Проблемма с Scher-Khan 4
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 SERG055 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблемма с Scher-Khan 4

Сигнализация досталась вместе с "глюком" от предидущего владельца авто. Суть такова: не работает дистанционный и автозапуск, разьем CN2 отключен, при попытке дистанционного запуска, вкл зажигание, бензонасос, открываются двери и все. Постановка под охрану с работающим ДВС возможна, только постоянно пищит брелок. Авто с АКПП, время работы 15мин, контроль по генератору. В разьеме CN2 подключены только черный и зеленый провод, причем черный соединен с фиолетовым на разьеме CN1(блокировка стартера). Запуск с ключа возможен. Печка не работает. При подключении CN2 все тоже самое, ДВС с ключа не заводится(стартер даже не делает попыток), но печка включается. Отсоеденил черный провод от разьема CN2, дистанционный (авто) запуск также не работает, двери открываются, печка и зажигание включаются, запуск с ключа возможен.
Понимаю, что если рассматривать чисто физическую компоненту, то накрылась цепь управления стартером, но только ли в ней дело(при поппытке запуска открываются двери)? Может где программно косяки чистить нужно?
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщения: 201
Репутация: 10 Serviceman репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

1. Увас не шерхан 4 а шерхан IV.
2.
Цитата:
В разьеме CN2 подключены только черный и зеленый провод, причем черный соединен с фиолетовым на разьеме CN1(блокировка стартера)
черный CN2 это тоже блокировка стартера. Зачем объединены цепи блокировки не понятно, но точно не правильно.
3.
Цитата:
накрылась цепь управления стартером,
Прежде чем делать такие выводы, надо проверить и исправить подключение.
__________________
FAQ по Scher-Khan
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2012
Сообщения: 2
Репутация: 10 SERG055 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Serviceman Посмотреть сообщение
1. Увас не шерхан 4 а шерхан IV.
2. черный CN2 это тоже блокировка стартера. Зачем объединены цепи блокировки не понятно, но точно не правильно.
3. Прежде чем делать такие выводы, надо проверить и исправить подключение.
1. Sorry, конечно же Scher-Khan Magicar IV.
2. Блокировка стартера с CN1 блокирует повторное вкл. стартера ключом уже запущенного дистанционно или автозапуском двигателя. Блокировка с CN2 - блокирует вкл стартера(т.е. запуск двигателя) при постановке под охрану. Просто установщики "зацепили" эти два выхода на одно реле, наверное в целях экономии установочных материалов(т.к. выхода идентичны по параметрам - транзисторный ключ на "массу"). Кстати, черный провод я уже отсоеденил, поскольку при его подключении машина не заводится даже с ключа, т.е. либо сигнашка "глюкнула" в режим блокировки, либо ключ "пробит" на землю. Реле блокировки я так понимаю с НЗ контактами.
3. Я с Вами, полностью согласен, но до определенного момента и довольно длительное время у предидущего владельца(моего товарища, авто на виду постоянно) все работало нормально, когда покупал он мне про этот глюк сам рассказал, так, что ошибки установки вряд ли возможны. Я просто решил попробовать восстановить все функции сигнашки, пока выдалось свободное время. Погодка только немного не располагает к таким занятиям(у нас сейчас -25...-30), вот и наковырял свои соображения из недр торпедо. Как потеплеет, хочу блок снять, да пробежаться по нему с мультиком и паяльником. Интересует почему ЦЗ отрабатывает(откр двери) при попытке запуска и можно ли как то принудительно крутануть стартер (может не так выражаюсь, но смысл такой: от каких цепей блокируется стартер и какие сигналы должны быть по этим цепям, чтобы этого не происходило.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра