помогите прописать брелки на старлайн б9
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 vickor76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию помогите прописать брелки на старлайн б9

пробовал по инструкции не выходит при нажатии на валет 7 раз включаю зажигание получаю 5 сигналов, в чем дело?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361 Comoff репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

попробуйте нажатия на кнопку валет контролировать по светодиоду, каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой. может не не все нажатия проходят.
__________________
Лужу паяю
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 vickor76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

контролировал и по диоду результат тот же.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vickor76, здравствуйте! Какую кнопку жмете в качестве VALETA? Если ту, что на коробочке с рожками на лобовом стекле , то это НЕ ТА КНОПКА. Надо жать вот такую, как здесь приведена http://www.starline.ru/foruviewtopic.php?f=7&t=3403 , предварительно найдя её в недрах салона автомобиля.
Далее - КАЖДОЕ НАЖАТИЕ кнопки VALET должно сопровождаться ВСПЫШКОЙ КОНТРОЛЬНОГО светодиода сигнализации. У Вас так? Далее - сигнализация ДОЛЖНА УВИДЕТЬ включение зажигания - ЕСЛИ у Вас после семи нажатий валета ПРИ ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании и после последующего включения зажигания НЕ БУДЕТ семь кряков, то проверьте - А ВИДИТ-ли сигнализация зажигание. Выключите зажигание, нажмите на брелоке с ЖК (если он у вас еще жив кн. 3 коротко) - при проверке ключика за лобовым стеклом не должно быть, включите зажигание, снова коротко нажмите кн.3 брелока - ключик должен быть. Если все так, то зажигание сигнализация видит. Если брелока с ЖК экраном нет, то другая проверка такая - при захлопнутых капоте, багажнике и дверях включите зажигание - МИГАНИЯ контрольного светодиода НЕ ДОЛЖНО быть. Теперь ОТКРОЙТЕ дверь - светодиод сигнализации должен начать равномерно мигать. Выключите зажигания - мигания должны прекратиться. если так, то зажигание сигнализация видит.
И тогда останется только последний шанс... Надо будет найти - КУДА подключен серо-черный провод контроля работы двигателя из 18-контактного разъема и ВРЕМЕННО (на время программирования брелоков) ОТКЛЮЧИТЬ его от проводки авто и попробовать прописать брелоки с откинутым этим проводком. НЕ ЗАБУДЬТЕ подключить его обратно, когда закончите.
А вот если у Вас окажется, что сигнализация не видит зажигания, то надо будет искать - куда и насколько надежно подключен ЖЕЛТЫЙ толстый провод сигнализации. Обычно он подключен в пучке замка зажигания к проводу зажигания автомобиля.
Удачи. О результатах сообщите.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщения: 3
Репутация: 10 vickor76 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо Старик. Брелок с обратной связью прописал, путем отсоединения серо-черного провода, без обратной связи все еще капризничает. Правда возник вопрос на что он влияет, этот провод при кодировке? Но и пользуясь твоей инструкцией убедился, что сигнализация видит зажигание. Самые страшные опасения снял, а дальше дело времени. Еще раз спасибо.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

vickor76, при не совсем корректном подключении этого провода могут быть такие неприятности. А провод этот очень важный - по нему сигнализация получает информацию - заведен мотор или нет. Если провод подключен на цепь с импульсами (ТАХОМЕТР), то для исключения подобных неприятностей и сбоев по определению "заведен/незаведен" - советую в разрыв серо-черного установить конденсатор типа К73-17 номиналом от 1 до 2,2 мкФ (какой найдется), рассчитанный на напряжение не менее 160 вольт.
Если провод подключен на цепь лампы заряда, то ничего добавлять не надо. Просто вернуть провод на место и помнить, что если брелоки прописывать - провод откидывать...(Просто сигнализация НЕ СОВСЕМ КОРРЕКТНО определяет ЗАВЕДЕН и НЕ ЗАВЕДЕН и ОШИБАЕТСЯ, думая, что мотор уже ЗАВЕДЕН, хотя пока еще только ВКЛЮЧЕНО зажигание...) Советую скачать инструкцию от А91 - это внучка В9, но инструкция подойдет, а написана ПОНЯТНО для блондинок и пионЭров. Человек технически грамотный в ней найдет и для себя много интересного. Вот ссылка http://ultrastar.ru/339/10331 . Инструкции в конце
В более поздних моделях эту проблему устранили. Просто машин много разных и особенности некоторых всплывают уже в ходе установок сигнализаций на такие машины... И тут уже квалификация установщика играет роль. Справедливости ради могу сказать - я тоже не сразу эту особенность ОТЛОВИЛ в свое время, а позже рекомендация про конденсатор появилась ОФИЦИАЛЬНО, а в более поздних моделях учли и такую особенность автомобилей (то, что на ТАХО проводе в проводке автомобиля при включении зажигания не НОЛЬ, а появляется +12 - есть ПЕРЕПАД с нуля до +12 и только после запуска мотора - импульсы, но сигнализация может воспринять этот перепад оДИНОЧНЫЙ уже за "запуск мотора").
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра