатель глушится только отпусканием ручника или нажатием тормоза.

прошивка последняя, зажигание подключено в разрыв, вход зажигания - аналог, в кане опрос зажигания отключен.
глючит только канал кодового реле.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.10.2013
Сообщения: 1
Репутация: 10 DavinoV репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию проблема с GSM

Вопрос к экспертам.
Отваливается GSM на DXL4400 (абонент не доступен - с балансом все ОК)
Проблема проявляется если машина не заводилась сутки и более, но если завести мотор и покрутить около минуты и выключить, то GSM оживает и шлет SMS и отвечает на звонки.
В чем может быть причина, неправильная установка, неправильные настройки или еще что-то?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Subliminal репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите, есть ли возможность включить режим паника через телефон, либо каким-то другим способом (с метки)?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 14.04.2008
Сообщения: 161
Репутация: 0 21043 репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

мне тоже интересно.
функция базовая, полезная, а нету.

из того, что приходит на ум - подключить канал, управляемый с телефона, к клаксону или сирене и включать командой 456*

но беда в том, что найти лишний канал на этих системах может только проктолог.
__________________
Писателям пандориных инструкций - пожизненный эцих с гвоздями.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 18.08.2013
Сообщения: 30
Репутация: 10 DSRm1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Больше всего раздражает в данной системе то что на заправке приходиться оставлять метку в авто. А иначе встает в охрану и орет от действий заправщика или пассажиров.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 g_70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите если есть у кого-то такой опыт - как встает сигналка на кнопочные дизельные машины? Предстоит установка на тоурег , и вот думаю как будет проходить запуск к примеру при -30 ?, будет ли ждать сигналка пока свечи прокалятся, или сразу будет пытаться запускать двигатель...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра