реле RR-100
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Netwar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию реле RR-100

Разъясните, пожалуйста, алгоритм работы данного реле ( RR-100 ). В какой момент оно блокируется, в какой момент на него должны идти посылки от блока сигнализации, чтобы включить блокировку, чтобы снять блокировку, в какой момент на него должны идти посылки от метки при включенном antiHiJack, чтобы включить блокировку, чтобы снять блокировку.
Интересует алгоритмы работы для четырех возможных ситуаций при включенном antiHiJack(всех сочетании следующих пунктов):
a1) когда (в соответствии с инструкцией) реле подключено к +12 постоянно,
пункт программирования VIII-1.2. ЗАПРЕЩЕНО
a2) когда (в соответствии с инструкцией) реле подключено к +12 постоянно,
пункт программирования VIII-1.2. РАЗРЕШЕНО
б1) когда (в соответствии с инструкцией) реле подключено к +12 зажигание,
пункт программирования VIII-1.2. ЗАПРЕЩЕНО
б2) когда (в соответствии с инструкцией) реле подключено к +12 зажигание,
пункт программирования VIII-1.2. РАЗРЕШЕНО

Например, если реле подключено к +12 постоянно и в момент постановки на охрану была поставлена радио помеха на 2.4 GHz. А затем включено зажигание, то как оно узнает, что зажигание включено, чтобы начать блокировать? Как оно узнает когда нужно блокировать двигатель если была радио помеха при постановке, а в настройках стоит блокировать двигатель сразу без движения?
и т.п.
Разъясните, пожалуйста алгоритмы работы для 4 возможных случаев подключения, чтобы избежать дыр в безопасности. Спасибо.

Добавлено через 22 часа 37 минут

Ау, господа из Алармтрейда, Вы работаете вообще??
В соответствии с постом выше, будьте добры, расскажите, пожалуйста, алгоритм работы для четырех случаев (описанных выше), когда нормально замкнутое реле RR-100 размыкается (при каких условиях) и когда контакты внутри реле замыкаются обратно?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

какая прелесть.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Netwar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

и еще, по поводу ваших проводных кодовых реле. Почему, по вашим предлагаемым схемам в инструкциях, Вы предлагаете ставить нормально замкнутое реле на блокировку в разрыв(!) цепи??? Ведь при этом достаточно оторвать провод, идущий от реле к сигнализации и все, цепь станет замкнутой и блокировка будет снята. Какой смысл от кода в этом случае???
Ведь по хорошему, в разрыв цепи для блокировки нужно ставить только НР реле, а НЗ нужно ставить для блокировки только параллельно для шунтирования, или как?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 09.07.2013
Адрес: Днепропетровск
Сообщения: 107
Репутация: 10 solo4321 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Что меня по хорошему(серьезно) удивляет на этом форуме - что "лишние" вопросы не трут и за них не банят. А что огорчает - что ответов на них не дают...

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,290
Репутация: 12462 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

как то сложно сформулировать ответ на такой вопрос, проще всё это самому в практике проверить
хоть на постоянку, хоть на зажигание - авто при включенном в сиге хайжеке будет глохнуть при пропадании метки -
нету большого смысла вешать на постоянку - без включенного зажигания блокировка двс ненужна
в любом случае, если при вкл зажигания сигнал с блока недошел до реле, оно размыкается (либо при движении либо сразу - как запрограменно)
команда с блока на блокировку рр - тока при антихайджеке, в остальных случаях - попытка угона - блок просто не коннектит разрешающий код для реле. как и при отключении бб реле не даст поехать,
короче, заглушить по вафле можно только команду на хайджек, в остальных случаях надо имитировать разрешающий код для рр.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Netwar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
как то сложно сформулировать ответ на такой вопрос, проще всё это самому в практике проверить
хоть на постоянку, хоть на зажигание - авто при включенном в сиге хайжеке будет глохнуть при пропадании метки -
нету большого смысла вешать на постоянку - без включенного зажигания блокировка двс ненужна
в любом случае, если при вкл зажигания сигнал с блока недошел до реле, оно размыкается (либо при движении либо сразу - как запрограменно)
команда с блока на блокировку рр - тока при антихайджеке, в остальных случаях - попытка угона - блок просто не коннектит разрешающий код для реле. как и при отключении бб реле не даст поехать,
короче, .
было обнаружено, что при подаче на него (rr-100) питания, оно в любом случае(даже без кода) будет замкнуто первые 3 секунды (даже при срабатывании датчика движения). Теперь представим ситуацию, что в том случае когда реле, как указано в инструкции, запитано от зажигания, повесить под замком зажигания прибор, который после запуска двигателя будет раз в полторы секунды рвать цепь зажинаия на пол секунды, что будет в этом случае??? Релюха будет постоянно замкнута и можно будет ехать, хреново, но ехать...

теперь другая ситуация, реле запитано от зажигания. Представим, что машина была снята с охраны и потом поставлена радиоглушилка на 2.4 . Затем машина поставлена на охрану (радиопомеха остается) Как в таком случае при включении зажигания rr-100 заблокирует двигатель, если его нужно блокировать сразу без движения (при этом, пункт в меню программирования выставлен соответствующим образом)?

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
заглушить по вафле можно только команду на хайджек, в остальных случаях надо имитировать разрешающий код для рр.
а Вы уверены, что команда на hijack идет с базового блока? я честно говоря, по наивности, думал, что релюха сама метку проверяет с какой-то периодичностью...
Если она еще и от хаджека не защищает, то это вообще ппц... (((

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для ATi
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751 ATi репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Netwar Посмотреть сообщение
Ведь при этом достаточно оторвать провод, идущий от реле к сигнализации и все, цепь станет замкнутой и блокировка будет снята. Какой смысл от кода в этом случае???
без получения разрешающего кода реле разомкнется.
Цитата:
Сообщение от Netwar Посмотреть сообщение
а Вы уверены, что команда на hijack идет с базового блока?
да
Цитата:
Сообщение от Netwar Посмотреть сообщение
было обнаружено, что при подаче на него (rr-100) питания, оно в любом случае(даже без кода) будет замкнуто первые 3 секунды (даже при срабатывании датчика движения). Теперь представим ситуацию, что в том случае когда реле, как указано в инструкции, запитано от зажигания, повесить под замком зажигания прибор, который после запуска двигателя будет раз в полторы секунды рвать цепь зажинаия на пол секунды, что будет в этом случае??? Релюха будет постоянно замкнута и можно будет ехать, хреново, но ехать...
а вы попробуйте
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для peit
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Израиль - Новосибирск
Сообщения: 2,317
Репутация: 4765 peit репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Netwar Посмотреть сообщение
было обнаружено, что при подаче на него (rr-100) питания, оно в любом случае(даже без кода) будет замкнуто первые 3 секунды (даже при срабатывании датчика движения). Теперь представим ситуацию, что в том случае когда реле, как указано в инструкции, запитано от зажигания, повесить под замком зажигания прибор, который после запуска двигателя будет раз в полторы секунды рвать цепь зажинаия на пол секунды, что будет в этом случае??? Релюха будет постоянно замкнута и можно будет ехать, хреново, но ехать...

теперь другая ситуация, реле запитано от зажигания. Представим, что машина была снята с охраны и потом поставлена радиоглушилка на 2.4 . Затем машина поставлена на охрану (радиопомеха остается) Как в таком случае при включении зажигания rr-100 заблокирует двигатель, если его нужно блокировать сразу без движения (при этом, пункт в меню программирования выставлен соответствующим образом)?
ATi, А я уже даже не отвечаю на такой бред...
Netwar, если бы, да если, если всё сделать как положено никто никуда не поедет, даже немножко и хреново.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Maze
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Москва
Сообщения: 4,467
Репутация: 1404 Maze репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Рр-100 на по стоянке работает корректнее, с появлением зажигания на цепи блокировки и рассинхрон с контролем зажигания на базовом блоке пару раз сталкивался.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 14.02.2010
Сообщения: 9
Репутация: 10 Netwar репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
без получения разрешающего кода реле разомкнется.

да

а вы попробуйте
разомкнется, да только через три секунды.
Попробовал.... двигатель подхватывает и не глохнет....
Спокойно проехал 5 километров!! можно было и больше...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:
Сообщение от ATi Посмотреть сообщение
да
а то, что команда на размыкание идет с базовго блока (если это действительно так) , то за это вообще руки поотрывать разработчикам нужно!!! Может реле все-таки само инициирует запрос и в случае неполучения ответа - размыкает?

Добавлено через 2 минуты

Цитата:
Сообщение от peit Посмотреть сообщение
ATi, А я уже даже не отвечаю на такой бред...
Netwar, если бы, да если, если всё сделать как положено никто никуда не поедет, даже немножко и хреново.
ну расскажите, пожалуйста, раз такой умный, как положено то, а???
я тут это и пытаюсь выяснить как раз

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра