starline a91 сигнал по тахометру
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию starline a91 сигнал по тахометру

Добрый день форумчане!
Проблема в следующем, цепляюсь по сигналу тахометра все нормально работает нет перекрутки стартера,но есть одно но при отпускании ручника загорается светодиод и горит всю поездку пока не поставишь на ручник.
Вопрос я где-то читал что нужно воткнуть керамический конденсатор 50в 2.2мкф, исправит ли конденсатор эту проблему.
Сейчас подключил по генератору+ проблем со светодиодом нет но есть перекрут стартера.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

kostya174, здравствуйте! Ни разу ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже не наблюдал таких проблем с горение светодиода. Вообще-то он должен загораться ПРИ ПОДЪЕМЕ ручника! Есть вопрос - У Вас автомобиль с МКПП или АКПП? Если АКПП, то Вам надо подключить оранжево-фиолетовый провод на провод ламп СТОП, а если МКПП, то вот по такой схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 к проводу из-под рычага (педали) стояночного тормоза, ЗАМЫКАЮЩЕГОСЯ НА МАССУ при активации (подъеме "ручника"/нажатии "ножника"). Подозреваю, что сейчас Вы ошиблись с подключением...
Укажите марку и модель , а также год выпуска Вашего авто, тип КПП - сможем точно сказать - куда цепляться...
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
kostya174, здравствуйте! Ни разу ПРИ ПРАВИЛЬНОМ монтаже не наблюдал таких проблем с горение светодиода. Вообще-то он должен загораться ПРИ ПОДЪЕМЕ ручника! Есть вопрос - У Вас автомобиль с МКПП или АКПП? Если АКПП, то Вам надо подключить оранжево-фиолетовый провод на провод ламп СТОП, а если МКПП, то вот по такой схеме http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 к проводу из-под рычага (педали) стояночного тормоза, ЗАМЫКАЮЩЕГОСЯ НА МАССУ при активации (подъеме "ручника"/нажатии "ножника"). Подозреваю, что сейчас Вы ошиблись с подключением...
Укажите марку и модель , а также год выпуска Вашего авто, тип КПП - сможем точно сказать - куда цепляться...
Авто subaru forester 2006 г.в МКПП, все верно светодиод загорается при подъеме ручника, но если его опустить светодиод не сколько раз вспыхивает потом загораеться постоянно, оранжево-фиолетовый провод подключен к приборке к Бирюзовому проводу который идет к конечнику ручника.
при подключении серо-черного провода к генератору+ все нормально, а если к тахометру то проблема со светодиодом.

Добавлено через 19 часов 33 минуты

Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
Авто subaru forester 2006 г.в МКПП, все верно светодиод загорается при подъеме ручника, но если его опустить светодиод не сколько раз вспыхивает потом загораеться постоянно, оранжево-фиолетовый провод подключен к приборке к Бирюзовому проводу который идет к конечнику ручника.
при подключении серо-черного провода к генератору+ все нормально, а если к тахометру то проблема со светодиодом.
поправочка светодиод не горит а мигает постоянно при отпускании ручника на зав.двиг!

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Харьков
Сообщения: 23
Репутация: 10 SX GTS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Светодиод моргает, обычно, при нарушении периметра "двери, капот, багажник" при включенном зажигании.

Что покажет брелок, если во время моргания светодиода обновить состояние коротким нажатием на третью кнопку?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SX GTS Посмотреть сообщение
Светодиод моргает, обычно, при нарушении периметра "двери, капот, багажник" при включенном зажигании.

Что покажет брелок, если во время моргания светодиода обновить состояние коротким нажатием на третью кнопку?
когда подключен через генератор+ то он не мигает, мигает только когда к тахометру.
брелок не чего не показывает кроме заведенного двигателя.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kostya174 Посмотреть сообщение
когда подключен через генератор+ то он не мигает, мигает только когда к тахометру.
брелок не чего не показывает кроме заведенного двигателя.
То есть КЛЮЧИКА на экране за лобовым стеклом НЕТ? ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании НЕТ ключика? Только дымок позади машинки?


kostya174, прочтите то, что написано в инструкции по установке на стр.42 начиная со слов "В сигнализации StarLine A91 предусмотрен..."
Я думаю дело в том, что у Вас НЕ ПОДКЛЮЧЕН желтый толстый провод сигнализации или подключен НЕВЕРНО. Он должен быть на том проводе замка зажигания, на которм +12 появляется при положении ключа ON и не пропадает при стартерной прокрутке. Идеально, если с этого провода зпритан контроллер двигателя. ПРОВЕРЬТЕ - куда подключен ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ! Если сигнализация НЕ ВИДИТ включен6ия зажигания (а видит она его через желтый провод), то так и будет.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
То есть КЛЮЧИКА на экране за лобовым стеклом НЕТ? ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ зажигании НЕТ ключика? Только дымок позади машинки?


kostya174, прочтите то, что написано в инструкции по установке на стр.42 начиная со слов "В сигнализации StarLine A91 предусмотрен..."
Я думаю дело в том, что у Вас НЕ ПОДКЛЮЧЕН желтый толстый провод сигнализации или подключен НЕВЕРНО. Он должен быть на том проводе замка зажигания, на которм +12 появляется при положении ключа ON и не пропадает при стартерной прокрутке. Идеально, если с этого провода зпритан контроллер двигателя. ПРОВЕРЬТЕ - куда подключен ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ! Если сигнализация НЕ ВИДИТ включен6ия зажигания (а видит она его через желтый провод), то так и будет.
пробовал горит ключик на лобовом стекле а также МКПП и ручник и дымок.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

kostya174, оранжево-фиолетовый провод сигнализации как подключен? Просто прикручен к проводу ручника? НАДО с диодом в разрыв штатного прода делать. Как тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 изображено. надпись ТОРМОЗ должна быть только , если РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ и нажать коротко кн.3 после этого. А если ручник поднят (независимо - заведен мотор или нет), то при нажатиях кн.3 надписи ТОРМОЗ быть на экране не должно. Проверьте и при заведенном моторе и при заглушенном. Если у Вас не так - переделывайте подключение оранжево-фиолетового. А чтобы убедиться, что вход сигнализации исправен - оставьте оранжево-фиолетовый В ВОЗДУХЕ - что при заведенном, что при заглушенном моторе при нажатии кн.3 брелока должна быть надпись ТОРМОЗ на экране. Теперь соедините оранжево-фиолетовый с "массой" машины - снова на заведенном и заглушенном моторе понажимайте кн.3 брелока - надписи ТОРМОЗ на экране не должно быть. Если все так - вход исправен и вход контроля ручника надо просто ПРАВИЛЬНО подключить. Смотри схему по ссылке.
И еще - Вы уверены. что провод на приборной доске - это провод именно ИЗ-ПОД кнопки ручника. Я на Форестере 2008г нашел что провод из-под ручника (именно ЧЕСТНЫЙ провод, связанный именно с КНОПКОЙ под ручником) зашел в электронный блок ELI под рулем. А уже оттуда СОВСЕМ ДРУГОЙ СИГНАЛ, обработанный электроникой автомобиля пошел на приборку!!! Прочтите еще раз мой пост №2. Вам НАДО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ именно к проводу РУЧНИКА, в современных автомобилях это очень часто не одно и тоже с проводом ЛАМПЫ на приборке. Перепроверьте себя пожалуйста. Автомобиля такого года в работе у меня не было и указать - куда Вам следует подключаться - не могу. Удачи!

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за совет! буду пробовать.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Аватар для kostya174
 
Регистрация: 14.11.2013
Адрес: г.Челябинск
Сообщения: 12
Репутация: 10 kostya174 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
kostya174, оранжево-фиолетовый провод сигнализации как подключен? Просто прикручен к проводу ручника? НАДО с диодом в разрыв штатного прода делать. Как тут http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=9&t=386 изображено. надпись ТОРМОЗ должна быть только , если РУЧНИК НЕ ПОДНЯТ и нажать коротко кн.3 после этого. А если ручник поднят (независимо - заведен мотор или нет), то при нажатиях кн.3 надписи ТОРМОЗ быть на экране не должно. Проверьте и при заведенном моторе и при заглушенном. Если у Вас не так - переделывайте подключение оранжево-фиолетового. А чтобы убедиться, что вход сигнализации исправен - оставьте оранжево-фиолетовый В ВОЗДУХЕ - что при заведенном, что при заглушенном моторе при нажатии кн.3 брелока должна быть надпись ТОРМОЗ на экране. Теперь соедините оранжево-фиолетовый с "массой" машины - снова на заведенном и заглушенном моторе понажимайте кн.3 брелока - надписи ТОРМОЗ на экране не должно быть. Если все так - вход исправен и вход контроля ручника надо просто ПРАВИЛЬНО подключить. Смотри схему по ссылке.
И еще - Вы уверены. что провод на приборной доске - это провод именно ИЗ-ПОД кнопки ручника. Я на Форестере 2008г нашел что провод из-под ручника (именно ЧЕСТНЫЙ провод, связанный именно с КНОПКОЙ под ручником) зашел в электронный блок ELI под рулем. А уже оттуда СОВСЕМ ДРУГОЙ СИГНАЛ, обработанный электроникой автомобиля пошел на приборку!!! Прочтите еще раз мой пост №2. Вам НАДО ПОДКЛЮЧАТЬСЯ именно к проводу РУЧНИКА, в современных автомобилях это очень часто не одно и тоже с проводом ЛАМПЫ на приборке. Перепроверьте себя пожалуйста. Автомобиля такого года в работе у меня не было и указать - куда Вам следует подключаться - не могу. Удачи!
посмотрел диода не было разорвал провод ручника поставил диод, все тоже самое похоже что этот провод не тахо.сигнал,переключил обратно на генератор+ все нормально, теперь другая проблема почему когда двигатель прогрет автозапуск работает, стоит ему остыть не заводиться с автозапуска, подошел к ней утром ставлю автозапуск с брелка наблюдаю такую картину на приборке вкл.зажигание делает первую попытку запуска стартер крутится двиг.не заводиться после загорается лампочка на приборке иммобилайзера сигнализация делает еще 3 попытки двигатель не запускается.
У меня вопрос это сигнализация блокирует двиг. или дело в самом авто?

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра