Не работает автозапуск StarLine А92
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 yurkinbox@ya.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Не работает автозапуск StarLine А92

Добрый день! Шевроле круз 1.6 МКПП, 109 л.с. 2012 г.в.
При подаче команды с брелка "машина заведись": один
световой сигнал, на авто зажигается приборная панель, спидометр начинает прокручивать стрелку, не успевает дойти до конца, все гаснет, молчание и все по новой. Так 4 раза, далее 3 световых сигнала и брелок 4 звуковых. Пишет "ОСТ". При всем при этом стартер даже не пытается крутить!
Запуск с брелка работает когда хочет. Проработал 1 год в полном порядке (и на морозах при -40, -45 с периодическим запуском; до -20 на таймер не ставлю, всю ночь стоит без запуска и с утра все нормально заводиться, т. е. заводилась). Отследить ситуацию, при которой автозапуск не работает не представляется возможным, т. к. может постоять ночь и завестись, а может и не завестись. Часа 3-4 стоянки, то с брелка заводиться. Если оставить ключ в зажигании, то ситуация точно такая же.
На днях в сервисе простояла 5 дней, электрик ловил проблему, периодически ее запуская, то заводиться, то нет. В итоге где-то на форуме
подсказали поменять обходник (и , кстати, ребята, которые ставили сигнализацию в ОД тоже подсказали перепаять или поменять обходник, мол давнишние партии сплавляли алюминием, а сейчас, вроде, медь), в итоге в сервисе поменял обходник ВР-3, если не ошибаюсь, проблема осталась. Значит не в обходнике дело. Другой автоэлектрик предложил мне полностью перебрать провода сигнализации и поменять клипсы, на которых держаться провода: с алюминиевых на медные, мол те окисляются, тогда все будет нормально. Запросил 9 т.р. за работу. Я в раздумьях...Спецов в городе нет, выехать в другой город нет возможности. Помогите, пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurkinbox@ya.ru Посмотреть сообщение
поменять клипсы, на которых держаться провода
Эт что за бред? У Вас провода на коннекторах подключены?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
Эт что за бред? У Вас провода на коннекторах подключены?
Похоже, что ТАК...
Да еще на АЛЮМИНИЕВЫХ. Это надо же было так все собрать... Автосалонные мастУры опять показали себя во всей красе.
ГОД - это круто даже, что успело отработать. Обычно и полгода не вытягивает после их "установки". Теперь будет отваливаться то одно, то другое, а то и ОДНОВРЕМЕННО в нескольких ОКИСЛЕННЫХ местах. Что такое КОНТАКТНАЯ РАЗНОСТЬ протенциалов и что такое АЛЮМИНИЙ ПО МЕДИ - хорошо знают ЭЛЕКТРИКИ-силовики и как ДУГА загорается в месте "контакта" МЕДЬ+АЛЮМИНИЙ. Вам "повезло" - на борту авто нет 6кВ, даже 0,4кВ нету... А тобы уже давно ПОЛЫХНУЛО. А так просто - ОТГНИЛО/позеленело...
Советы простые:
1. ПЕРЕМОНТАЖ всей проводки сигнализации С УДАЛЕНИЕМ этих "клипс". Делаются просто скрутки-УДАВКИ под изоленту хорошую ПВХ. ПРИЧЕМ ОДНОВРЕМЕННО - перепроверяем - ВСЁ-ли верно подключено...
2. ПЕРЕМОНТАЖ ОБХОДЧИКА с пропайкой как контактов на плате, так и в местах ВРЕЗКИ в штатную проводку - если схема С ВРЕЗКОЙ. А если на замке зажигания РАМКА-НАБРОС - ТО УДАЛЕНИЕ перемычки на плате обходчика с обратной стороны. О ГРАМОТНОМ монтаже обходчика читаем КРАТКО тут http://support.starline.ru/topic/529...starlajn-bp-3/
3. Серо-черный провод сигнализации ОБЯЗАТЕЛЬНО подключить в проводку автомобиля туда, где ИЛИ импульсы ТАХО или контрольный сигнал ГЕНЕРАТОРА и ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ этот контроль в настройках 2 таблицы.

Хотите, чтобы РАБОТАЛО лет пять-семь МИНИМУМ? Найдите М А С Т Е Р А и заплатите ему денег за его ТРУД, ЗНАНИЯ и ОПЫТ.

Нет денег? Нет такого мастера. Тогда САМИ купите в магазине ХОРОШУЮ липкую изоленту и разбирайте автомобиль, идите по проводам сигнализации И ВЕЗДЕ, где они ПРИСТЫКОВЫВАЮТСЯ к проводке автомобиля - переделывайте так, как вот тут описано http://www.ultrastar.ru/24884 . ПАЯТЬ припоем не обязательно - достаточно скруток-УДАВОК. А если ПАЯТЬ, ТО НИКАКИХ КИСЛОТ и АКТИВНЫХ флюсов. Только канифоль или спирто-канифольный флюс.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 17.09.2014
Сообщения: 75
Репутация: 10 kolik репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Эт что за бред? У Вас провода на коннекторах подключены?

Встречал на четырех крузах, установка у ОД))))))))

с алюминиевых на медные

Это тоже плохая идея, через год может все повторится.
Прислушайтесь к советам Старика.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2014
Сообщения: 2
Репутация: 10 yurkinbox@ya.ru репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Добрый день. Я облазил весь интернет в поисках решения своей проблемы. Не хочу никого обижать, но этот комментарий самый грамотный, что я слышал на разных форумах. Как бальзам на сердце. Вы решили мою проблему. Спасибо большое. Т.к. рукастых мастеров у меня в городе нет, которые могли бы перебрать провода на сигнализации, а выехать на "большую" землю пока нет возможности, я для себя решил поставить полностью новую сигнализацию. Еще раз спасибо за Ваши советы!!!
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Цитата:
я для себя решил поставить полностью новую сигнализацию.
Ставьте StarLine E90 CAN, или А94 CAN.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yurkinbox@ya.ru Посмотреть сообщение
Т.к. рукастых мастеров у меня в городе нет, которые могли бы перебрать провода на сигнализации, а выехать на "большую" землю пока нет возможности, я для себя решил поставить полностью новую сигнализацию.
И чьими же интересно РУКАМИ Вы собираетесь это делать? И когда?
Да и эта сигнализация ИСПРАВНА и ГОТОВА работать. если её ПРАВИЛЬНО подключить... Её-то вины в том, что она не может работать СЕЙЧАС - нету ни на грамм. Читаем то, что под чертой. Это ну ПРЯМО для Вас написано на все 100%.
Это я к тому, что ДРУГУЮ могут установить не лучше этой... МАСТЕРА найти - не поле перейти...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 21.10.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 sheka29 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Запуск с брелка работает когда хочет.starline a 92 can dialog

ДОБРЫЙ день, прошу прощения что возвращаюсь к этой проблеме?!
авто лансер 10 2012 г.в. мкпп 1,6 двигатель.
автозапуск то работает то нет. постоит несколько часов , нажимаю на брелке автозапуск, все происходит как должно быть: загорается приборная панель, но стартер не крутит. и так 4 раза.потом пишет "ост".
завожу с ключа , работает прогревается, провожу "програмную нейтраль", выхожу из машины ,закрываю. нажимаю на брелке автозапуск, и все заводится нормально.
подскажите как найти неисправность, пожалуйста
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,973
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sheka29 Посмотреть сообщение
авто лансер 10 2012 г.в. мкпп 1,6 двигатель.
автозапуск то работает то нет. постоит несколько часов , нажимаю на брелке автозапуск, все происходит как должно быть: загорается приборная панель, но стартер не крутит. и так 4 раза.потом пишет "ост".
Надо посмотреть - как ведет себя ИНДИКАТОР штатного иммобилайзера в эти моменты - КОГДА НЕ ЗАВОДИТСЯ, если в то время, когда загорается панель и должен начать крутить стартер ИНДИКАТОР МИГАЕТ, то проблема в ОБХОДЧИКЕ и надо делать ревизию его монтажа и подключений.

Если же индикатор ИММО не светится на табло машины, то проблема либо в подключении черно-желтого провода сигнализации к проводке автомобиля, либо в реле, которое стоит в блоке сигнализации и должно подавать +12 на цепь стартера для запуска...

После того, как
Цитата:
Сообщение от sheka29 Посмотреть сообщение
завожу с ключа , работает прогревается, провожу "програмную нейтраль", выхожу из машины ,закрываю. нажимаю на брелке автозапуск, и все заводится нормально.
Из-за прогрева салона и/или тряски контакт восстанавливается и некоторое время всё работает...
Это наиболее очевидные ВОЗМОЖНЫЕ причины. Но могут быть и эксклюзивы...
В любом случае надо разбирать обшивки/панели в передней части салона, добираться по блока сигнализации, замка зажигания, обходчика иммобилайзера и проверять все элементы, влияющие на пуск сигнализацией...
Предлагаю обратиться с этим к профессионалам - настоящим установщикам. Проводокрутов просьба не тревожить.
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,194
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

Обход иммо криво сделан 100 пудов. На лансере, если иммо не видит, то не да же стартером не крутит.
Советую поменять обходчик иммобилайзера. Лучше конечно самодельный намотать...
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра