Не работает функция турботаймера или поддержки зажигания
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Сергей-86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не работает функция турботаймера или поддержки зажигания

Установил старлайн А91, вроде все подключил правильно, автозапуск работает идеально, контроль по + генератора, кпп автомат, сигнальный провод концевика тормоза подключил к проводу где появляется + при нажатии на педаль тормоза.
Но когда вынимаешь ключ авто сразу глохнет.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сергей-86, здравствуйте! Вы ничего не написали про автомобиль. А зря...

ПЕРВОЕ - верно-ли Вы продублировали ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ? Принципиальным являются ДВА МОМЕНТА:
А) ЖЕЛТЫЙ ТОЛСТЫЙ провод сигнализации должен сесть на ТО ЗАЖИГАНИЕ (если их несколько), без которого МОТОР НЕ РАБОТАЕТ (Выясняется вытаскиванием сначала одной клеммы IGN из фишки замка зажигания и пробным пуском КЛЮЧОМ, а если понадобится (мотор без неё заведется), то её - на место и вытаскиваем ВТОРУЮ, чтобы наверняка УБЕДИТЬСЯ).
б) На второе зАЖИГАНИЕ должен сесть СИНИЙ ТОЛСТЫЙ, а в таблице номер 2 функция 8 должна быть запрограммирована по варианту 2 - ДУБЛИРОВАНИЕ ЗАЖИГАНИЯ.

И ВТОРОЕ - есть вопрос - а ИКОНКУ ТУРБО в нижнем ряду на экранчике брелока Вы сделали ТЕМНОЙ? (ЧИТАЙТЕ раздел "КУРСОРНЫЙ СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ")
То есть режим-то поддержки ТУРБОтайтмера ВКЛЮЧИЛИ на брелоке?

На всякий случай -
Что еще из ИКОН у Вас активировано на текущий момент?
И еще - при постановке на охрану - ОДИН КРЯК? Или ЧЕТЫРЕ? Если четыре, то перечислите все символы, ПРИСУТСТВУЮЩИЕ ПРИ ЭТОМ на экране брелока так, как они названы в инструкции на сигнализацию.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Сергей-86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за ответ! Автомобиль Ховер 5, подключал согласно карты-монтажа взятой с сайта старлайн. Взял этот провод, посадил на массу и все заработало, я так понимаю сигнализация думает что ручной тормоз всегда поднят? У меня кпп автомат может так и оставить?
Завтра еще раз проверб программирование 8 функции.
Иконку включил, сигнализация как и положено пищит один раз при закрытии.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У вас СТОПы светодиодные?
То что у вас появляется + при нажатии на тормоз, это еще не о чем не говорит. Нужно помотреть, если педаль тормоза отжата, там масса звониться? Должна звониться масса!
К вас есть прибор мультиметр? Посмотрите что у вас на это пороводе куда орнаж-фиолет подсоединяли? Масса там, или не понятно что?

Оранж-фиолет провод, садить на массу, это не правильно. При АКПП, он должен подключен к педали тормоза.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сергей-86, Вы не написали - какой именно провод, но из текста я понял , что Вы подключали оранжево-фиолетовый провод НА РУЧНИК (очевидно, что неверно подключали, потому что при правильном подключении единственной проблемой было-бы НЕ ЗАБЫВАТЬ ДЕРГАТЬ РУЧНИК туда/сюда)? Но при этом у Вас автомобиль с АКПП? А потом соединили его с МАССОЙ?
Не стОит сажать этот проводок наглушняк на массу. Сигнализация должна делать ПЕРЕХВАТ при "мягкой посадке" (при снятии с охраны ЗАВЕДЕННОГО автомобиля и при попытке поехать), а делает она это по перепаду сигнала на оранжево-фиолетовом.

Как уже заметил Сергей RA9UBD, подключите этот провод на ЛЯГУШКУ рабочего тормоза - включатель СТОПов на одноименной педали на тот контакт, где +12 появляется при НАЖАТИИ ПЕДАЛИ. Это ПРАВИЛЬНО для автомобиля с АКПП (в карте монтажа наверняка рассмотрен автомобиль с МКПП, кроме КАРТЫ неплохо бы еще инструкцию по УСТАНОВКЕ читать. Там есть про подключение оранжево-фиолетового провода в зависимости от типа КПП). Тогда положение ручника не будет иметь значения а ПЕРЕХВАТ будет осуществляться НАЖАТИЕМ на педаль ТОРМОЗА.

Если СТОПы у Вас светодиодные, то купите в киоске радиодеталей (или выпаяйте из ненужного старого телевизора/магнитофна) резистор любого типа, но НОМИНАЛОМ от 200 до 510 ом и мощностью 1 Ватт. Подключите его рядом с блоком сигнализации МЕЖДУ оранжево-фиолетовым проводом и МАССОЙ (черным проводом) - чтобы исключить ложные сработки по цепи ТОРМОЗ. Если фонари СТОП с обычными лампочками накаливания - этого не требуется.
Удачи.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Сергей-86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо огромное всем за помощь, после перепрограммирования 8 функции во 2 таблице все заработало!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сергей-86, рады за Вас. НО чтобы порадоваться и зА АВТОМОБИЛЬ С СИГНАЛИЗАЦИЕЙ на пару - сделайте, пожалуйста подключение оранжево-фиолетового провода, как Вам предлагали (если Вы этого еще не сделали)...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Сообщения: 6
Репутация: 10 Сергей-86 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да, естественно я убрал этот провод с массы и подключил к педали тормоза. Подскажите, после установки сигнализации перестала работать кнопка управления цз, она просто неактивна. При езде цз автомобиля закрывает двери, а открывает сигнализация только при вынимании ключа из замка зажигания, не очень удобно при посадке и высадке пассажиров, как это можно обойти?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,974
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Сергей-86, хотелось бы узнать - КУДА и как Вы подключили провода сигнализации из разъема Х2 (управление ЦЗ)? Возможно - Вы допустили ОШИБКУ. И хорошо, если еще ничего не сгорело в электрике автомобиля. Отцепите те провода разъема Х2, которые Вы прицепили к проводке АВТО (В Р Е М Е Н Н О) для проверки их влияния. БЕЗ НИХ - работа штатных органов восстановилась?
На любой КАРТЕ монтажа есть ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ, что карта носит РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер и от установщика ТРЕБУЕТСЯ провести ПРОВЕРКИ соответствия точек в КАРТЕ реальному состоянию дел в автомобиле. Автопроизводители оставляют за собой ПРАВО вносить изменения в конструкцию автомобиля. И могут быть отличия. Особенно если ХОВЕР другого года выпуска. Да даже ХОВЕРЫ одного месяца, но разных партий могут отличаться как по набору
электронных блоков, так и по проводке даже...

Вы смотрели ВОЛЬТМЕТРОМ в тех точках схемы автомобиля, куда подключились - ЧТО ПРОИСХОДИТ при управлении ЦЗ штатными органами - клавишей в салоне и/или поворотом ключа в замке ручки двери?
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра