DXL 3930
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kochaev Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте! Поставили мне вчера 3930.
В инструкции ни слова о том как включить режим Hands-free. Указано лишь, что делается это программированием (с брелка?). На сайте с мануалами дополнительной инфы нет. Кто знает как включать/отключать режим? Где че почитать? Куда звонить?
В DXL 3930 c брелока можно управлять работай Hands-free и переводить систему в режим То. Для работы с брелоком можно пользоваться инструкцией от DXL 3210/3297 http://manuals.alarmtrade.ru/15/rezhim-hands-free/
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщения: 24
Репутация: 10 Worldman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Ребят, вопрос такой
ставил сегодня на новый ФОрд Куга с кнопкой старт-стоп, клиент попросил турботаймер. В настройках все выставил но никак не могу понять как же он включается при наличии кнопки. Если пытаться при работающем двигателе ставить на охрану - то просто запираются замки. Если пытаться нажимать 1 и 3 вместе коротко - то двигатель глохнет (зажигание при этом остается включенным - похоже глушит сработавшая блокировка), машина ставится на охрану с включенным зажиганием и остается в этом режиме бесконечно. Если включать режим поддержки зажигания (2 сек. первую кнопку) и потом ставить на охрану - то получается режим охраны с работающим двигателем.

Есть у кого нибудь версии, как быть?

зы еще косяк - не хочет работать в slave-режиме, хотя судя по табличке он поддерживается. И кстати полная версия dxl-loader'a не видит 3930 при подключении шнурком - по радиоканалу не пробовал. Пришлось использовать сокращенную версию.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для alexmiki
 
Регистрация: 04.07.2013
Адрес: Саров
Сообщения: 7
Репутация: 10 alexmiki репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А не пробовали звонить по горячей линии? Я лично, многие вопросы решил, при установке так же звонили туда раз шесть...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщения: 159
Репутация: 89 bg60 репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Worldman Посмотреть сообщение
Ребят, вопрос такой
ставил сегодня на новый ФОрд Куга с кнопкой старт-стоп, клиент попросил турботаймер. В настройках все выставил но никак не могу понять как же он включается при наличии кнопки. Если пытаться при работающем двигателе ставить на охрану - то просто запираются замки. Если пытаться нажимать 1 и 3 вместе коротко - то двигатель глохнет (зажигание при этом остается включенным - похоже глушит сработавшая блокировка), машина ставится на охрану с включенным зажиганием и остается в этом режиме бесконечно. Если включать режим поддержки зажигания (2 сек. первую кнопку) и потом ставить на охрану - то получается режим охраны с работающим двигателем.

Есть у кого нибудь версии, как быть?

зы еще косяк - не хочет работать в slave-режиме, хотя судя по табличке он поддерживается. И кстати полная версия dxl-loader'a не видит 3930 при подключении шнурком - по радиоканалу не пробовал. Пришлось использовать сокращенную версию.
собственно как и на других пандорах: запустить двигатель, подождать больше минуты (АТ вроде сократил это время), имитировать поездку (перевести рычаг кпп в драйв\паркинг, опустить\поднять ручник), далее не нажимая на кнопку, выходим из машины и ставим на сигнализацию с помощью первой кнопки. в настройках НЕ использовать интеллектуальный тт!!!
__________________
Pandora DXL-5000 5.09
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Подскажите по программированию.
1. Где найти пункт I-2.6 "Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения" в Лоадере.
2. О каком выходе под названием "CH4k" идет речь в меню Лоадера III-2 (Настройка выходов) ?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Подскажите по программированию.
1. Где найти пункт I-2.6 "Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения" в Лоадере.
Пункт "Включение аналоговых NO/NC блокировок при начале движения" есть в Uploadeer_v_3_25 ,но доступен он только для DXL 5000New и DXL 3910 (на данный момент получается интересная картина для каждой системы подходит только свой Loader).
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Pavlucsha, ваша инфо, как всегда, бесценна. Спасибо! Остается только вопрос к разработчикам: "почом" 3930 обделили?

Ну и по этому "CH4k" может есть у кого-то какие-то идеи?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pavlucsha
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122 Pavlucsha репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение

Ну и по этому "CH4k" может есть у кого-то какие-то идеи?
Возможно, о кодовом канале, который находится в подкапотном модуле RHM-02.

Добавлено через 4 часа 32 минуты

Цитата:
Сообщение от Vet Посмотреть сообщение
Где найти пункт I-2.6
Вышел новый DXL Loader 2.1.8.8 там уже есть пункт 1-2.6 .
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT
8(812)716-51-70
http://garage22.ru/
http://pandora-pandect.spb.ru/

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщения: 361
Репутация: 15 Vet репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Большое спасибо Вам за информацию и АТ за оперативность!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Worldman Посмотреть сообщение
Ребят, вопрос такой
ставил сегодня на новый ФОрд Куга с кнопкой старт-стоп, клиент попросил турботаймер. В настройках все выставил но никак не могу понять как же он включается при наличии кнопки. Если пытаться при работающем двигателе ставить на охрану - то просто запираются замки. Если пытаться нажимать 1 и 3 вместе коротко - то двигатель глохнет (зажигание при этом остается включенным - похоже глушит сработавшая блокировка), машина ставится на охрану с включенным зажиганием и остается в этом режиме бесконечно. Если включать режим поддержки зажигания (2 сек. первую кнопку) и потом ставить на охрану - то получается режим охраны с работающим двигателем.

Есть у кого нибудь версии, как быть?

зы еще косяк - не хочет работать в slave-режиме, хотя судя по табличке он поддерживается. И кстати полная версия dxl-loader'a не видит 3930 при подключении шнурком - по радиоканалу не пробовал. Пришлось использовать сокращенную версию.
Проверяйте селектор АКПП ли ручник - Пандора должна видеть изменения - после этого турботаймер активируется автоматом. Что касается слейва - до в Куге и в Фокусе Титаниум он работает по второму нажатию со штатного брелка - с первого в Фордах штатка не встает.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра