Starline A93
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2019
Сообщения: 13
Репутация: -254 Алексей 8585
По умолчанию

Возникла ещё одна проблема после установки А93 на камри 55 кузов с кнопкой старт стоп, при автозапуске машина сигналит четыре раза но замечаю это утром, если завести сразу после постановки на охрану то не сигналит, я так понимаю срабатывает штатка. Почитав интернет советуют рвать цепь клаксон а на время запуска., горячая линия старлайн сказала это из за плохого контакта rx/TX. Как можно решить эту проблему?

Добавлено через 4 минуты

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...51581298b7.jpg это этот провод?

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: г.Железногорск Красноярского края
Сообщения: 4,555
Репутация: 5629 Старик репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Ну раз ОТВЕТОВ, данных Вам ЗДЕСЬ http://www.alarmforum.ru/forum55/thread15048.html почему-то мало или Вы забыли - в каком месте вы уже задавали свой вопрос, и решили задать его еще и здесь?
Или Вы решили, что если Вы поставите ДРУГУЮ сигнализацию, ТО машина будет по другому себя вести при запуске? Тогда вынужден повторить еще раз:

Цитата:
Сообщение от Алексей 8585 Посмотреть сообщение
после установки А93 на камри 55 кузов с кнопкой старт стоп, при автозапуске машина сигналит четыре раза но замечаю это утром, если завести сразу после постановки на охрану то не сигналит,
Активация штатки происходит после полного засыпания автомобиля. Пимерно через 15-30 МИНУТ...
Цитата:
Сообщение от Алексей 8585 Посмотреть сообщение
я так понимаю срабатывает штатка.
Да, срабатывает штатка. Она видит включение зажигания и ... поднимает тревогу.

Цитата:
Сообщение от Алексей 8585 Посмотреть сообщение
Как можно решить эту проблему?

http://www.alarmforum.ru/uploadimg/i...51581298b7.jpg это этот провод?
Да, пробуйте раскусить его и встроить НЗ-кнотакт реле, а катушкой реле управлять или розовым проводом сигнализации (если он свободен) или использовать НЗ-контакт канала 8 в настройке AF-25-4 (если он свободен) или использовать любой свободный канал в ГИБКОЙ логике с привязкой срабтки канала к событию "команда на запуск двигателя" и выключением канала по сыбытию "команда на глушение"... ЦВЕТА И НОВЕРА КАНАЛОВ приведены для А93!!! Так как тема про А93!!!


Есть еше вариант - в шгуте водительской двери должен быть проводок СТАТУС центральнго замка, на которм напряжение меняется с +12 на МАССА и соатется таким, пока ЦЗ открыт (оно напряжение) и закрыт (другое напряжение). Если на этот проводок сунуть массу ПОСЛЕ ПОСТАНОВКИ на охрану через пару секунд (опять-таки каналом в гибкой логике), то , ГОВОРЯТ, штатка не вколючается. У меня в работе подобных машин давно не было - проверить не было возможности.

Ну и можно ОТРЫВАТЬ клаксоны релюшками на запуске под управвлением всё тех же указанных выше каналов...
__________________
Жизненное наблюдение: электроника-наука о контактах.
Аксиома установщика: То, что КРИВО установлено - работать РОВНО НЕ БУДЕТ никогда.

.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.01.2014
Адрес: Волгодонск
Сообщения: 56
Репутация: 10 kisliy репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вроде на последних прошивках A 93 сама может кидать в CAN статус открытой двери при постановке, в первой таблице
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.09.2014
Сообщения: 892
Репутация: 1099 RA9UBD репутация 900: великолепный маяк
По умолчанию

Может, если эта возможность есть в автомобиле. Не только от сигналки это зависит.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра