Баг-трек 5000й (баги, косяки)
Авторитет
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10 Snkku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Баг-трек 5000й (баги, косяки)

Предлагаю эту тему закрепить для разработчиков и писать строго баги и варианты их устранения... еще неплохо было бы получать здесь ответы от АТ

1) при включенной автопостановке на охрану (I-4.4), брелок бякает о том, что встало на охрану, но вот импульс на замки подается, судя по звуку, на открывание, вместо запирания. По I-4.3 нормально закрывается.
2) при включенных IV-4.1,2 + I-5.15,16 + I-14.15, коряво отрабатывается датчик удара, который срабатывает на захлапывание двери ДО появления метки в радиусе действия за период в 5.16 + поистечении данного интервала, даже после обнаружения метки, тревога не отключается, что неправильно. К тому же в режиме HF метка обнаруживается быстрее, чем в вышеперечисленном варианте, почему - не понятно... но с HF за 20 секунд всегда успевало сниматься с охраны, ещё до закрывания двери. По правильному с данным набором включенных опций, при попытке снятия по слэйву, отключать датчик удара и работать а-ля хэндс-фри, даже если за период задержки опроса концевиков метка не нашлась, то после сработки тревоги при обнаружении вдруг метки, она таки снималась с охраны по слейву и затыкалась.
Прошивка 5.14

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10 going1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добавлю, периодически, по утрам, при попытке удаленно завести машину(удержание кнопки 3 секунды), запуск не удается, с ошибкой нет нейтрали.
Иногда помогает снять с охраны поставить на охрану. иногда не помогает... приходится садится в холодную машину.

Версия ПО: VER5.09 DXL-5000 r23
Версия голосового ПО: 1.23F361
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Машина какая?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10 going1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Mitsu lancer X 2008
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

going1, контроль АКПП - по кану или аналогу?
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.07.2010
Сообщения: 71
Репутация: 10 going1 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

контроль всего по кану, аналог только блокировки и поворотники
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10 Snkku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Баг со слейвом когда будет устранён? как отключить датчик удара на время зажержки опроса концевиков? сделайте эту функцию в лоадере, или пусть автоматом включается при наличии задержки. А то страшно дверцей хлопнуть пока метка не распозналась.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Snkku Посмотреть сообщение
Баг со слейвом когда будет устранён? как отключить датчик удара на время зажержки опроса концевиков? сделайте эту функцию в лоадере, или пусть автоматом включается при наличии задержки. А то страшно дверцей хлопнуть пока метка не распозналась.
Где косяк то? Не увидел в описании, что датчик должен отключатся... Это всего лишь конкретно ваши пожелания, которые могут не совпадать с желаниями других...
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 05.03.2012
Сообщения: 355
Репутация: 10 Snkku репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bers Посмотреть сообщение
Где косяк то? Не увидел в описании, что датчик должен отключатся... Это всего лишь конкретно ваши пожелания, которые могут не совпадать с желаниями других...
этого и нет в описании, но при связке слэйв + снятие только по метке, работает КРИВО из-за сработки по датчику удара от закрывающейся двери... раз АТ не смогли изначально правильно сделать метки клиентской, а не серверной частью, то пусть хоть программно допилят до совершенства. Если бы диалог начинал РФ блок, то на распознавание метки уходило бы от 0.5 сек, которых бы хватило для посадки в авто, а раз ей надо от 15 секунд, то надо что-то делать... и делать правильно

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра