Pandora DXL 5000 new всё в одной теме.
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Машина у ОД стоит на морозе без зарядки, потом бустером ее заводят, немного заряжают перед выдачей и в путь, емкость аккума уже никакая плюс постоянный недозаряд из-за пробок и маленьких пробегов. Зарядить полностью маленьким током лишним не будет никогда. Сталкивался конечно неоднократно и на собственных авто японского происхождения с узенькими АКБ
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vovarik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Репутация: 10 Vovarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемые Сенсеи выручайте! Установил я сей чудный девайс на свое авто (все по аналогу), до этого стояла 3700. С завода стояла прошивка v2.07 кажется, ее я особо не тестил, т.к. прочитав на предыдущей странице сообщение от тов. Maze
Цитата:
Сообщение от Maze Посмотреть сообщение
В 2.07 акселерометр работает неправильно, шить 2.15 и 80% настройка датчика наклона - это старое заводское значение, сейчас умолчание - это 50%
я поставил v2.15. и все бы не чего но, у меня не работают таймерные каналы, т.е. они работают, но только при условии принудительного запуска с брелка, например: у меня т.канал №3 (CH1RMD) настроен для включения видео регистратора, по условиям удачного старта двигателя, вкл. тревоги, и началу движени + триггерно, а выключается по откл. зажигания + триггерно, но ни чего не работает, только терригенно с брелка, на 3700 все это прекрасно работало, ставил ее я тоже сам, уверен в себе на 146% ))) И это еще не все, каждый раз при АЗ стартер перекручивает. Подключен контроль по аналоговому входу RMD (подключен правильно), обороты прописаны, мин. время вращения 0,5 сек, максимальное 2 сек. Перекручивает существенно, стартеру по звуку явно не хорошо, на 3700 такого у меня не было.

Все остальное в принципе работает, есть еще глюки с таймерными каналами, но о них смысла расписывать пока нет.

Что же делать то теперь, я сегодня мозг сломал, 20 раз перепроверил все, перезаписывал холостые, но толку нету.

Может дело в прошивке, перепрошивке? Еще где то читал что можно прошивать RMD-6, нужно ли это делать? Может я не вкурсе. Может нужно канал для управления регистратором брать прямо из блока, а не от RMD-6? Подскажите пожалуйста, расстроился я сегодня с это пандорой, не знаю в какую сторону капать.

Заранее спасибо.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для PelyaChita
 
Регистрация: 22.06.2013
Адрес: Чита
Сообщения: 53
Репутация: 10 PelyaChita репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Отправить сообщение для PelyaChita с помощью Skype™
По умолчанию

Maze, благодарю за поддержку. Заряжусь и отпишусь.
Ещё такая мысль возникла, менял настройки последний раз АСтудио по воздуху, может что сбилось, слышал где-то, что есть проблемы с этой программой.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vovarik Посмотреть сообщение
Уважаемые Сенсеи выручайте! Установил я сей чудный девайс на свое авто (все по аналогу), до этого стояла 3700. С завода стояла прошивка v2.07 кажется, ее я особо не тестил, т.к. прочитав на предыдущей странице сообщение от тов. Maze
я поставил v2.15. и все бы не чего но, у меня не работают таймерные каналы, т.е. они работают, но только при условии принудительного запуска с брелка, например: у меня т.канал №3 (CH1RMD) настроен для включения видео регистратора, по условиям удачного старта двигателя, вкл. тревоги, и началу движени + триггерно, а выключается по откл. зажигания + триггерно, но ни чего не работает, только терригенно с брелка, на 3700 все это прекрасно работало, ставил ее я тоже сам, уверен в себе на 146% ))) И это еще не все, каждый раз при АЗ стартер перекручивает. Подключен контроль по аналоговому входу RMD (подключен правильно), обороты прописаны, мин. время вращения 0,5 сек, максимальное 2 сек. Перекручивает существенно, стартеру по звуку явно не хорошо, на 3700 такого у меня не было.

Все остальное в принципе работает, есть еще глюки с таймерными каналами, но о них смысла расписывать пока нет.

Что же делать то теперь, я сегодня мозг сломал, 20 раз перепроверил все, перезаписывал холостые, но толку нету.

Может дело в прошивке, перепрошивке? Еще где то читал что можно прошивать RMD-6, нужно ли это делать? Может я не вкурсе. Может нужно канал для управления регистратором брать прямо из блока, а не от RMD-6? Подскажите пожалуйста, расстроился я сегодня с это пандорой, не знаю в какую сторону капать.

Заранее спасибо.
Таймерные каналы нормально работают нужно правильно программировать.
Включить пункты "только в охране","только не в охране","только при вкл зажигании","только при выкл зажигании"

Добавлено через 1 минуту

SerjQwerty, и "удачный старт двигателя " подразумевается включение только во время автозапуска
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

кстати, да. название "удачный старт" явно не способствует пониманию, что это только по отношению к автозапуску.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщения: 667
Репутация: 161 alarmforumsearch репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

подскажите, плиз.
жк-брелок не реагирует как положено на нажатия кнопок.
вытаскиваем/вставляем батарейку, загружается как обычно, включает экран, пикает три раза трелью, показывает актуальное состояние авто, периодически мигает зеленый send, вроде все ок, но:
- на нажатия кнопок вообще никакой реакции.
далее гаснет экран. send продолжает мигать зеленым.
при нажатии кнопок снять или поставить или f коротко мигает зеленым send и всё.
на нажатия check и sos реакции ноль.

во всех случаях на нажатия кнопок брелка бб не реагирует.

это лечится или пациент скорее мертв, чем жив?

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vovarik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Репутация: 10 Vovarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Таймерные каналы нормально работают нужно правильно программировать.
Включить пункты "только в охране","только не в охране","только при вкл зажигании","только при выкл зажигании"

Добавлено через 1 минуту

SerjQwerty, и "удачный старт двигателя " подразумевается включение только во время автозапуска
Спасибо! Действительно, это все моя не внимательность. Сегодня внимательнее прочитал инструкцию, все стало ясно. Теперь все работает.
С АЗ решил вопрос, ограничив максимальное время прокрутки до 1 сек, не понимаю почему он не отсекает вовремя, обороты прописаны, разрешен только контроль по аналоговому входу RMD.

В ходе эксплуатации, возник еще один вопрос: имею привычку в 90% случаев запускать машину с АЗ, предположим авто запускается на подходе к нему, как только на брелке проиграла мелодия "двигатель запущен", я открываю двери, но Pandora глушит мотор, если же подождать секунд 15-20, то нет, опять же на 3700 такого не разу не наблюдал, получается для 5000 New это нормальная реакция? Или я опять где то не дочитал?

В остальном прекрасная охранная система, в том числе и для авто не премиум класса

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SerjQwerty
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211 SerjQwerty репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Vovarik, после перепрошивки надо пошаманить что бы машина не глохла
Вопервых сначала через лоадер сохранить все настройки, потом при помощи кнопки валет сбросить сигналку на заводские настройки. Потом с помощью лоадера восстановить старые настройки- должно помочь, но не всегда, иногда после этого надо поиграться с настройками автозапуска, а именно разрешить и потом запретить глушение после снятия с охраны. После этого гарантировано проблема уходит
__________________
Региональный представитель iDataLink.
Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для Vovarik
 
Регистрация: 31.01.2012
Адрес: ДФО
Сообщения: 68
Репутация: 10 Vovarik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SerjQwerty Посмотреть сообщение
Vovarik, после перепрошивки надо пошаманить что бы машина не глохла
Вопервых сначала через лоадер сохранить все настройки, потом при помощи кнопки валет сбросить сигналку на заводские настройки. Потом с помощью лоадера восстановить старые настройки- должно помочь, но не всегда, иногда после этого надо поиграться с настройками автозапуска, а именно разрешить и потом запретить глушение после снятия с охраны. После этого гарантировано проблема уходит
Спасибо! Так и делал, и перед и после пере прошивки все сбрасывал в дефолт, и настраивал заново, не стал восстанавливаться даже из файла. Сегодня попробую еще разрешить, а потом запретить глушение после старта. С перекруткой стартера решить бы еще.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2014
Сообщения: 1
Репутация: 10 Poisk репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

В автомобиле реализован автоматический запуск (АЗ). Митсубиси аутлендер, KOS, и коробка автомат.
Использован был дополнительно к Пандоре-5100 в установочном центре блок FORTIN EVO-ALL.
Наблюдаю строгую зависимость появления сообщения при попытке АЗ двигателя "Нет Нейтрали" от температуры окружающей среды и отказа в удаленном запуске двигателя в следствии.
Если температура -15 и ниже, и автомобиль успевает остыть за ночь или время дневной стоянки, то АЗ не сработает с выдачей сообщения об отсутствии нейтрали.
Если температура выше -15 (например -12 - 14) то АЗ срабатывает, причем даже после того как при -15-16 было выдано сообщение об отсутствии нейтрали и отказе в пуске, не снимая/ставя с охраны, не открывая и не запуская двигатель кнопкой на приборной панели изнутри.

Теряюсь в догадках какими настройками проверить/исправить ситуацию и кто является источником "обнуления нейтрали" - FORTIN, Пандора или штатная система автомобиля. Прошивка 2.15 .

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра