Проблемы с установкой Pandora 4400
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Pixe1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблемы с установкой Pandora 4400

Всем привет. Хочу попросить помощи в разборе ошибок подключения данной сигнализации, поделитесь опытом. Установка на Subaru Impreza 07MY третьего поколения, без start/stop, акпп, без штатной охранки и иммобилайзера.

Ниже расписываю что подключено. В данный момент сигналка ставит/снимает с охраны, оповещает в случае тревоги. Но не работает автозапуск (симптомы ниже, после подключения)



В данный момент на сигнализацию установлена последняя прошивка с оф. сайта.

Кабеля 1, 3, 6, 8, 13, 14 подключены согласно схеме и подозрений не вызывают.

Кабеля 7, 10, 11 пока не прицеплены т.к. не столь важны для начальной проверки работы системы.

Кабеля CAN №5 и 12 отключены. При их подключении спустя 0-3 мин с запуска двигателя начинает тупить мозг авто, мигает лампочка температуры двигателя, масла, чек, АВД. Однако температуру, вольтаж сети и время с компа читает. Кроме того постоянно мигает красным светодиод на заведенном двигателе. При отключении авто ведет себя нормально.

Кабель №9 временно отключен для поиска проблемы с автозапуском.

Кабель №2 (стартер) висит на одном из двух кабелей на замке зажигания, на котором появляется +12 в момент вращения стартера.

Кабель №4 (зажигание) висит на кабеле на замке зажигания, на котором +12 в 3 положении ключа и не пропадает при старте (кроме него есть еще кабель с +12 в 3 положении, но с отсутствием питания при старте - не задействован).


Программно блок сигнализации настроен на машину по CAN шине, опрос всего по ней запрещен. Трансмиссия переключена на АКПП, Автозапуск разрешен. Все остальное по стандарту после сброса настроек на заводские.

Начинаем проверять автозапуск. Охрана - звонок - посылка команды на автозапуск. Система отвечает о выполнении команды. Спустя 4-6 секунд включается зажигание на 1 секунду. Независимо от настроек времени между зажиганием и стартером и времени вращения стартера, при попытке автозапуска одно и тоже.

Поделитесь опытом, в чем может быть загвоздка?
К слову, рассуждать на тему "зачем мучаться если можно сдать все на установку" смысла нет, т.к. "в провинции" ее просто некуда сдавать)

Заранее спасибо всем кто поможет в решении вопроса.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 22.12.2012
Сообщения: 41
Репутация: 10 g_70 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
блок сигнализации настроен на машину по CAN шине, опрос всего по ней запрещен. Трансмиссия переключена на АКПП, Автозапуск разрешен.

Если выбрана автоматическая трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом концевик «нейтрали/ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения зажигания.

Если сигнализация не видит состояние датчика селектора ( положения паркинг),а у вас все запрещено, никакого запуска и не последует, кроме всего прочего для корректной работы сигнализации необходимо произвести программирование холостых оборотов.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Pixe1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Обученный тахомент безусловно понадобится в дальнейшней работе, сейчас же в первую очередь надо добиться запуска. Тахометр уже после.

По поводу концевика паркинга, его ведь можно реализовать через доп. канал? Т.к. CAN пока отключен из за ошибок с компом. Если ошибки с компом не решатся, то и концевик через шину неполучить. У меня по стандарту заводскому забит концевик капота и богажника, но кузов хэчбэк, т.к. концевик богажника мне не нужен.
Наверно можно его перенастроить и использовать в роли концевика паркинга?
Это надо обдумать.

Upd: концевик паркинка аналоговый получить будет не просто... Судя по сводной таблице на оф сайте, сигналга должна читать паркинг, тахометр из шины. Может ли проблема с горящими приборами на панели быть из за подключенного аналового тахометра?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Настраивать канал Нейтраль, назначить НЗ и оставить неподключенным, либо если подлючали педаль тормоза, то на один канал, подключенный к педали назначить и педаль тормоза и нейтраль
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Pixe1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
Настраивать канал Нейтраль, назначить НЗ и оставить неподключенным
Педаль тормоза не цепляли.
Нормально замкнутое? То есть беру концевик богажника, перекидываю на нейтраль и включив нормально замкнутое получу концевик который просто будет присутствовать и имитировать то что мне надо для запуска двигателя. Правильно понял?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Любой свободный вход назначаете как нейтраль, настраиваете тип НЗ и никуда не подключаете если по-быстрому хотите решить, либо по-человечески цепануть паркинг/ручник.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Pixe1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за советы, Maze, буду в первую очередь пробовать нейтраль, для проверки автозапуска, если все будет нормально можно уже будет повозиться с другими вариантами, более верными.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2013
Сообщения: 13
Репутация: 10 Pixe1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вариант с настройкой концевика на нейтраль действует, автозапуск работает..
Но хотелось бы все таки разобрать ситуацию с шиной CAN, чтоб освободить концевик..

Еще раз о проблеме - в инете взял распиновку ODB-II шины субару, и прикрутил на соответственные кабеля шины пару кабелей с сигналки. В результате:
1. При запуске двигателя с момента кручения старта и до остановки часто мигает светодиод красным, как при сработке сигналки на охране;
2. Спустя пару минут после запуска начинает мигать темп.масла, после перезапуска двигателя горит чек, мигает темп.двигателя, горит АВД. Кроме того машина прям чахнет, не тянет, да и привод отказывает, чуть не сел в мелкой ледяной колее)

Вариант подключения кабелей H на L и наоборот практически исключаю.

Может кто подскажет, почему такая проблема возникла?
Из мыслей..
1. чувствителбней аналогового подключения и просто прикрутить провод ему не достаточно, стоит припаять для уверенности;
2. подключить шину по 1 кабелю, попробовать только H и только L.
3. на счет повесить провода наоборот сомневаюсь, как я понял вольтаж на них разный, мало ли..
Может это быть причиной проблемы шины и компа авто и вариантом ее решения? Может у кого нибудь есть опыт подобный.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 08.02.2010
Сообщения: 309
Репутация: 363 ярослав репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

6 контакт-н
14 контакт-L
в разьеме диагностики.
устанавливал на пятнашку-проблем не было.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Pixe1, Подключения либо код модели - какой модели стоит?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра