A91 -- при закрывании нет звука
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 nikitadrugoy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию A91 -- при закрывании нет звука

Всем привет. Пару дней назад появилась проблема. После чего это случилось затрудняюсь ответить. При закрывании/открывании машины пультом есть звук на пульте, поворотники мигают, но нет звука машины (не пиликает). Пару раз почему-то звук появлялся, но в следующий раз опять молчит. Почитал инструкцию, ничего по теме не нашел, кроме беззвучного режима, но это тоже не то, так как на экране пульта динамик не зачеркнут (беззвучный режим не включал). Подскажите, если знаете, с чем может быть связано.
Ставил сигналку в сервисе, в электронике не шарю.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 1,193
Репутация: 1453 RA9UBD репутация 1200: гордость форума
По умолчанию

У вас скорее всего сдохла сирена, или контакт отошел.
Езжайте туда где ставили, и пусть они заменят сирену или отремнотируют где нет контакта.
Тут и не нужно шарить, все просто.
  Ответить с цитированием
Авторитет
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: г. Мирный, Архангельская область
Сообщения: 453
Репутация: 396 alec67 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

nikitadrugoy, Добрый вечер! Чаще всего проблема в подключении массы сирены. Ей подключают под корпус сирены на саморез, со временем контакт ослабевает и окисляется. Смотрите черный провод от сирены на массу авто. Лучше если это будут делать те кто устанавливал сигнализацию. Это их косяк
__________________
С уважением, Александр!
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 nikitadrugoy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Спасибо за советы. Поеду к тем кто ставил.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2015
Сообщения: 1
Репутация: 10 AccessAuto репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Это точно проблема не с сигнализацией. Скорей всего это сирена. Обратитесь в сервис где ставили сигнализацию. Должны исправить бесплатно
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Всем Доброго времени суток.
Старик, Михаил. Ещё раз хочу поблагодарить Вас и всех откликнувшихся, за помощь в корректном подключении автозапуска на Хонду ЦРВ 2008 года, дизель. Уже почти год работает без единого сбоя , даже в морозы - 30.
Но, как Вы говорите " в автомате калашникова" появилась другая проблема, пропал звук. При постановке/снятии с охраны, срабатывании сигналки, брелок ругается, индикаторы сработки моргают, а звука нет. Колокол сигналки рабочий ( подключал одним проводом от аккумулятора), так что и массовый контакт в норме. Похоже она "отстреляла" своё.
Думал взять другую такую-же сигнализацию и поменять только блок, что-бы не крутить по новой все провода. Вот только модель А 91 больше не выпускают.
Подскажите, Пожалуйста, какая сигналка (или модель) идентична или схожа по подключению разъёмов???

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Всем Доброго времени суток.
Старик, Михаил. Ещё раз хочу поблагодарить Вас и всех откликнувшихся, за помощь в корректном подключении автозапуска на Хонду ЦРВ 2008 года, дизель. Уже почти год работает без единого сбоя , даже в морозы - 30.
Пожалуйста.

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Но, как Вы говорите " в автомате калашникова" появилась другая проблема, пропал звук. При постановке/снятии с охраны, срабатывании сигналки, брелок ругается, индикаторы сработки моргают, а звука нет. Колокол сигналки рабочий ( подключал одним проводом от аккумулятора), так что и массовый контакт в норме. Похоже она "отстреляла" своё.
Скорее кто-то ""насыпал песка" в ствол "калашу" - вот его и "раздуло"...
Наиболее частая причина - серый провод , идущий к сирене где-то перетерся и стал касаться массы и так совпало, что при одной из постановок/снятий охраны было это касание - произошло КЗ выхода на массу и... СГОРЕЛ ТРАНЗИСТОР в главном блоке, управляющий сиреной.
Бывает, что КОРОТЫШ происходит в самой сирене - красный и черный проводки , зашедшие в ёеё корпус - внутри перекручены и то коротят между собой, то нет... Конечно - нельзя исключать и просто отказ этого транзистора. Но... За 20 лет, что работаю с продукцией StarLine ни разу с таким не сталкивался. Вот замыкания во внешней цепи по серому проводу на массу - встречал неоднократно...
Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Думал взять другую такую-же сигнализацию и поменять только блок, что-бы не крутить по новой все провода. Вот только модель А 91 больше не выпускают.
Есть такое дело - уже года два, как не выпускают...

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Подскажите, Пожалуйста, какая сигналка (или модель) идентична или схожа по подключению разъёмов???
Сигнализация А91 - это вершина эволюции. Всё. что можно найти идентичное по разъемам (StarLine B9, KGB-FX7, Jaguar EZ-ONE) - мало того, что НЕ ЗАЩИЩЕНО ОТ ГРАББЕРОВ, так еще и китайчовское напрочь - качество ниже плинтуса
А зачем? Если можно только "ствол раздутый" поменять и "калаш" будет как новенький!
Надо:
1) вскрыть блок сигнализации (гарантия уже закончилась и это не страшно). Найти на плате транзистор В772
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j..._LTh7uaych4U6w
и перепаять его на донора из другой сигналки (практически во сех брендах стоит он или его аналог структуры P-N-P на выходе на сирену). В крайнем случае - можно запаять отечественный КТ816 или КТ814 с любой буквой. Если не готовы сами это делать , то Вам помогут в ближайшем сервис-центре Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/ или в любой радиомастерской. Если есть друг-радиолюбитель и Вы уверены в его способностях, то перепаять сможет и он, и транзистор у него просто обязан найтись, если он реально радиолюбитель.
2) НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ имеет смысл заменить сирену (вдруг подкорачивает в ней самой)...
Удачи.
3) На совсем всякий-всякий пожарный случай в разрыв серого провода недалеко от блока сигналки надо поставить предохранитель ампера на 3, а лучше на 2, если мощность новой сирены будет не более 20 Ватт...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Старик,
Понял. Спасибо Михаил.
Попробую разобраться сам ,хотя и не радиолюбитель. Ну люблю я сначала сам всё разобрать, проверить, собрать. Если увижу что не разберусь, тогда уже буду искать "спеца"
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 07.11.2015
Сообщения: 38
Репутация: 10 Nikolay 65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Здравствуйте Михаил
Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
Скорее кто-то ""насыпал песка" в ствол "калашу" - вот его и "раздуло"...
Вы правы, вот только насыпали не песку а скорее гравия. "Прострел" был хороший. Нижняя часть транзистора разорвана. Даже на плате видны следы копоти. Так как не оказалось у меня в наличии такого транзистора, да и детали там очень микроскопические, сам менять не стал, отнёс блок в ближайшую телерадио мастерскую. У них тоже не оказалось ни чего подходящего. Съездил на рынок, приобрёл КТ 814В, привёз им. Меняли они транзистор что-то очень долго ( минут 30). Принесли плату и сказали, что из-за прострела, при выпаивании, вывалилось гнездо транзистора и были повреждены дорожки. Но что странное, даже оплату не взяли, так как не уверены будет работать или нет. Принёс, установил. Сейчас на брелке нет "иконки" антенны. При нажатии на кнопки она моргнёт пару раз и исчезает. По видимому нарушена связь брелка с блоком. Придётся менять сигнализацию .

В связи с этим .....

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение


Сигнализация А91 - это вершина эволюции. Всё. что можно найти идентичное по разъемам (StarLine B9, KGB-FX7, Jaguar EZ-ONE) - мало того, что НЕ ЗАЩИЩЕНО ОТ ГРАББЕРОВ, так еще и китайчовское напрочь - качество ниже плинтуса.
.....Если не достану А 91, какую-бы Вы посоветовали брать, идентичную по функционалу и защите, можно лучше, но только чуть-чуть дороже на Хонда CRV 2008 год, дизель.
В инете много информации по выбору, но есть и такая, что лучше, если можно, нужно советоваться со специалистом. Подскажите Пожалуйста!
Не хочется разбирать всю машину, что-бы вытащить всё старую проводку и проложить новую. Появилась мысль: а что если сделать небольшие, длинной 100 миллиметров переходники, с новой сигнализации на старую проводку???* Вытащить разъёмы с блока Старлайн и к ним припаять провода нового разъёма. Ноги у разъёмов длинные, припаять не проблема, изолировать место пайки и всё оголенное можно термоусадкой, схемы подключения есть, какой провод куда идёт сейчас известно. Полностью, с проводами менять придётся только антенну, светодиод, кнопку" валет" ну и провод колокола и колокол. По времени, с перекурами, это займёт пускай часа два. Ваше мнение на этот счёт ???

Цитата:
Сообщение от Старик Посмотреть сообщение
На совсем всякий-всякий пожарный случай в разрыв серого провода недалеко от блока сигналки надо поставить предохранитель ампера на 3, а лучше на 2, если мощность новой сирены будет не более 20 Ватт...
Это обязательно сделаю.
Спасибо!

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,972
Репутация: 12607 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Так как не оказалось у меня в наличии такого транзистора, да и детали там очень микроскопические, сам менять не стал, отнёс блок в ближайшую телерадио мастерскую. У них тоже не оказалось ни чего подходящего. Съездил на рынок, приобрёл КТ 814В, привёз им.
1. КТ814 - это не микроскопическая деталь. Бывают и помельче и с шагом ножек поплотнее. Разумнее было в сервис-центр ультрастар отвезти блок, а не в какую-то "радио" мастерскую... Тем более в такую, в которой нет транзисторов P-N-P средней мощности...

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Меняли они транзистор что-то очень долго ( минут 30). Принесли плату и сказали, что из-за прострела, при выпаивании, вывалилось гнездо транзистора и были повреждены дорожки.
Круто... Испохабили плату, не сумев выпаять такую несложную деталь, как трехногий радиоэлемент...

Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Но что странное, даже оплату не взяли, так как не уверены будет работать или нет.
Ну еще бы... Испортили вещь, не сумев её починить - за что деньги-то брать... Ох, не тех Вы радио"мастеров" выбрали/нашли...
Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Принёс, установил. Сейчас на брелке нет "иконки" антенны. При нажатии на кнопки она моргнёт пару раз и исчезает. По видимому нарушена связь брелка с блоком.
Похоже на то, что не только место под транзистор испохабили, а еще что-то на плате перепахали, хотя их никто не просил... Мельчают люди. Мастеров всё меньше, мастУров всё больше... И ведь берутся за работу, не стесняясь, толком еще ничего не умея...


Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Придётся менять сигнализацию .
А может все-таки в СЕРВИС-ЦЕНТР Ультрастар http://www.starline.ru/service-centers/
отвезти для ремонта?
Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Придётся менять сигнализацию .

В связи с этим .....


.....Если не достану А 91, какую-бы Вы посоветовали брать, идентичную по функционалу и защите, можно лучше, но только чуть-чуть дороже на Хонда CRV 2008 год, дизель.
StarLine A93.
Но вот ТАК
Цитата:
Сообщение от Nikolay 65 Посмотреть сообщение
Не хочется разбирать всю машину, что-бы вытащить всё старую проводку и проложить новую. Появилась мысль: а что если сделать небольшие, длинной 100 миллиметров переходники, с новой сигнализации на старую проводку???* Вытащить разъёмы с блока Старлайн и к ним припаять провода нового разъёма. Ноги у разъёмов длинные, припаять не проблема, изолировать место пайки и всё оголенное можно термоусадкой, схемы подключения есть, какой провод куда идёт сейчас известно. Полностью, с проводами менять придётся только антенну, светодиод, кнопку" валет" ну и провод колокола и колокол. По времени, с перекурами, это займёт пускай часа два. Ваше мнение на этот счёт ???
НЕ НАДО.
А93, как и любая другая достойная система не совместима по разъемам. Поэтому - если хотите беспроблемной работы новой системы, то :
1) полный демонтаж старой вместе с проводами.
2) качественный монтаж С НУЛЯ новой системы. Самое большее - по максимуму использовать старые точки подключения к проводке автомобиля, чтобы не делать новых зачисток и рассечений проводки...
3) Сделать всё это руками и головой такого , как Ваш покорный слуга, а не таких спецов, как в радиомастерской - первых встречных, кто назовется "установщиком сигналок"....
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра