Проблемы с автозапуском на ALLIGATOR SP-55RS
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 silent79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Проблемы с автозапуском на ALLIGATOR SP-55RS

Доброго времени суток.
Установил на днях сигнализацию в спец. центре. Когда забирал - все проверили - все работало, автозапуск в том числе.
Но при нажатии комбинации кнопок на брелке мне не отобразилась температура. Открыл капот и увидел, что он не подключен, я его подключил, но после этого перестал работать автозапуск, т.е. при попытке запуска двигателя с брелка - система не проходит логический контроль - ругается типа открыт капот.
В инструкции прочитал следующее: "ВНИМАНИЕ: Для обеспечения работы системы дистанционного запуска двигателя автомобиля ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ провод системы ДОЛЖЕН быть подключен к концевому выключателю капота". Не говорит ли это о том, что термодатчика в данной ситуации быть не должно? Т.к. он вешается параллельно этому (ЗЕЛЕНЫЙ/ЧЕРНЫЙ) проводу. Если это так, то как тогда настроить автозапуск по температуре?
При отключении термодатчика все работает хорошо.
Подскажите, может что не так настроено, подключено?!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SERGE-SINGER
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва Выхино
Сообщения: 550
Репутация: 10 SERGE-SINGER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
ругается типа открыт капот.
вероятно нужно отвязать провод концевика системы от провода в машине, диодом
Цитата:
Не говорит ли это о том, что термодатчика в данной ситуации быть не должно?
не говорит , датчик тоже должен быть подключен
Цитата:
Подскажите, может что не так настроено, подключено?!
масса датчика должна быть подключена не к мотору и не к кузову, а лучше всего к массе сирены а масса сирены к массе блока и масса блока к массе на самом аккумуляторе
__________________
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2013
Сообщения: 3
Репутация: 10 silent79 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за наводку. Проблема решена.
- перенесен датчик температуры
- перепрограммирована сигнализация, установлена ручная КПП и анализировать работу двигателя по датчику давления масла.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SERGE-SINGER
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва Выхино
Сообщения: 550
Репутация: 10 SERGE-SINGER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

тахометр лучше, при контроле по маслу зимой стартер может недокручивать....
__________________
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 3,928
Репутация: 2567 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SERGE-SINGER Посмотреть сообщение
тахометр лучше, при контроле по маслу зимой стартер может недокручивать....
+1) Причем чем сильнее мороз на улице, тем недокрут будет ярче - лампа будет гаснут уже в начале стартерного вращения (масло-то все гуще и гуще по мере крепчания мороза, какое-бы жидкое не было залито) задолго до запуска мотора. И сигналка, уверенная, что ЗАВЕЛА (лампа-то погасла) - будет бросать стартер, не докрутив... Тогда уж перецепить на лампу ЗАРЯД. Но Сергей прав - лучше тахометра нет ничего!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SERGE-SINGER
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва Выхино
Сообщения: 550
Репутация: 10 SERGE-SINGER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

автор, делайте контроль по тахо
__________________
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 indritis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

У меня такая-же сигналка, сенсор температуры установлен, но концевик капота не установлен. Стартер крутит, контроль по Тахо, обороты ХХ запрограммированы, но машина дистанцинно не заводится. Неужели сигналке принципиально наличие концевика капота? или , может в чем-то другом причина? машина без can шины, запрограммировано что коробка автоматическая ( так и есть), на фиолетовом проводе- плюс блокировки стартера.
Прошу прощения, если здесь создавать отдельную тему под каждый вопрос.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SERGE-SINGER
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва Выхино
Сообщения: 550
Репутация: 10 SERGE-SINGER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

а штатный иммо обойдён?
__________________
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2015
Сообщения: 3
Репутация: 10 indritis репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

его нет. и еще момент: во втором меню программирования, раздел 12 не удается установить в значение "1": по кругу 2,3,4,2,3 и т.д.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для SERGE-SINGER
 
Регистрация: 29.11.2006
Адрес: Москва Выхино
Сообщения: 550
Репутация: 10 SERGE-SINGER репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

блокировку не верно подключили, вероятно, потому не заводит.
Цитата:
по кругу 2,3,4,2,3 и т.д.
какую кнопку жмёте, что бы выбрать значение 1?
__________________
Общаться с незнакомым человеком, нужно на ВЫ, если не было принято обоюдного согласия, общаться на ТЫ. Уважайте собеседника.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра