А вот где бы СОБРы пообсуждать?
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 479
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Фигня это все и баловство: жэпээс и онлайн.
Главное чтоб успел вовремя "голос" подать.
Таки лайт будет самое то...
  Ответить с цитированием
Заблокирован
 
Регистрация: 04.01.2009
Сообщения: 479
Репутация: -35 Voyager репутация - 50: резко отрицательная
По умолчанию

Сам себе отвечаю - никак... Хорошо что не купил.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщения: 2
Репутация: 10 zergzerg репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию zergzerg

я не знаю про 130-й, но я имел "счастье" попользоваться 110-м. Идея была хорошая - поставить на CAN-шину в slave-режиме (минимум ковыряний в новом авто+ постановка и снятие с охраны штатным ключом)
Впечатления:
1. нет команды закрытия дверей. Т.е. с телефона машину на охрану поставить можно, но двери при этом никак не закрыть, если ключа с собой нет. Всё равно, что купить сигналку которая с брелка на охрану ставит, но двери при этом не закрывает.
2. может мне не повезло, но мой собр высасывал аккумулятор за 3 дня стояния машины не парковке. Причем новый 74Ач аккум.
3. После того как садился аккум авто, сам собр тоже дох и переходил в состояние "абонент недоступен", несмотря на наличие собственной батарейки
4. При подыхании собр напоследок перемыкал управляющий контакт гидроника, и тот начина постоянно делать попытки запуститься, чем окончательно добивал аккумулятор
5. Сдохший собр как-то влиял на CAN-шину, потому, что машина начинала посмертно щелкать релюхами и мигать значками на приборной панели до тех пор пока не вставишь ключ и не включишь зажигание.
6. После запуска машины от донора-прикуривателя глюки дохлого собра выражались в невозможности заглушить двигатель, т.е. выключаешь зажигание, вытаскиваешь ключ а двигатель продолжает работать (никаких автозапусков у меня нет) и начинает опять мигать приборная панель. При этом на машине даже можно ехать.
7. Ок. Прикурили, погрели, поехали (с ключом в замке зажигания и с включеным зажиганием), проходит минут 15-20 и вот приходит радостная СМС от собра - "устройство включено". Это самый опасный момент, у нас есть секунд 10-20 чтобы прижаться к обочине и остановиться. Потому, что очнувшийся собр глушит вам двигатель прямо на ходу, радостно звонит и сообщает "включено зажигание. Метка отсутствует" (для информации никаких меток я не ставил). В этот момент надо выключить зажигание, достать ключ, поставить-снять собр с охраны и тогда дальше можно заводить и ехать спокойно.

В техподдержке СОБР-а мне посоветовали поменять ему прошивку и выслали инструкцию как это сделать, забыв приложить к письму сам файл с инструкцией.
Заплатив 17 тысяч с установкой за это чудо инженерной мысли, заниматься его перепрошивками мне совершенно точно не хотелось. Кроме того, ежу понятно, что проблемы с питанием перепрошивками точно не вылечить.
Поэтому поехал в автоцентр и попросил снять с моей машины этого собра и вернуть мне деньги, что они и сделали. Спасибо им отдельное за правильное отношение к клиенту.

В общем, если кратко резюмировать про СОБР 110, то так-то парень неплохой, только ссытся и кривой.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщения: 5
Репутация: 10 LLlyPo4ka репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Почитал и захотелось тоже немного своих впечатлений написать.
Установлен обычный собр-100.
Бывает бросаю машину и еду на метро, машина под контролем, за 4 месяца эксплуатации симка сожрала всего 300руб.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 14.03.2007
Адрес: ИркуЦк
Сообщения: 247
Репутация: 366 igor887 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Это у Вас связь такая дорогая или сработки частык были?
Просто у меня за 3 (три) года беспроблемной эксплуатации не более 500рэ да и то чисто на подтверждениях успешного автозапуска.

По поводу "глючности": самый глючный элемент - криворукий установщик. Лечится увольнением. ("не рубите, мужики, не рубите" руки - это негуманно)
Иногда глючат СИМки некоторых партий у некоторых операторов - лечится заменой.

Сейчас Собр ГСМ-100 вер.1.1 трудится на машине товарища, в связи с продажей моей а\м.

И вообще, очень удачно "отчество" Собра - АБСОЛЮТович: с 2002 года работаю с их продукцией, отказов еще не встречал (не их дилер), т.е. абсолютно надежен. тьфу-тьфу.
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 ser022 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Помогите!

Помогите пожалуйста!!! Попробую максимально понятно обьяснить свою проблему.
Сразу обозначу что до ближайшего города мне 350км. и сейчас нет возможности туда сьездить.
Три недели назад купил Lexus RX330 2005г. На машине установлена GSM сигнализация Собр толи 120 толи 130, брелок прямоугольный с металическими вставками, четырьмя кнопками и отдельно метка иммо. Два три раза за день машина просто глохнет после запуска двигателя и начала движения, на ходу ни разу ни заглохла, завел включил "D" или " R" проехал метр и все! Ни стуков, лязгов, свистов, гудков, никаких ошибок по сканеру, никаких сигнальных звуков и лампочек! двигатель просто берет и глохнет с устойчивых холостых оборотов ~650об/м. Запускаю двиг заново, может опять заглохнуть проехав метр, а может как ни в чем ни бывало отьездить до конца дня.
Для замены сим карты, вскрыл панель приборов, что обнаружил; какойто ключ от лексуса обмотонный проводами и на изоленту примотанный к жгуту, обнаружил нехилую батарейку , блок GSM и там же еще один какой то блок с разноцветными фишками, закреплена только батарейка, блоки просто впихнуты в свободные места, отсоеденил кабель питания, поменял сим карту, все собрал назад, сим карту прописал как в инструкции, поменял пин код. Ничего не изменилось как были траблы так и остались. На профильном форуме Lexus однозначно отправляют к сигнальщикам, может я смогу сам хотябы временно эту проблему устранить? Отключить ее штоли как то нахрен!? Ах да! три раза менял батарейку в метке иммо.
Сильно надеюсь хотябы временно устранить проблему сам.......
  Ответить с цитированием
Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 09.01.2009
Сообщения: 189
Репутация: 182 kola7126 репутация 125:  весьма уважаемая личность
Отправить сообщение для kola7126 с помощью Skype™
По умолчанию

60 :NNNNN*60#0* Выключить
функции
иммобилайзера
и оповещения
о
несанкционированном
выключении
режима
охраны
и включении
зажигания
:NNNNN*60#1* Включить
функции
иммобилайзера
и оповещения
о
несанкционированном
выключении
режима
охраны
и включении
зажигания (только SOBR-GSM 130).
  Ответить с цитированием
Новичок - Завсегдатай - Бывалый - Авторитет - Сенсей
 
Регистрация: 12.05.2015
Сообщения: 5
Репутация: 10 ser022 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kola7126 Посмотреть сообщение
(только SOBR-GSM 130).
У меня 120 ый
есть еще какиенибудь варианты?

Добавлено через 5 часов 18 минут

Написал о проблеме в службу поддержки, жду ответа.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра