3700 не работает иммобилайзер iButton при АЗ?!
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Raiseman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию 3700 не работает иммобилайзер iButton при АЗ?!

Установлена pandora 3700, запрограммировано I-4.11 "Деактивация иммобилайзера только ключом iButton" - разрешено, I-4.2 "Включение иммобилайзера сразу после снятия с охраны" - разрешено, ключи прописаны. При снятии с охраны без АЗ штатный иммобилайзер сигнализации включается нормально (блокировка зажигания, сервисный диод светится оранжевым до касания ключа iButton).

При АЗ иммобилайзер вообще не включается! Т.е. вставил, повернул ключ и поехла! Сервисный диод не горит, машина едет. При приложении ключа ibutton сервисный диод выдатет серию красных вспышек (именно красных, а не красно-зеленых, как при деактивации иммобилайзера в режиме без АЗ) и приходит смс уведомление о входе в режим программирования (хотя при деактивации иммобилайзера в режиме без АЗ такое смс приходит только при повторном касании ключа).

В настройках четко написано "Включение иммобилайзера сразу после снятия с охраны". Снятие с охраны есть, включения иммобилайзера нет?!

Подобная проблема обсуждалась здесь для 1500 в 2007 году, тогда это решили поправив прошивку и изменив алгоритмы. Неужели в 3700 снова дыры в иммобилайзере?

Разработчики, какой алгоритм работы штатного иммобилайзера при таких настройках, как описаны выше, в режиме АЗ?

Зачем вообще нужен ibutton, если можно завести с автозапуска и уехать?

Добавлено через 14 часов 26 минут

В инструкции к 3700 написано:

"Подуровень I-4.2 – разрешает включение функции иммобилайзера сразу после снятия с охраны. Если на момент снятия с охраны двигатель заведен (АЗ, ДЗ, ПЗ, ТТ), иммобилайзер включится сразу после снятия с охраны и заблокирует работу двигателя:
- при повороте ключа зажигания (если выбрана схема ≪с разрывом≫);
- при нажатии педали тормоза;
- при снятии нейтрали (или ручного тормоза). Заводская установка – ≪ЗАПРЕЩЕНО≫."

В поддержке сказали, что этот кусок инструкции сохранился с предыдущих версий пандоры и для 3700 не актуален. Что в 3700 иммобилайзер при автозапуске не активирруется.

Это как вообще?

1. Зачем этот пункт убрали в 3700?
2. На лицо несоответствие заявленному в инструкции алгоритму, что приводит к критической уязвимости штатного иммобилайзера. Хотелось бы получить официальный комментарий АТ по этому поводу как можно скорее!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

До решение проблемы можно активировать пункт II.2.10, при снятии с охраны будет глохнуть при АЗ
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Raiseman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
До решение проблемы можно активировать пункт II.2.10, при снятии с охраны будет глохнуть при АЗ
Глушение двигателя после ДЗ не приводит к активизации иммобилайзера! Несмотря на заверения в техподдержке, что так, якобы, должно происходить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Да, после автозапуска иммобилайзер отключается.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2013
Сообщения: 5
Репутация: 10 Raiseman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Конечно, понятно, что сейчас приоритетная задача для разработчиков АТ это добавление новых авто по CAN шине, но привести в порядок алгоритм работы иммобилайзера надо обязательно! Сейчас с такой дырой он вообще ни о чем.

Представители АТ дайте уже комментарий на этот счет!
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра